Если вам нужна дипломная работа на заказ цена в Хабаровске приятно удивит. Закажи на Work5.
внимание зависит от потребности и интересов человека, от степени новизны объекта. Таким образом, громкие звуки и яркие вспышки привлекают внимание. Это связано не просто с их повышенной интенсивностью, но и с тем, что такая реакция отвечает потребности живого существа в безопасности. Человеку даны пять органов чувств, которые реагируют на определенные раздражители. Затем сигнал поступает в мозг, который анализирует его и выдает заключение. Решение проблемы привлечения внимания поможет решить теоретические и практические задачи, заключающиеся в том, что внимание — это одна из самых интересных способностей не только человека, но и других живых существ, над изучением которой ученые-психологи активно работают, проводя различные эксперименты, уже как минимум 150 лет. Особенности внимания находят свое отражение в жизни каждого человека. Степень изученности проблемы в зарубежной и отечественной психологии и смежных науках высока в силу ее актуальности. Вопрос изучался в трудах многих специалистов, среди них: Т.С. Буторина, З.И. Васильева, Н.В. Седова, А.Н. Джуринский, В.А. Капранова, Е.А. Князев, В.Г. Крысько и пр. Проблемы, связанные с личностным развитием молодых людей, постоянно находятся в центре внимания психологов. В настоящее время эти вопросы приобрели особую актуальность в связи с глубокими и быстро протекающими социальными изменениями, утратой идеологических ориентиров в воспитании подрастающего поколения, резко возросшим количеством самых разнообразных факторов, влияющих на психологический облик современного юношества. В связи с этим проблема личностного самоопределения - обретение человеком своего места в обществе и в жизни в целом, обретает не только теоретическое, но и большое практическое значение. В современной возрастной психологии юношеский возраст остается одним из наименее исследованных, в то время, как жизнь ставит все новые и новые проблемы, связанные именно с этим периодом возрастного развития. В настоящее время крайне актуальным становится именно вопрос самоопределения - самостоятельного выбора человеком ценностных ориентиров, построения им своей собственной жизни, обретения им внутренней целостности и адекватной позиции в обществе. Решение многочисленных практических проблем затрудняется недостаточной теоретической и экспериментально-практической проработанностью вопросов, связанных с самоопределением подрастающего поколения. Отсутствие единой психологической теории личностного самоопределения и соответствующего понятийного аппарата не позволяет глубоко исследовать явление личностного самоопределения, системно рассмотреть проблему его психологических составляющих и взаимосвязи между ними. Таким образом, можно констатировать, что существует как научный, так и практический запрос на комплексное исследование личностного самоопределения, особенностей становления личности на одном из критических этапов развития - в старшем подростковом и юношеском возрастах. Имеется насущная необходимость в разработке теоретической концепции личностного самоопределения, выявления его психологических составляющих и взаимосвязей между ними, а также эмпирическом изучении особенностей личностного самоопределения у различных групп юношества и их социальных детерминант. Методов изучения личности взрослого человека, которые можно было бы применить для психодиагностики студентов, учителей и родителей, довольно много. Для этой цели фактически могут пригодиться любые методики, предназначенные для взрослых людей, и большая часть известных в настоящее время психодиагностических методик как раз касается личности. Цель работы - изучить виды внимания человека и факторы их привлечения Задачи работы: 1. Отразить понятие и сущность внимания. 2. Изучить виды внимания. 3. Определить методы исследования внимания и факторов внимания человека. 4. Отразить методологию исследования внимания человека. 5. Изучить статью о теоретических аспектах изучения проблемы внимания в психологии. 6. Изучить статью о специфике развития внимания у старших дошкольников. Объект исследования: человек. Предмет исследования: особенности видов внимания. Методы исследования: метод теоретического анализа, метод классификации и структуризации. Структура работы: введение, основная часть, заключение и список использованной литературы, приложение.