Введение…………………………………………………………………….3 1. Описательная часть мероприятия ……………………………………...5 2. Экономическая часть …………………………………………………...7 3. Вывод об эффективности проведения мероприятия и внесение предложения по улучшению……………………………………………………..9 Заключение…………………………………………………….………….11 Список использованных источников……………………………………12 Приложение ………………………………………………………………13

Разбор маркетинг. мероприятия на примере футбольной лиги серия А

реферат
Маркетинг
10 страниц
80% уникальность
2021 год
49 просмотров
Гибельнева Е.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 1. Описательная часть мероприятия ……………………………………...5 2. Экономическая часть …………………………………………………...7 3. Вывод об эффективности проведения мероприятия и внесение предложения по улучшению……………………………………………………..9 Заключение…………………………………………………….………….11 Список использованных источников……………………………………12 Приложение ………………………………………………………………13
Читать дальше
Данная работа посвящена актуальному вопросу «Разбор маркетингового мероприятия на примере футбольной лиги серия А». Тема, раскрываемая в работе, является актуальной, так как в настоящее время на спортивные мероприятия выделяется значительное количество денежных средств, как организаторами подобных мероприятий, так и спонсорами спортивных событий. Соответственно, проведение мероприятий подобного рода должны приносить значительную прибыль всем заинтересованным лицам. Цель работы – провести разбор маркетингового мероприятия на примере футбольной лиги серии А. Для достижения заявленной цели в процессе написания работы необходимо прийти к решению задач: - Провести описательную часть мероприятия; - Рассмотреть экономическую часть; - Сделать вывод об эффективности проведения мероприятия и внести предложения по улучшению. В качестве объекта исследования в данной работе выступает футбольная лига А – Чемпионат Италии по футболу, который проводится ежегодно. Предметом анализа в работе выступает эффективность организации и проведения спортивных мероприятий на примере футбольной лиги серии А. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  Описательный метод;  Сравнительный метод;  Аналитический метод;  Графический метод;  Табличный метод;  Контент-анализ;  Метод наблюдения;  Метод синтеза;  Метод поиска и обработки информации. При проектировании данной работы были использованы следующие информационные данные:  материалы учебной и справочной литературы,  материалы наблюдений,  официальные статистические данные,  данные интернет-источников. Данная работа структурно представлена следующими основными элементами: - введение, - теоретический раздел, - аналитический раздел, - практический раздел - заключение, - список использованных источников, - приложение.


Если вам необходимо заказать написание курсовой работы по психологии. Обращайтесь в нашу компанию. Work5 уже более 15 лет помогаем студентам с написанием курсовых работ!


. Работа основана на использовании данных 7 информационных источников.  

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие основные задачи: - Проведена описательная часть мероприятия; - Рассмотрена экономическая часть; - Сделан вывод об эффективности проведения мероприятия и внесены предложения по улучшению. Серия А – профессиональная футбольная Лига, Чемпионат футбола в Италии, который проводится с 1898 года. На основании проведенного анализа можно утверждать, что на организацию и проведение Серии А затрачиваются внушительные денежные суммы, как со стороны организаторов, так и со стороны спонсоров. Однако, данные вложения денежных средств не являются эффективными. В то же время билет на данный матч доступен только ограниченному числу возможных посетителей. Серия А – популярное и востребованное спортивное соревнование. Однако, в последние годы Чемпионат теряет свою популярность, как среди спонсоров, так и среди зрителей. В данной связи предлагается продажа прав на трансляцию Серии А популярному и востребованному стриминговому сервису. Данное мероприятие повысить популярность чемпионата среди телезрителей. В то же время данное мероприятие будет эффективно и для спонсоров, которые более подробно и целенаправленно смогут транслировать рекламные обращения.
Читать дальше
1. Фролов, С. С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - Москва: Либроком, 2016. - 368 c. 2. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - Москва: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 352 c. 3. RB.ru. - URL: https://rb.ru/ (дата обращения: 28.05.2021). 4. Ассоциация коммуникационных агентств России. - URL: https://www.akarussia.ru/ (дата обращения 26.05.2021). 5. Информационный ресурс «Состав». - URL: https://www.sostav.ru/ (дата обращения: 28.05.2021). 6. Информационный ресурс Аdindex. - URL: https://adindex.ru/(дата обращения: 29.05.2021). 7. Компания Mediascope. - URL: https://mediascope.net/ (дата обращения 28.05.2021).  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Физиократы (А.Р.Тюрго и Ф Кенэ ) и их вклад в становление эконо-мической науки
Количество страниц:
20
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История экономических учений
курсовая работа
Формы безработицы и определение ее уровня
Количество страниц:
35
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Макроэкономика
курсовая работа
Объекты и субъекты авторских прав
Количество страниц:
26
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image