Введение…………………………………………………………………….3
1. Описательная часть мероприятия ……………………………………...5
2. Экономическая часть …………………………………………………...7
3. Вывод об эффективности проведения мероприятия и внесение предложения по улучшению……………………………………………………..9
Заключение…………………………………………………….………….11
Список использованных источников……………………………………12
Приложение ………………………………………………………………13
Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие основные задачи:
- Проведена описательная часть мероприятия;
- Рассмотрена экономическая часть;
- Сделан вывод об эффективности проведения мероприятия и внесены предложения по улучшению.
Серия А – профессиональная футбольная Лига, Чемпионат футбола в Италии, который проводится с 1898 года.
На основании проведенного анализа можно утверждать, что на организацию и проведение Серии А затрачиваются внушительные денежные суммы, как со стороны организаторов, так и со стороны спонсоров. Однако, данные вложения денежных средств не являются эффективными. В то же время билет на данный матч доступен только ограниченному числу возможных посетителей.
Серия А – популярное и востребованное спортивное соревнование. Однако, в последние годы Чемпионат теряет свою популярность, как среди спонсоров, так и среди зрителей. В данной связи предлагается продажа прав на трансляцию Серии А популярному и востребованному стриминговому сервису. Данное мероприятие повысить популярность чемпионата среди телезрителей. В то же время данное мероприятие будет эффективно и для спонсоров, которые более подробно и целенаправленно смогут транслировать рекламные обращения.
Читать дальше
1. Фролов, С. С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - Москва: Либроком, 2016. - 368 c.
2. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - Москва: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 352 c.
3. RB.ru. - URL: https://rb.ru/ (дата обращения: 28.05.2021).
4. Ассоциация коммуникационных агентств России. - URL: https://www.akarussia.ru/ (дата обращения 26.05.2021).
5. Информационный ресурс «Состав». - URL: https://www.sostav.ru/ (дата обращения: 28.05.2021).
6. Информационный ресурс Аdindex. - URL: https://adindex.ru/(дата обращения: 29.05.2021).
7. Компания Mediascope. - URL: https://mediascope.net/ (дата обращения 28.05.2021).
Читать дальше