Решаем контрольные работы за вас.
. Цель работы будет определена в двух пунктах: - Представить возможности платформы YouTube; - Раскрыть возможности YouTube в замене телевидения. Для достижения поставленных целей необходимо поставить следующие задачи: в первой части необходимо узнать о возможностях платформы YouTube для медиа-стартапа. Требуется подробно рассмотреть понятие «стартап» и способы его развития на YouTube, понять его прибыльность, определить возможности и научиться монетизировать канал, узнать об ограничениях, с которыми сталкиваются создатели каналов, в том числе о том, как работает цензура в онлайн-пространстве, проанализировать, какие каналы и с каким контентом наиболее популярны в России. В первой главе я расскажу о преимуществах онлайн-рекламы на YouTube по сравнению с традиционной ТВ-рекламой, с основными рекламодателями на основе анализа исследований BrandScience, Data2Decisions, GfK, Kantar Worldpanel, MarketingScan, MarketShare, Danette, Snickers, Red Fuse, Google BrandLab. Также необходимо выяснить, использует ли телевидение платформу YouTube для расширения своей аудитории и каковы ее преимущества по сравнению с телевидением. Проанализируйте некоторые российские каналы YouYube и выясните, как они создают контент и какими основными принципами руководствуются. Для анализа уже существующего примера продвижения персонального бренда ведущего я рассмотрю канал «вДудь». Мне кажется, что именно он является отличным примером в данной области, а также отвечает целям и задачам работы. Как будет проводиться анализ: прежде всего, необходимо обратить внимание на хронометраж программы, периодичность роликов, их качество, информационное содержание ролика, кроме того, нужно посмотреть на технические аспекты съёмок. Далее я рассмотрю популярность YouTube и телевизионной рекламы, а затем то, как программы YouTube эволюционировали в телевизионный формат и каковы последствия этого. Во второй части работы я рассмотрю процесс создания программы на YouTube, рассмотрю основные методы, техническое оборудование, необходимое для создания программы на YouTube, определю структуру процесса и сравню его с процессом создания телевизионной программы. Затем я покажу примеры обратной конвергенции и успешный канал YouTube, созданный профессиональным телевизионным творцом на примере канала «вДудь». Медиаиндустрия многослойна и включает в себя несколько процессов; конвергенция происходит одновременно в разных областях медиа. Суть процесса заключается в интеграции различных медиа. Одно из явлений, которое стоит рассмотреть, — это Интернет. Доступность и универсальность делают эту отрасль одной из самых быстрорастущих. Интернету понадобилось всего 5 лет, чтобы достичь аудитории в 50 миллионов человек, радио - 38 лет, телевидению - 13 лет, кабельному телевидению - 10 лет. В настоящее время в мире насчитывается 3,3 миллиарда пользователей Интернета. В России, по данным на конец 2015 года, насчитывается 84 миллиона пользователей (население Российской Федерации на 1 января 2014 года составляет 143,7 миллиона человек). 62 миллиона россиян ежедневно находятся в Интернете. 97% молодых россиян (16-29 лет) пользуются Интернетом, что является почти пороговым значением. Поэтому рост интернет-аудитории только увеличивается за счет увеличения числа пользователей старшего возраста. Современным пользователям проще читать новости, смотреть телевизор и слушать радио в Интернете, поэтому представляется важным учитывать такие явления, как онлайн-телевидение и YouTube. Команда аналитиков Google провела глобальное исследование рынка онлайн-телевидения. Результатом этого исследования является то, что существует ряд тенденций в дизайне нового медиа-пространства. Понимание этих тенденций станет ключом к успеху для современных компаний и поможет им привлечь потребителей, готовых смотреть телевидение в новой форме интернета. Новое поколение зрителей уже привыкло смотреть интересные программы в удобное для них время и на любом устройстве, будь то традиционный телевизор, компьютер, планшет. Теперь мы больше не ограничены экраном телевизора и можем получать контент на самых разных устройствах, поэтому мы можем следить за новостями на своих наручных часах и всегда быть в курсе того, что происходит в мире