У нас вы можете заказать дипломную работу по банкротству. Преподаватели и аспиранты выполнят качественную дипломную работу для вас.
И в то же время в бизнесе, технологиях и образовании есть много западных черт. Корейская система образования полностью отвечает требованиям Болонской – бакалавриат (4 года), магистратура (2 года), докторантура (3 года). Благодаря жесткой конкуренции на внутреннем рынке труда, все преподаватели проходят строжайший отбор, и право на работу в вузах получают действительно лучшие. Фактически, корейские университеты ничем не отличаются от западных, в том числе известных учебных заведений. Их дипломы котируются в Азии (9 вузов Южной Кореи входят в топ-50 рейтинга QS RankingsAsia-2017), а также во всем мире (например, 4 южнокорейских вуза в топе-100 рейтинга QS-2016, а 2 из них даже в топ-50) . Не существует единого, универсального и в то же время объективного критерия оценки успешности адаптации студентов. Во многом эта успешность зависит от особенностей учебного заведения, выбранного для обучения за рубежом. Образовательную организацию высшего образования можно оценить на основе таких критериев, как уровень квалификации преподавателей, степень международной интеграции, ресурсное предложение, уровень востребованности выпускников на рынке труда, уровень системы сотрудничества вуза с коммерческими организациями, исследовательская деятельность и др. Все эти критерии учитываются при составлении международных рейтингов, которые принимаются во внимание не только при инвестировании и финансировании образования заинтересованных сторон, но и при отборе кандидатов на работу. Следовательно, все университеты борются за успехи своих студентов как за показатель эффективности системы образования в целом. Таким образом, тема данной работы является актуальной с точки зрения исследований в области международных отношений. В качестве предмета данного исследования были выбраны особенности адаптации русских студентов в Южной Корее и дальнейшие перспективы их карьерного роста. В качестве объекта выступили выпускники, обучавшиеся по программам бакалавриата и специалитета в южнокорейских вузах. Цель данной работы состоит в том, чтобы раскрыть специфику адаптации русских студентов в Южной Корее и оценить дальнейшие перспективы их карьерного роста. В связи с поставленной целью возникают следующие задачи: 1. Рассмотреть и сравнить существующие теории этапов кросс-культурной адаптации; 2. Сравнить современные теории адаптации к профессиональной деятельности; 3. Применить рассмотренные теории к объекту исследования; 4. Выявить специфику адаптации русских студентов в Южной Корее; 5. Оценить дальнейшие перспективы их карьерного роста. В качестве основного метода исследования был выбран функциональный анализ. Выбор данного метода обусловлен его преимуществами: такой вид анализа объясняет социальное поведение индивида, а также пытается разрешить противоречие между индивидом и обществом. Основы функционального анализа были заложены Г. Спенсером, который представлял человеческое общество как аналог живого организма, каждая часть которого выполняет свою роль в интересах всей системы (организма). Эти идеи были развиты Э. Дюркгеймом, Б. Малиновским и А. Рэдклифф-Брауном.Р. Мертон сформулировал три постулата функционализма: постулат функционального единства общества, означающий, что все его части функционируют согласованно; постулат универсального функционализма, означающий пользу обществу происходящих в нем социальных явлений и процессов; постулат функциональной необходимости, означающий, что в обществе существуют только необходимые ему функциональные социальные факты. Из этих постулатов следует, что все социальные явления, происходящие в обществе, должны быть функциональными, то есть способствовать его выживанию, адаптации к окружающей среде. То, что не способствует адаптации и развитию общества, не дает функционального результата, бесполезно, нефункционально («дисфункция») и постепенно вымирает. Это означает, что для достижения цели, поставленной в данной работе, необходимо изучение баланса между функциями и дисфункциями, а также определение того, какие явления могут быть заменены этими функционирующими социальными фактами, какие явления выполняют одни и те же функциональные эквиваленты, а какие имеют разные социальные функции и т. д. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников и литературы. Каждая глава подразделяется на два параграфа. В первой главе рассматриваются различные теории этапов кросс-культурной адаптации и современные теории адаптации к профессиональной деятельности, проводится их сравнение. Вторая глава посвящена рассмотрению особенностей процесса психологической и культурной адаптации россиян в условиях обучения в южнокорейских вузах, а также перспектив их дальнейшего карьерного роста. Заключение подводит итог проделанной работе, а также включает в себя некоторые практические рекомендации по затронутой проблеме адаптации.