Доверьте написание дипломной работы по языкознанию профессионалам из Work5. Мы занимаемся подготовкой дипломных работ уже более 15 лет. Средняя оценка наших дипломов 4.87.
.112]. Кроме того, не следует забывать, что публичность предприятий (организаций, учреждений) способствует тому, что специфику и методику их деятельности будут анализировать, обсуждать и на этой основе формировать свое представление о нем, что, в свою очередь, является мощным имиджевым фактором. Цель исследования: теоретическое обоснование, разработка и апробация проекта по формированию корпоративной культуры поведения сотрудников ООО «СнабТорг». Задачи исследования: 1. Провести теоретический анализ формирования корпоративной культуры; 2. Провести анализ корпоративной культуры в ООО «СнабТорг»; 3. Разработать проект совершенствования процесса формирования корпоративной культуры. Объект исследования – ООО «СнабТорг». Предмет исследования – корпоративная культура персонала в ООО «СнабТорг». Методологическую базу исследования составляют работы Г. Чайки, Т. Башук, Н. Мул, О.Мукана, В. Тимцуник, К. Курмакаева и других отечественных и зарубежных исследователей. Методы исследования. Для достижения поставленной цели были использованы следующие методы: теоретические – анализ и синтез; системное обобщение – для определения состояния и динамики процесса развития корпоративной культуры; индуктивно–дедуктивные методы – для логического обобщения полученных данных вследствие эмпирического исследования; эмпирические – наблюдение. Теоретическая значимость работы заключается в раскрытие основных понятий и определение сущности корпоративной культуры организации. Практическая значимость выполненной работы состоит в том, что результаты исследования могут быть полезными при нарабатывании собственной стратегической и культурной линии поведения современных коммерческих структур и организаций. Структура исследования. Работа состоит из введения, трех глав с параграфами, заключения, списка литературы и приложений. Во введении обосновывается актуальность темы данной работы, определяются объект и предмет исследования, ставится цель и задачи, анализируется состояние теоретической разработки проблемы и практическая значимость работы. В первой главе изучаются основные теоретические аспекты, понятия корпоративной культуры и т.д.. Во второй главе приводится анализ корпоративной культуры на примере конкретной организации. В третьей главе представлен проект по совершенствованию корпоративной культуры на примере конкретной организации. В заключении сформулированы выводы по теме.