Самая низкая цена дипломной работы по лингвистике в Work5. Мы напишем качественный диплом за недорого.
Своих пенсионеров Академия художеств особенно часто направляла в Италию, что ничуть не удивительно. На протяжении нескольких веков Италия была «Академией Европы», главным образовательно-просветительским центром, «родоначальницей европейской цивилизации». В Италии, которая ХIV веке положила начало эпохи Возрождения в Европе и следовала лучшим классическим традициям в искусстве, работали лучшие мастера живописи. Ее богатейшая история с ее памятниками культуры разных эпох и стилей, мягкий климат, изобилие растительности издревле привлекали исследователей, путешественников, философов, писателей и художников из разных стран мира. Русские пенсионеры не стали исключением и исправно находили материал для своего творчества, черпая вдохновение в природном колорите, итальянском быте и темпераменте южного народа. Иногда результатом творческих исканий становились уникальные образцы художественного творчества в живописи, скульптуре, архитектуре - конкретные примеры которых, будут отражены в данной курсовой работе. Актуальность темы исследования обусловлена непреходящим интересом изучения итальянских мотивов в русском художественном наследии как целостного явления. Изучение данной темы сегодня приобретает дополнительную смысловую нагрузку благодаря укреплению итальянско-российских связей в области культуры и искусства за последнее десятилетие. Объект исследования – влияние культурных и природных особенностей Италии на русскую художественную культуру России XVIII – XIX веков, выраженную в творческой деятельности пенсионеров Академии художеств. Предмет исследования – становление художественного образования в Российской империи в ХVIII веке и его роль в развитии института пенсионерства, особенности зарубежного пенсионерства в Италии выпускников Академии художеств, роль меценатства на территории Италии в развитии русской культуры и искусства и их вклад в поддержку итальянских пенсионеров ХVIII-XIX веков, образцы художественного творчества пенсионеров, обучавшихся в Италии, и их значение для художественной культуры России. Главной целью исследования является выявление результата влияния итальянской культуры на творчество пенсионеров XVIII-XIX веков. Исходя из главной цели ставятся следующие задачи исследования: 1). изучить роль института пенсионерства в развитии нового подхода в художественном образования в России; 2). проанализировать специфику системы пенсионерства в Академии художеств и вклад ее участников в развитие русской художественной культуры 18-19-ых столетий; 3). произвести сравнение сходства и различий в программах обучения пенсионеров разной специализации; 4). рассмотреть особенности природного и культурного богатства Италии как импульс, повлиявший на создание новых веяний, стилей, форм в русских образцах художественного творчества пенсионеров (в исторической и пейзажной живописи, скульптуре, архитектуре); 4) изучить сущность и формы меценатства на итальянской земле, ее роль для художественной деятельность пенсионеров Академии художеств. Методологической основой данного исследования является культурно-исторический метод изучения искусства, который дополняется отдельными методами социологического анализа, что обусловлено задачами и предметом исследования, а также при рассмотрении конкретных образцов художественной культуры – типологическим и сравнительным анализом. Жизнь и творчество заграничных пенсионеров Петербургской Академии художеств на итальянской земле уже привлекали внимание исследователей. Имена русских художников «академического зарубежья» можно встретить в сохранившихся официальных документах Академии художеств (например, отчет П. И. Кривцова, министра Императорского двора, в собраниях воспоминаний современников, например у Н. А. Рамазанова в «Материалах для истории художеств в России» или П. И. Соколова «Итальянский журнал», в исследованиях, посвященных истории русской живописи, описаниях художественных собраний и объединений, справочных изданиях, научных статьях. Cтруктура курсовой работы включает введение, две главы, состоящие из двух параграфов, заключение и список использованной литературы.