?>
Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические основы использования видеоматериалов в обучении…………………………………………………………………………...4 1.1. Особенности восприятия и переработки зрительной и речевой информации………………………………………………………………………..4 1.2. Аудио-визуальный метод как реализация принципа наглядности…5 2. Методика использования видеоматериалов в обучении обществознанию…………………………………………………………………..7 2.1. Структурные особенности кино- и видеоматериалов……………….7 2.2. Организация учебного процесса с использованием кино- и видеоматериалов…………………………………………………………………10 Заключение………………………………………………………………..13 Список литературы……………………………………………………….15

Кино- и видеоматериалы в обучении обществознанию

курсовая работа
Языки
15 страниц
76% уникальность
2021 год
44 просмотров
Никуличева К.
Эксперт по предмету «Методика преподавания»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические основы использования видеоматериалов в обучении…………………………………………………………………………...4 1.1. Особенности восприятия и переработки зрительной и речевой информации………………………………………………………………………..4 1.2. Аудио-визуальный метод как реализация принципа наглядности…5 2. Методика использования видеоматериалов в обучении обществознанию…………………………………………………………………..7 2.1. Структурные особенности кино- и видеоматериалов……………….7 2.2. Организация учебного процесса с использованием кино- и видеоматериалов…………………………………………………………………10 Заключение………………………………………………………………..13 Список литературы……………………………………………………….15
Читать дальше
Система передачи знаний в любой области, в том числе и в обществознании, основана на непрерывном и взаимосвязанном процессе сбора данных и их интерпретации. С появлением все большего количества современных технических устройств объем получаемой информации стремительно возрастает, поэтому обучающийся должен научиться правильно анализировать современные данные, используя достоверные доказательства Компьютерные технологии прочно заняли ведущее место в образовательном процессе. Рост распространения электронных устройств, совершенствование информационно-коммуникационных технологий влекут за собой изменения, наиболее значимыми среди которых являются изменения в когнитивной сфере. Все вышеизложенное характеризует актуальность выбранной темы исследования. Целью работы является исследование кино- и видеоматериалов в обучении обществознанию. Для решения цели поставлены ряд задач: - изучить теоретические основы использования видеоматериалов в обучении; - изучить методику использования видеоматериалов в обучении обществознанию.


Нужны курсовые срочно ? Пиши Work5.


. Объект исследования - кино- и видеоматериалы в обучении. Предмет исследования – применение кино- и видеоматериалов в обучении обществознанию. Методы исследования. Методологическую основу исследования составляют общенаучные и частные методы. Настоящее исследование состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
В настоящее время система российского образования направлена на обеспечение благоприятных условий для развития ребенка и обогащения его возможностей, воспитание субъектных качеств, позиции, свойств в разнообразных видах деятельности. Современная школа представляет собой целостную систему профессиональной деятельности, которая призвана создать особые взаимоотношения в процессе решения личных проблем. Она рассматривается с позиции гуманистического и личностно-ориентированного подходов. Основой является отношение к каждому учащемуся как уникальной личности, поскольку новая образовательная парадигма направлена на персонализацию, создание индивидуального образовательного маршрута для каждого ребенка. Современные научные исследования достаточно подробно описывают понятие визуализации, в том числе ее классификацию и методы. Но полноценных исследований и рекомендаций по ее применению в профессиональном образовании, в том числе при работе со специализированными данными и неструктурированной информацией, на данный момент не найдено. Педагогу следует не только хорошо знать свой предмет, но и уметь сделать его достоянием своих воспитанников. Умение доступно излагать свой предмет, педагогический талант учителя основаны на умении строения учебного процесса в соответствии с закономерностями данного процесса. Применение видеофильмов способствует продуктивной коммуникативной деятельности на уроках. Это позволяет нам утверждать, что использование видео в учебных целях является эффективным и результативным средством, позволяющим быстро и качественно преподнести новый материал или напомнить предыдущий. При этом важно отметить, что использование данного способа обучения способствует не только развитию навыков аудирования и говорения, но и творческих способностей обучающихся. Хорошим подспорьем для педагога, сегодня является Интернет. Можно найти все новейшие публикации, по всем темам. По любым дисциплинам. Методики, технологии, и конечно же, многочисленные примеры деловых игр по истории, обществознанию. Разработки, и педагогический опыт сотен учителей, онлайн вебинары, семинары, и просто обсуждение в соцсетях позволят разнообразить уроки, пополнить свою педагогическую копилку, само реализовать собственные идеи. Понять сегодняшних учеников, говорить с ними на их языке, и в результате найти оптимальный вариант урока, на котором деловая игра занимает не последнее место В современной общеобразовательной школе уроки обществознания способствуют формированию определенного объема знаний из психологии, социологии, политологии, права и смежных дисциплин, рассматривающих общество и роль человека в нем. Столь же важным можно считать умение реализовывать это на практике. Но здесь есть определенный нюанс: знания, в том числе и об обществе, формируются не до практической деятельности, а в процессе. Добавим, что при изучении предмета обучающиеся уже участвуют в общественной жизни и уже имеют определенный багаж стихийных знаний, установок и стереотипов, что приводит к конфликтам и противоречиям в процессе обучения. К тому же практическая деятельность в рамках учебной дисциплины «зажата» в умозрительный или, не имея актуализации, формальный характер.
Читать дальше
1. Воног В.В. Цифровые формы контроля при смешанном обучении // Информатизация образования и методика электронного обучения. Материалы II Международной научной конференции. – Новосибирск, 2018. С. 64–68. 2. Дубовицкая Л., Шварцзова Х., Вархолова Т. Интернационализация образования // Научный диалог. 2013, № 2 (14): Педагогика. С. 8-21. 3. Игнатьев О. В. Речь в кино и средства киновыразительности в обучении // Профессионально направленное обучение русскому языку иностранных граждан. Сборник материалов международной научнопрактической конференции. Т.2. М.: Норма, 2010. С. 3–7. 4. Кирпиченкова В.Я. Компьютерные технологии: учеб. пособие. Новочеркасск: Юж.-Рос. гос. техн. унт, 2013. - 143 с. 5. Родина Е. Н. Возможности применения методов интерактивного обучения на уроках обществознания // Приоритетные направления развития науки и образования : монография. Пенза : МЦНС Наука и просвещение, 2018. С. 46-53.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Гражданство в РФ
Количество страниц:
60
Оригинальность:
52%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
дипломная работа
Эволюция политической функции государства
Количество страниц:
70
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
Разработка системы управления двигателем лестничного подъемника в промышленной зоне
Количество страниц:
35
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Программирование
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image