?>
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………….. 3 1 Развитие физического качества сила …………………………..…….…………. 5 1.1. Физическое качество сила ……………………………………………………. 5 1.2. Атлетическая гимнастика …………………………………………………… 14 2 Физкультура в образовании ………………………………………………….… 21 2.1. Физкультура в учебных заведениях ………………………………………… 21 2.2. Физкультура в старших классах …………………………………….………. 35 2.3. Физкультура в школе № 127 города Барнаул …………………………….... 43 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………. 46 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ... 47

РАЗВИТИЕ СИЛЫ У СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ АТЛЕТИЧЕСКОЙ ГИМНАСТИКИ

дипломная работа
Медицина
50 страниц
63% уникальность
2021 год
29 просмотров
Романов В.
Эксперт по предмету «Физкультура»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………….. 3 1 Развитие физического качества сила …………………………..…….…………. 5 1.1. Физическое качество сила ……………………………………………………. 5 1.2. Атлетическая гимнастика …………………………………………………… 14 2 Физкультура в образовании ………………………………………………….… 21 2.1. Физкультура в учебных заведениях ………………………………………… 21 2.2. Физкультура в старших классах …………………………………….………. 35 2.3. Физкультура в школе № 127 города Барнаул …………………………….... 43 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………. 46 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ... 47
Читать дальше
Предмет физическая культура направлен на то, чтобы развить целостную личность, гармонизировать ее духовные и физические силы, активизировать готовность полноценно реализовать свои сущностные силы в здоровом и продуктивном стиле жизни, профессиональной деятельности, в самопостроении необходимой социокультурной комфортной среды, являющейся неотъемлемым элементом образовательного пространства вуза. Гуманитаризация образования в сфере физической культуры означает его очеловечивание, выдвижение личности студента в качестве главной ценности педагогического процесса. Физическая культура прямо и опосредованно охватывает такие свойства и ориентации личности, которые позволяют ей развиваться в единстве с культурой общества, достигать гармонии знаний и творческого действия, чувств и общения, физического и духовного, разрешать противоречия между природой и производством, трудом и отдыхом, физическим и духовным.


Не откладывайте отчет по практике на заказ в Томске , дедлайны не ждут.


Достижение личностью такой гармонии обеспечивает ей социальную устойчивость, продуктивную включенность в жизнь и труд, создает ей психический комфорт. Сила – качество, которое позволяет личности правильно развиваться, увеличивает навыки выносливости в направлении стрессоустойчивости. Изучение процесса формирования личности во время занятия физической культурой представляет огромный интерес для науки. В этом и заключается актуальность темы данной дипломной работы. Цель данной дипломной работы изучить процесс развития силы у старших школьников средствами атлетической гимнастики. Для выполнения цели дипломной работы были поставлены следующие задачи: 1) изучить понятие физического качества «сила»; 2) изучить направление «атлетическая гимнастика»; 3) рассмотреть значимость обучению физкультуре в учебных заведениях; 4) рассмотреть процесс обучения физической культуре в старших классах; 5) проанализировать процесс обучения в школе 127 города Барнаул. Объектом исследования являются методы развития силы у старших школьников. Предметом исследования является процесс развития силы средствами атлетической гимнастики. Методы исследования: 1) анализ; 2) сопоставление; 3) сравнение. Структура дипломной работы. Введение, в котором раскрывается актуальность темы дипломной работы, цель, задачи, объект, а также предмет. В первой части работы рассматривается понятие физического качества «сила», изучение атлетической гимнастики. Во второй части проанализирована значимость обучению физкультуре в учебных заведениях, а также процесс обучения физической культуре в старших классах, произведён анализ процесса обучения в школе № 127 города Барнаул.

Читать дальше
В ходе написания дипломной работы была раскрыта тема: развитие силы у старших школьников средствами атлетической гимнастики. В ходе анализа материала была достигнута поставленная цель, а именно изучен процесс развития силы у старших школьников средствами атлетической гимнастики. В процессе достижения цели были выполнены поставленные задачи. Было изучено понятие физического качества «сила». Изучено направление «атлетическая гимнастика». Рассмотрена значимость обучению физкультуре в учебных заведениях, рассмотрен процесс обучения физической культуре в старших классах. Проанализирован процесс обучения в школах Барнаула. В ходе написания работы было отмечено, что роль физической культуры представляет собой огромную ценность. Она адаптирует, способствует социализации индивида, превращая его в личность. Физическая культура влияет на выносливость, стрессоустойчивость и многие другие качества, которые необходимы человеку для существования в ритме современной жизни. Сила – качество, которое как никакое другое направление, развивает организм человека. Совершенствует, делает его более выносливым. Когда человек развивает своё качество сила, он становится выносливым, параллельно развивается ловкость, скорость, а также концентрация. Атлетическая гимнастика – направление, которое лучше других развивает качество сила. Методики, разработанные для обучения атлетической гимнастики, разнообразны. Они подходят для любого возраста, а также состояния здоровья. В данной работе рассматривается влияние атлетической гимнастики на развитее учеников старших классов. Атлетика благоприятнейшим образом влияет на их здоровье в целом, а также на развитие качества силы. Город Барнаул – спортивный город. В нём есть множество секций, где ученики могут заниматься физической культурой, в том числе атлетикой улучшая своё здоровье.
Читать дальше
1. Алабин В.Г., Кривоносов М.П. Тренажеры и специальные упражнения в легкой атлетике. – М.: АСТ, 2021. – 250 с. 2. Анищенко В.С. Методика. Физкультура. – М.: РУДН, 2018. – 300 с. 3. Анищенко В.С. Физическая культура: Методика – практические занятия студентов. – М.: РУДН, 2019 – 400 с. 4. Байков В.П. Главное упражнение жизни. – М.: Омега, 2021. – 320 с. 5. Барчуков И.С. Физическая культура / И.С. Барчуков. – М.: Academia, 2018. – 304 c. 6. Барчуков И.С. Физическая культура: методики практического обучения / И.С. Барчуков. – М.: КноРус, 2018. – 62 c. 7. Барчуков И.С. Физкультура / И.С. Барчуков. – М.: Академия, 2019. – 416 c. 8. Барчукова Г.В. Физическая культура: Учебное пособие / Г.В. Барчукова, А.Н. Мизин. – М.: Спорт, 2019. – 312 c. 9. Бишаева А.А. Атлетика / А.А. Бишаева, В.В. Малков. – М.: КноРус, 2020. – 167 c. 10. Бишаева А.А. Методика физической культуры / А.А. Бишаева. – М.: Академия, 2018. – 256 c. 11. Бишаева А.А. Профессионально-оздоровительная физкультура / А.А. Бишаева. – М.: КноРус, 2019. – 160 c. 12. Бишаева А.А. Физическая культура / А.А. Бишаева. – М.: Academia, 2017. – 96 c. 13. Бишаева А.А. Физическая культура для СПО / А.А. Бишаева. – М.: Academia, 2018. – 130 c. 14. Бишаева А.А. Физическая культура: Методические рекомендации / А.А. Бишаева. – М.: Academia, 2017. – 136 c. 15. Бишаева А.А. Физическая культура: пособие для СПО / А.А. Бишаева. – М.: Academia, 2017. – 144 c. 16. Бишаева А.А. Физическая культура: Учебник / А.А. Бишаева. – М.: Академия, 2018. – 224 c. 17. Бурякин Ф.Г. Физическая культура (общие основы теории и практики) / Ф.Г. Бурякин. – М.: Русайнс, 2019. – 284 c. 18. Вайнер Э.Н. Лечебная физическая культура / Э.Н. Вайнер. – М.: КноРус, 2017. – 480 c. 19. Виленский М.Я. Физическая культура (для бакалавров) / М.Я. Виленский. – М.: КноРус, 2019. – 128 c. 20. Виленский М.Я. Физическая культура (спо) / М.Я. Виленский, А.Г. Горшков. – М.: КноРус, 2018. – 256 c. 21. Виленский М.Я. Физическая культура и здоровый образ жизни студента (для бакалавров) / М.Я. Виленский, А.Г. Горшков. – М.: КноРус, 2018. – 256 c. 22. Виноградов П.А. Физическая культура и спорт трудящихся / П.А. Виноградов, Ю.В. Окуньков. – М.: Советский спорт, 2019. – 172 c. 23. Гелецкая Л.Н. Физическая культура студентов специального учебного отделения: Учебное пособие / Л.Н. Гелецкая, Д.А. Шубин, И.Ю. Бирдигулова. – М.: Инфра-М, 2019. – 472 c. 24. Гойхман П.М., Трофимов О.Н. Легкая атлетика в школе. – М.: АСТ, 2019. – 400 с. 25. Гришина Ю.И. Физическая культура студента: учебное пособие / Ю.И. Гришина. – Ростов-на-Дону: Оникс, 2018. – 283 c. 26. Гришина Ю.И. Физическая культура студента: Учебное пособие / Ю.И. Гришина. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2019. – 480 c. 27. Евсеев Ю.И. Физическая культура. – Ростов-на-Дону: Альфа, 2019. – 300 с. 28. Евсеев Ю.И. Физическая культура. Методика. – М.: АСТ, 2020. – 200 с. 29. Жилкин А.И., Кузьмин В.С., Сидорчук Е.В. Легкая атлетика. М.: Академия, 2019. – 200 с. 30. Кислицын Ю.Л. Физическая культура. – М.: «Академия», 2020. – 300 с. 31. Колеева Е.В. Физическая культура. – М.: АСТ, 2021. – 300 с. 32. Кузнецов В.С. Физическая культура (спо) / В.С. Кузнецов, Г.А. Колодницкий. – М.: КноРус, 2018. – 224 c. 33. Кузьмин В.Г., Калюжный Е.А., Крылова Е.В., Полетаева О.Н. Введение в теорию физической культуры. – Новгород: Изд-во ННГУ им. Н.И. Лобачевского, 2020. – 400 с. 34. Лебедев И.А. Основные педагогические задачи и содержания пробных уроков по легкой атлетике. – М.: ЯГПИ, 2021 – 200 с. 35. Лях В.И., Зданевич А.А. Комплексная программа физического воспитания учащихся. – М.: Просвещение, 2020. – 300 с. 36. Макаров А.Н. Легкая атлетика. – М.: ФиС, 2019. – 300 с. 37. Малейченко Е.А. Физическая культура. Лекции: Учебное пособие / Е.А. Малейченко и др. – М.: Юнити, 2019. – 208 c. 38. Маргазин В.А. Лечебная физическая культура (ЛФК) / В.А. Маргазин. – СПб.: СпецЛит, 2019. – 112 c. 39. Маргазин В.А. Физическая культура / В.А. Маргазин. – СПб.: Омега, 2020. – 234 c. 40. Матвеев Л.П. Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование. – М.: «Академия», 2020. – 300 с. 41. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. – М.: АСТ, 2018. – 300 с. 42. Матвеев Л.П. Физкультура и спорт. – М.: АСТ, 2021. – 400 с. 43. Муллер А.Б. Физическая культура студента: Учебное пособие / А.Б. Муллер, Н.С. Дядичкина, Ю.А. Богащенко – М.: Инфра-М, 2018. – 320 c. 44. Муллер А.Б. Физическая культура: Учебник и практикум для СПО / А.Б. Муллер, Н.С. Дядичкина, Ю.А. Богащенко. – Люберцы: Юрайт, 2019. – 424 c. 45. Озолин Н.Г., Воронкин В.И. Легкая атлетика. – М.: ФиС. 2019. – 300 с. 46. Пензулаева Л. Физическая культура в школе. / Л. Пензулаева. – М.: Мозаика-Синтез, 2018. – 112 c. 47. Пензулаева Л. Физическая культура. Средняя группа / Л. Пензулаева. – М.: Мозаика-Синтез, 2018. – 112 c. 48. Пензулаева Л. Физическая культура. Старшая группа. / Л. Пензулаева. – М.: АСТ, 2019. – 128 c. 49. Полетаева О.Н. Теория физической культуры. – М.: АСТ, 2021. – 300 с. 50. Полиевский С.А. Физическое воспитание учащейся молодёжи. – М.: Медицина, 2019. – 300 с. 51. Полиевский С.А. Физическое воспитание. – М.: АСТ, 2021.– 400 с. 52. Попов С.Н. Лечебная физическая культура: Учебник / С.Н. Попов. – М.: Academia, 2019. – 96 c. 53. Решетников Н.В. Практическое пособие по физкультуре. – М.: «Академия», 2020. – 300 с. 54. Решетников Н.В. Физическая культура – М.: «Академия», 2020. – 300 с. 55. Решетников Н.В. Физическая культура для СПО / Н.В. Решетников. – М.: Академия, 2020. – 288 c. 56. Решетников Н.В. Физическая культура: Учебник / Н.В. Решетников. – М.: Academia, 2018. – 480 c. 57. Решетников Н.В. Физкультура. – М.: «Академия», 2018. – 290 с. 58. Романенко В.А., Максимович В.А. Круговая тренировка при занятиях физической культурой. – М.: ФиС, 2021. – 300 с. 59. Титова Т. Круговая тренировка с индивидуальным подходом. – М.: АСТ, 2021. – 300 с. 60. Фокин Г.Ю. Уроки легкой атлетики. – М.: АСТ, 2021. – 300 с. 61. The Encyclopedia of the Summer Olympics. USA. 2021. 200 p. 62. Fit for Sport. UK. 2019. 350 p.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Экспертные методы принятия управленческих решений
Количество страниц:
40
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Управленческие решения
курсовая работа
Правоприменение как особая форма реализации права
Количество страниц:
30
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image