Не хотите писать диплом сами? Попробуйте заказать написание дипломной работы по архитектуре у Work5! Мы выполним работу в соответсвии со всеми требованиями вашего ВУЗа.
Согласно ФГОС ДО [1] одним из ведущих принципов социально-нравственного воспитания в дошкольный период является приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества, государства. Педагогические условия – это комплекс мер, содержание, методы, приемы и организационные формы обучения и воспитания. Прочность, устойчивость нравственных качеств зависит от того, как они формировались, какой механизм был положен в основу педагогического воздействия, необходимо организованное обучение и воспитание детей с целью увеличения количества проявлений нравственных качеств. Среди факторов, которые влияют на развитие нравственности в дошкольном возрасте, следует выделить такие социальные институты, как семья и детский сад, кроме этого, влияние оказывает в целом окружающая ребенка действительность. Исследованиями нравственного воспитания детей дошкольного возраста занимались А. Ф. Афтоносьев, А. В. Бабаян, В. Г. Белинский, И. Ф. Богданович, Л. И. Божович, Л. С. Выготский, В. С. Демков, П. Н. Енгалычев, С. А. Козлова, Л. Колберг, Т. А. Маркова, В. Г. Нечаева, А. Г. Ободовский, Ж. Пиаже, Е. В. Субботский, В. А. Сухомлинский, Г. А. Урунтаева, К. Д. Ушинский, Г. П. Щедровицкий, С. Г. Якобсон и др. Цель исследования: теоретически обосновать и практически доказать эффективность использования педагогических условий в социально- нравственном воспитании детей старшего дошкольного возраста. Объект исследования: развитие нравственности у детей дошкольного возраста. Предмет исследования: педагогические условия социально-нравственного воспитания детей дошкольного возраста. Задачи: 1.Изучить понятие «социально-нравственное воспитание» в педагогике. 2.Определить педагогические основы социально-нравственного воспитания дошкольников. 3.Определить уровень нравственного развития детей старшего дошкольного возраста. 4. Реализовать педагогические условия, направленные на социально-нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста и проанализировать результаты исследования. Методы исследования: анализ психолого-педагогической и учебно-методической литературы; педагогический эксперимент; количественная и качественная обработка результатов исследования. Структура курсовой работы базируется на задачах и логике исследования и содержит введение, две главы, заключение, список литературы и приложение.