Введение 3 1. Теоретические аспекты естественной и искусственной радиоактивности 5 1.1 Естественная и искусственная радиоактивность 5 1.2 Анализ причин возникновения трудностей у учащихся изучении физики 9 2. Методические указания «Естественная и искусственная радиоактивность» 13 2.1 Основные требования к методическим указаниям для подготовки учащихся 13 2.2 Методические указания урока физики "Естественная и искусственная радиоактивность" для обучающихся 11 класса 23 Заключение 26 Список литературы 28

Естественная и искусственная радиоактивность»

курсовая работа
Физика
26 страниц
72% уникальность
2021 год
47 просмотров
Тарасенко Ю.
Эксперт по предмету «Физика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты естественной и искусственной радиоактивности 5 1.1 Естественная и искусственная радиоактивность 5 1.2 Анализ причин возникновения трудностей у учащихся изучении физики 9 2. Методические указания «Естественная и искусственная радиоактивность» 13 2.1 Основные требования к методическим указаниям для подготовки учащихся 13 2.2 Методические указания урока физики "Естественная и искусственная радиоактивность" для обучающихся 11 класса 23 Заключение 26 Список литературы 28
Читать дальше
Актуальность работы. Школьный курс физики включает в себя не только теорию и задачи, он также насыщен большим количеством опытов, демонстраций, лабораторных работ, дидактическая роль которых крайне велика. Перед учителем стоит задача необходимости повышения успешности экспериментальной деятельности учащихся, так как восприятие физического процесса при выполнении лабораторных работ приносит гораздо больше впечатлений и наиболее полно отражает суть того или иного физического явления, чем наблюдение демонстрационного эксперимента. При выполнении лабораторных работ ученики учатся пользоваться физическими приборами как орудиями экспериментального познания, приобретают навыки практического характера. В некоторых случаях научная трактовка понятия становится возможной лишь после непосредственного ознакомления учеников с явлениями, что требует воссоздания опытов самими учениками, в том числе и во время выполнения лабораторных работ. Но часто, несмотря на подготовку, у школьников возникает большое количество вопросов в процессе выполнения работы, что может привести к неудовлетворительным результатам выполнения лабораторной работы или же минимизировать самостоятельность выполнения работы учащимися (если учитель будет постоянно отвечать на вопросы). Чтобы у учащихся не возникало много трудностей в процессе работы, необходимо потратить больше времени на подготовку и решить ряд непониманий, которые возникают у учащихся в процессе подготовки к лабораторной работе. В рамках урока очень проблематично расходовать время, которое не всегда хватает даже на выполнение некоторых лабораторных работ. Цель работы – разработка методических указаний по теме: «Естественная и искусственная радиоактивность». Задачи: - рассмотреть естественную и искусственную радиоактивность; - провести анализ причин возникновения трудностей у учащихся изучении физики; - описать основные требования к методическим указаниям для подготовки учащихся; - представить методические указания урока физики «Естественная и искусственная радиоактивность» для обучающихся 11 класса.


Доверьте написание дипломной работы по философии профессионалам из Work5. Мы занимаемся подготовкой дипломных работ уже более 15 лет. Средняя оценка наших дипломов 4.87.


. Объект исследования – методические указания. Предмет исследования – тема «Естественная и искусственная радиоактивность». Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы

Читать дальше
В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрена естественная и искусственная радиоактивность; проведен анализ причин возникновения трудностей у учащихся изучении физики; описаны основные требования к методическим указаниям для подготовки учащихся; представлены методические указания урока физики «Естественная и искусственная радиоактивность» для обучающихся 11 класса. Проектные технологии обеспечивают успешное усвоение знаний, умений и навыков, формирование картины мира и компетентностей в любой предметной области познания. Особенность их использования заключается в том, что качественно меняет роль педагога. Устраняется его доминирующая роль в процессе присвоения знаний и опыта, ему приходится не только и не столько учить, сколько помогать учащемуся, учиться, направлять его познавательную деятельность. Успешность применения проектных технологий позволяет обеспе-читьдостойную мотивацию, способную вызвать интерес к содержанию образовательного процесса. Проектные технологии стимулируют практическую проектную деятельность учащихся, позволяя формировать весь набор ключевых компетенций. Продуктивная деятельность на занятиях способствует развитию мышления и способностей учащихся, улучшает творческие умения. Применение этого метода помогает учащимся становиться активными и всесторонне развитыми личностями, которые способны обучаться, и не только самостоятельно находить решения, а также применять приобретённые знания и умения в реальных жизненных ситуациях. Применение видеофильмов в учебном процессе при оптимальном сочетании с традиционными средствами наглядности, такими, как демонстрационный эксперимент, лабораторная работа, рассмотрение моделей, таблиц и схем, делают урок более динамичным, способствуют его оптимизации. Видео целесообразно применять для показа процессов в окружающей среде в движении и развитии; для показа практического решения проблем; для наблюдения явлений, недоступны для непосредственного восприятия; для расширения границ демонстрационного эксперимента; Видеофильм можно использовать на различных этапах урока: как вводный фрагмент к новой теме; как иллюстративный - для иллюстрации на уроке нового учебного материала; как эвристический, который несет новую информацию; как заключительный - при обобщении темы урока; В связи с тем, что видеофильм является гибким способом обучения, его можно демонстрировать, употребляя различные приемы: полностью, частями, отдельными фрагментами.
Читать дальше
1. Петраков, В. Н. Экранные изображения и аудиозапись на уроке физики / В. Н. Петраков // Физика: праблемы выкладання. – 2018. – № 6. – С. 14–109. 2. Шифрин Ф.Ш. К вопросу о соотношении исторического и логического в преподавании физики // В сб.: Проблемы теоретической и экспериментальной физики: Ученые записки ЛГПИ им. А.И.Герцена. - Т.303. - Д. 2016. - С. 13-131. 3. Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся / Г.И. Щукина. - М.: Педагогика. - 1988. - 208 с. 4. Столяр, А.А. Педагогика математики / А.А. Столяр. – Минск: Вышейшая школа, 2016. – 414 с. 5. Яворский Б.М. Основы физики: Учеб. пособие. В 2-х т. Т.1. Механика. Молекулярная физика. Электродинамика / Б.М. Яворский, А.А. Пинский. -М.: Наука, 2017.- 480 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Цифровое преобразование международных финансов: искусственный интеллект
Количество страниц:
25
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Финансы
курсовая работа
Классы и социальные слои в английской буржуазной революции
Количество страниц:
35
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История
реферат
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СРЕДНЕВЕКОВОЙ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ МЫСЛИ
Количество страниц:
10
Оригинальность:
97%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Философия
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image