Чтобы заказать написание дипломной работы по дизайну нужно всего лишь заполнить форму заказа. Переходите по ссылке, заполняйте форму и мы поможем вам с написанием диплома!
За счет грамотного пиара формируются образы, как целых компаний, так и отдельных личностей. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ использования фольклора и постфольклорного творчества в связях с общественностью. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: Рассмотреть понятие и направления реализации связей с общественностью; Выявить и проанализировать понятие фольклора и постфольклорного творчества; Провести анализ использования фольклора и постфольклора в связях с общественностью; Проанализировать значение фольклора и постфольклора при построении связей с общественностью. Объектом анализа в работе - музей современного искусства. Предметом анализа в работе выступает разработка логотипа для анализируемого предприятия Теоретическая основа курсовой работы строиться на трудах таких авторов, как В. А. Коноваленко, Е.Н. Голубкова, В. Г. Горчакова, В.Л. Музыкант, С. С. Фролов, Н.Б. Семенов, Д. Брекенридж, Д. Шульц, а так же других исследователей и практиков темы формирования связей с общественностью. При написании данной работы использовались различные методы, такие как: Контент-анализ; Описательный метод; Метод классификации; Графический метод; Метод синтеза; Аналитический метод; Метод поиска и обработки информации. При подготовке данной работы использованы информационные источники: - материалы учебной и справочной литературы, - материалы периодических печатных изданий, - информация сети интернет. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - заключение, - список использованных источников, - приложения.