ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 8 1.1. Кадровая служба предприятия: задачи и функции 8 1.2. Алгоритм проектирования кадровой службы предприятия 17 1.3. Нормативно-правовые вопросы формирования кадровый службы 24 ГЛАВА 2. ОЦЕНКА КАДРОВОЙ РАБОТЫ В ООО «ЭКОХЛЕБ» 30 2.1. Социально-экономическая характеристика ООО «ЭкоХлеб» 30 2.2. Анализ кадрового состава ООО «ЭкоХлеб» 35 2.3. Анализ работы кадровой службы ООО «ЭкоХлеб» 41 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ООО «ЭКОХЛЕБ» 52 3.1. Перспективы развития и планирование кадровой работы в ООО «ЭкоХлеб» 52 3.2. Рекомендации по совершенствованию кадровой службы ООО «ЭкоХлеб» 55 3.3. Прогнозная оценка социально-экономической эффективности мероприятий 57 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 64 ПРИЛОЖЕНИЯ 67

Организация кадровой службы на предприятии

дипломная работа
Менеджмент
65 страниц
77% уникальность
2021 год
19 просмотров
Бурибаев Р.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 8 1.1. Кадровая служба предприятия: задачи и функции 8 1.2. Алгоритм проектирования кадровой службы предприятия 17 1.3. Нормативно-правовые вопросы формирования кадровый службы 24 ГЛАВА 2. ОЦЕНКА КАДРОВОЙ РАБОТЫ В ООО «ЭКОХЛЕБ» 30 2.1. Социально-экономическая характеристика ООО «ЭкоХлеб» 30 2.2. Анализ кадрового состава ООО «ЭкоХлеб» 35 2.3. Анализ работы кадровой службы ООО «ЭкоХлеб» 41 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ООО «ЭКОХЛЕБ» 52 3.1. Перспективы развития и планирование кадровой работы в ООО «ЭкоХлеб» 52 3.2. Рекомендации по совершенствованию кадровой службы ООО «ЭкоХлеб» 55 3.3. Прогнозная оценка социально-экономической эффективности мероприятий 57 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 64 ПРИЛОЖЕНИЯ 67
Читать дальше
Актуальность выпускной квалификационнойработы определена практическими потребностями организации производственных отношений внутри коллектива любой структурной сложности, нацеленного на решение как общих, так и кадровых задач. Особая значимость заявленной темы состоит в том, что проблемы кадровой работы в их постоянной динамике выдвигаются в число приоритетных направлений развития современной организации. От учета человеческого фактора, умения выработать оптимальную модель использования творческого потенциала каждого работника зависит дальнейшая интенсификация экономического развития любой общественной структуры.


Где найти заказ курсовых ? Заходи к нам.


. Организации осуществляют переход к новой концепции управления персоналом на уровне предприятия. Ее основное содержание заключается в рассмотрении человека в качестве главного объекта интересов управления. Задача руководства предприятием должна заключаться в проведении такой кадровой политики, когда целью всей деятельности по управлению персоналом становится наилучшее удовлетворение растущих запросов и потребностей каждого члена организации. При таком подходе к персоналу изменяется, прежде всего, система взглядов на работника и он из статьи расходов предприятия переходит в статью доходов. Для раскрытия потенциала каждого сотрудника необходимо создавать благоприятные условия, при которых сотрудник рассматривается как объект управления со стороны предприятия. Новый подход предполагает познание закономерностей развития личности и на его основе разработку политики, направленной на удовлетворение потребностей всех работников предприятия. Результатом такой деятельности может стать возрастание прибыли предприятия и доходов работников. В соответствии с этим подходом в последние годы объективные потребности инновационного развития в промышленно развитых странах вызвали к жизни новую концепцию отношения к кадрам и их подготовке, в основе которой лежит становление и развитие творческой личности как главного ресурса экономики. Расходы на подготовку кадров внутри предприятия начинают рассматривать не как издержки на рабочую силу, а как долгосрочные инвестиции, необходимые для процветания предприятия. Основой организации производственного процесса и развития творческого потенциала становится кадровая служба предприятия. Данные обстоятельства вызывают интерес к рассмотрению сущности современной кадровой службы предприятия в условиях российской экономической ситуации и проблемам формирования кадровой службы в организационной структуре. Необходимым условием роста и развития предприятия, особенно среднего и крупного, является проектирование и создание кадровой службы. Степень разработанности темы. Вопросы формирования кадровой службы в организационной структуре предприятия широко исследовались учеными в области экономической, социологической и психологической науки, и в настоящее время занимают одно из ведущих мест в данных научных отраслях. Различные аспекты функционирования кадровой службы, вопросы управления персоналом и стимулирующей роли оплаты труда работников рассмотрены в трудах многих отечественных специалистов. Несмотря на то, что многие аспекты организации кадровой службы предприятия нашли свое отражение в трудах отечественных и зарубежных ученых, до сих пор вопросы практической реализации принципов формирования кадровой службы в организационной структуре вызывают необходимость в дополнительных исследованиях. Объектом исследования выступает компания «ЭкоХлеб» (ООО). Предметом исследования – роль и значение кадровой службы компании «ЭкоХлеб» в повышении эффективности деятельности. Цельювыпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по формированию кадровой службы ООО «ЭкоХлеб». Для достижения поставленной цели в работе определены следующие задачи:  проанализировать подходы, отражающие основные аспекты функционирования кадровой службы, обосновать их применимость для эффективной практической реализации в деятельности отечественных предприятий;  исследовать место и роль кадровой службы в функционировании и развитии современных предприятий;  определить алгоритм проектирования кадровой службы предприятия;  провести анализ реализуемой кадровой работы в ООО «ЭкоХлеб»;  предложить рекомендации по формированию кадровой службы и совершенствованию кадровой работы ООО «ЭкоХлеб». Теоретико-методологическую основу выпускной квалификационной работы составляют научные труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам экономики труда, экономической социологии, управления персоналом и теории управления. В ходе исследования использовались такие эмпирические методы как наблюдение, сравнение, анкетный опрос, а также системный и структурно-функциональный подход. Кадровая служба рассматривается согласно системному подходу как совокупность специалистов, реализующих комплекс функций воздействия на персонал для достижения целей организации, позволяющих внести эффективный вклад в осуществление стратегии предприятия и привить персоналу социальную ответственность перед предприятием и обществом. Эмпирическая база выпускной квалификационной работы. В дипломной работе использованы результаты:  анализа официальных документов исследуемой организации;  анкетного опроса сотрудников организации. Практическая значимость проведенного исследования заключается:  в систематизации материала по теме выпускной квалификационной работы;  в разработке рекомендаций по формированию кадровой службы и совершенствовании кадровой работы ООО «ЭкоХлеб». Результаты данного исследования, рекомендации, разработанные автором выпускной квалификационной работы, могут быть использованы в практической деятельности ООО «ЭкоХлеб». Структура выпускной квалификационной работы. Структура выпускной квалификационной работы соответствует логике поставленных задач и содержит несколько разделов – это введение, три главы, заключение, библиографический список литературы из 26 наименований и 6приложений. Общий объем выпускной квалификационной работы составляет 67листов печатного текста (без учета приложений), включающий 16таблиц и 9 рисунков.

Читать дальше
В результате обобщения теоретического материала по исследуемой теме можно сделать следующие выводы:  кадровая служба предприятия выступает организационной основой для реализации стратегии управления персоналом предприятия, поскольку определяет ключевые принципы и правила работы с сотрудниками и развития их потенциала;  необходимость продуманной кадровой политики, технологий управления персонала диктуется реалиями рыночной экономики, возрастанием конкурентной борьбы на всех рынках;  проектирование и формирование кадровой службы должны способствовать более полному использованию человеческого потенциала организации, что будет существенно повышать эффективность деятельности организации. Для обеспечения устойчивого существования в условиях жесткой рыночной конкуренции производственным предприятием необходимо проектировать и создавать кадровые службы (с обязательной разработкой локально – нормативных актов). Обязательными элементами документационного механизма кадровой политики должны быть помимо традиционных разделов «Положения о премировании», также положения, характеризующие моральную удовлетворенность трудом. Изучение специфики кадровой работы, реализуемой в ООО «ЭкоХлеб», позволяет сформулировать следующие ее аспекты:  в исследуемом предприятии кадровая политика имеет документационное закрепление в виде ряда организационных положений;  проводится постоянное изучение потребностей сотрудников, степени их удовлетворения трудом, различными видами стимулирования;  в рамках кадровой работы постоянно проводятся улучшения условий труда, решаются вопросы социальной поддержки сотрудников. К выявленным недостаткам кадровой работы предприятия отнесем следующие аспекты: Во-первых, недостаточная организационная обеспеченность реализации кадровой политики; Во-вторых, детально не разработаны вопросы мотивации и стимулирования сотрудников на заводе, нет документационного детального закрепления механизмов стимулирования; В-третьих, кадровая политика исследуемого предприятия не использует возможности, которые предусмотрены государственной и региональной кадровой политики, согласно которым может быть повышена квалификация некоторых категорий сотрудников завода. На основе выявления существующих недостатков в кадровой работе завода были предложены пути совершенствования кадровой работы для ООО «ЭкоХлеб». Среди основных предложений и выводов отметим следующие: 1. Организация службы кадров и обучения и разработка необходимых внутренних нормативно-правовых документов; 2. Внедрение и использование положения о стимулировании сотрудников завода; 3. Участие завода в государственных программах по повышению квалификации и обучению сотрудников, финансируемых за счет бюджетных средств; 4. Реализация наряду с указанными выше программами и собственных внутрифирменных программ обучения сотрудников; 5. Ожидаются положительные результаты от совершенствования кадровой работы в виде сокращения бракованной продукции, роста производительности труда.
Читать дальше
1. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (ред. 31.07.2020) [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_17819/ (дата обращения 13.03.2021) 2. Астахова, Н.И. Менеджмент: учебник для СПО [Текст] / Н.И. Астахова, Г.И. Москвитин; под общ. ред. Н.И. Астаховой, Г.И. Москвитина. – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 422 с. 3. Беляев, В.И. Практика менеджмента: учебное пособие [Текст] / В.И. Беляев. – М.: Кнорус, 2016. – 282 с. 4. Большой экономический словарь / Под ред. А.Н. Азрилияна. – 7-е изд., изм. и доп. – М.: Институт новой экономики, 2007. – 1472 с. 5. Веснин, В. P. Управление персоналом. Теория и практика [Текст] /В.Р. Веснин. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2012. – 688 с. 6. Виханский, О.С., Наумов, А.И. Менеджмент: Учебник [Текст] / О.С. Виханский, А.И. Наумов. 5-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 576 с. 7. Генкин, Б.М. Экономика и социология труда: Учебник для вузов. 4-е изд., перераб. и доп. [Текст] / Б.М. Генкин. – М.: Издательство НОРМА, 2014. – 448 с. 8. Дятлов, В.А. Управление персоналом [Текст] / В.А. Дятлов.- М.: ПРИОР, 2009. – 365 с. 9. Зайцева, Т.В. Управление персоналом [Текст] / Т.В. Зайцева, А.Т. Зуб. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 336 с. 10. Кадровый менеджмент: практическое руководство для руководителей и специалистов кадровых служб [Текст] / О.Ю. Артемов и [др.]. – М.: Издательство ПРИОР, 2016. – 448 с. 11. Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация [Текст] / А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 301 с. 12. Колпаков, В.М., Дмитренко, Г.А. Стратегический кадровый менеджмент: 2–е изд., перераб. и доп. [Текст] / В.М. Колпаков, Г.А., Дмитренко – К.: МАУП, 2015. – 752 с. 13. Консультирование в управлении человеческими ресурсами [Текст] / под ред. Н.И. Шаталовой. – М. : ИНФРА-М, 2012. – 221 с. 14. Крымов, А.А. Управление персоналом на 100%: как стать эффективным HR-директором [Текст] / А.А. Крымов. - СПб.[и др.] : Питер, 2010. – 237 c. 15. Ларионова, Т.М. Документационное обеспечение управления персоналом [Текст] / Т.М. Ларионова, Л. А. Румынина. – М. : ФОРУМ, 2012. – 416 с. 16. Лукашевич, В.В. Основы управления персоналом [Текст] / В.В. Лукашевич. – М.: КНОРУС, 20017. – 229 с. 17. Маслова, В.М. Управление персоналом предприятия [Текст] / В. М. Маслова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 222 c. 18. Одегов, Ю.Г., Руденко, Г.Г. Управление персоналом: Учебник [Текст] / Ю.Г. Одегов, Г.Г. Руденко. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 467 с. 19. Остапенко, Ю.М. Экономика труда: учеб. пособие[Текст] / Ю.М. Остапенко. – М.: РИОР, 2010. – 160 с. 20. Травин, В.В., Дятлов, В.А. Менеджмент персонала предприятия: Учеб.-практ. пособие. 5-е изд., испр. и доп. [Текст] / В.В. Травин, В.А. Дятлов. – М.: Дело, 2016. – 272 с. 21. Управление персоналом: учеб. пособие [Текст] / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: РИОР, 2016. – 638 с. 22. Управление человеческими ресурсами: Учебное пособие [Текст] / Н.А. Горелов, Д.В. Круглов, О.Н. Мельников; под ред. Н. А. Горелова. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 270 с. 23. Хартанович, К.В. Основы менеджмента: учебник [Текст] / К.В. Хартанович, В.Н. Краев. – СПб.: Инфо–да, 2015. – 342 с. 24. Шекшня, С.В. Управление персоналом современной организации. Учебно-практическое пособие [Текст] / С.В. Шекшня. – М.: Интел-Синтез, 2014.– 368 с. 25. Экономика труда: учебник [Текст] / Под ред. проф. А.И. Рофе. – М.: Изд-во «МИК», 2007. – 304 с. 26. Данные о компании «ЭкоХлеб» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.rusprofile.ru/id/1969663 (дата обращения 14.03.2021)  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Право и справедливость
Количество страниц:
35
Оригинальность:
68%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Психология и методики развития чувства языка
Количество страниц:
50
Оригинальность:
55%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Социальная педагогика
курсовая работа
Гражданское законодательство и его система
Количество страниц:
30
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image