Если не знаете, где можно эссе купить недорого , переходите на сайт Work5 и рассчитайте стоимость онлайн.
У региональных сетей доля чуть выше – 24-25%. А 51% продовольственного рынка приходится на несетевую торговлю различных форматов и рынки. Первая пятерка сетей занимает около 17% рынка. Согласно данным, опубликованным ведущими федеральными изданиями, у производителей наибольшая консолидация произошла в производстве сырого молока, где первая пятерка занимает практически 50% рынка, а остальное у 20 тысяч мелких хозяйств. В мясе 5 крупнейших производителей свинины занимают 32%, в птице у первой пятерки 42%. У рыболовов только один крупный игрок превысил долю 10%, а 80% рынка приходятся на 170 компаний, т.е. это в основном средние и мелкие игроки. Что касается переработчиков, то там также идут процессы консолидации и также неравномерно. Первая пятерка переработчиков рыбы имеет 63% рынка, пятерка молочников – 36%, а в мясопереработке преобладают сотни мелких хозяйств и мясокомбинатов. Цель работы – изучить основные проблемы потребительских рынков в России. Задачи работы: 1. Изучить понятие потребительского рынка и его основные проблемы . 2. Провести анализ типов процессов принятия решения о покупке. 3. Провести исследование рынка и прогнозирование спроса и сегментации рынка продукции. 4. Отразить меры совершенствования воздействия на поведение потребителей в условиях проблематики потребительского рынка . Объект изучения: потребительские рынки. Предмет изучения: проблемы российских потребительских рынков. Теоретической базой для написания работы выступили труды и монографии российских и зарубежных специалистов в сфере экономики, а также ресурсы сети интернет. В процессе написания работы были использованы различные научные методы, в числе которых: метод теоретического анализа, метод классификации, метод структуризации. В структуре курсовой работы: введение с обоснованием актуальности выбранной темы, основная часть из двух глав, заключение и список использованной литературы.