Где найти заказ курсовых ? Заходи к нам.
. Организации осуществляют переход к новой концепции управления персоналом на уровне предприятия. Ее основное содержание заключается в рассмотрении человека в качестве главного объекта интересов управления. Задача руководства предприятием должна заключаться в проведении такой кадровой политики, когда целью всей деятельности по управлению персоналом становится наилучшее удовлетворение растущих запросов и потребностей каждого члена организации. При таком подходе к персоналу изменяется, прежде всего, система взглядов на работника и он из статьи расходов предприятия переходит в статью доходов. Для раскрытия потенциала каждого сотрудника необходимо создавать благоприятные условия, при которых сотрудник рассматривается как объект управления со стороны предприятия. Новый подход предполагает познание закономерностей развития личности и на его основе разработку политики, направленной на удовлетворение потребностей всех работников предприятия. Результатом такой деятельности может стать возрастание прибыли предприятия и доходов работников. В соответствии с этим подходом в последние годы объективные потребности инновационного развития в промышленно развитых странах вызвали к жизни новую концепцию отношения к кадрам и их подготовке, в основе которой лежит становление и развитие творческой личности как главного ресурса экономики. Расходы на подготовку кадров внутри предприятия начинают рассматривать не как издержки на рабочую силу, а как долгосрочные инвестиции, необходимые для процветания предприятия. Основой организации производственного процесса и развития творческого потенциала становится кадровая служба предприятия. Данные обстоятельства вызывают интерес к рассмотрению сущности современной кадровой службы предприятия в условиях российской экономической ситуации и проблемам формирования кадровой службы в организационной структуре. Необходимым условием роста и развития предприятия, особенно среднего и крупного, является проектирование и создание кадровой службы. Степень разработанности темы. Вопросы формирования кадровой службы в организационной структуре предприятия широко исследовались учеными в области экономической, социологической и психологической науки, и в настоящее время занимают одно из ведущих мест в данных научных отраслях. Различные аспекты функционирования кадровой службы, вопросы управления персоналом и стимулирующей роли оплаты труда работников рассмотрены в трудах многих отечественных специалистов. Несмотря на то, что многие аспекты организации кадровой службы предприятия нашли свое отражение в трудах отечественных и зарубежных ученых, до сих пор вопросы практической реализации принципов формирования кадровой службы в организационной структуре вызывают необходимость в дополнительных исследованиях. Объектом исследования выступает компания «ЭкоХлеб» (ООО). Предметом исследования – роль и значение кадровой службы компании «ЭкоХлеб» в повышении эффективности деятельности. Цельювыпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по формированию кадровой службы ООО «ЭкоХлеб». Для достижения поставленной цели в работе определены следующие задачи: проанализировать подходы, отражающие основные аспекты функционирования кадровой службы, обосновать их применимость для эффективной практической реализации в деятельности отечественных предприятий; исследовать место и роль кадровой службы в функционировании и развитии современных предприятий; определить алгоритм проектирования кадровой службы предприятия; провести анализ реализуемой кадровой работы в ООО «ЭкоХлеб»; предложить рекомендации по формированию кадровой службы и совершенствованию кадровой работы ООО «ЭкоХлеб». Теоретико-методологическую основу выпускной квалификационной работы составляют научные труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам экономики труда, экономической социологии, управления персоналом и теории управления. В ходе исследования использовались такие эмпирические методы как наблюдение, сравнение, анкетный опрос, а также системный и структурно-функциональный подход. Кадровая служба рассматривается согласно системному подходу как совокупность специалистов, реализующих комплекс функций воздействия на персонал для достижения целей организации, позволяющих внести эффективный вклад в осуществление стратегии предприятия и привить персоналу социальную ответственность перед предприятием и обществом. Эмпирическая база выпускной квалификационной работы. В дипломной работе использованы результаты: анализа официальных документов исследуемой организации; анкетного опроса сотрудников организации. Практическая значимость проведенного исследования заключается: в систематизации материала по теме выпускной квалификационной работы; в разработке рекомендаций по формированию кадровой службы и совершенствовании кадровой работы ООО «ЭкоХлеб». Результаты данного исследования, рекомендации, разработанные автором выпускной квалификационной работы, могут быть использованы в практической деятельности ООО «ЭкоХлеб». Структура выпускной квалификационной работы. Структура выпускной квалификационной работы соответствует логике поставленных задач и содержит несколько разделов – это введение, три главы, заключение, библиографический список литературы из 26 наименований и 6приложений. Общий объем выпускной квалификационной работы составляет 67листов печатного текста (без учета приложений), включающий 16таблиц и 9 рисунков.