Если вам нужна дипломная работа на заказ цена в Нижнем Новгороде приятно удивит. Закажи на Work5.
Одновременно со всеми этими проявлениями появляется чувство «зрелости» — отношение подростка к себе, как к взрослому, ощущение себя взрослым. Подросток всеми известными и доступными для него методами пытается показать свою весомую принадлежность обществу, всему, что его окружает. Одновременно подросток познает свой внутренний мир, появляются сложные переживания, связанные с новыми отношениями, критически анализируются и оцениваются свои поступки. Адаптация — это процесс активного приспособления индивида к условиям новой среды, при последовательном достижении результатов: в обществе, коллективе, семье и по отношению к себе. Адаптация является стилем разрешения различных проблем: 1. временной – обуславливается временным нахождением в коллективе или возникшей той или иной ситуации, требующей быстрого решения; 2. постоянной – обуславливается общением со школьными друзьями, родителями, друзьями за пределами школьных стен; 3. трудной – ситуации, требующие долгого и терпеливого разрешения, возможности потребовать помощь извне; 4. простой – является ситуациями, решающиеся сами по себе; 5. разрешимой – обуславливается ситуациями, которые имеют решение, но к которому нужно прийти самостоятельно; 6. не разрешимой – по мнению подростка, ситуации, которые не имеют никаких путей решения; 7. вообще не являться проблемой, тогда, когда человек сам определяет постановку возникающих вопросов. Из-за того, что на подростка обрушивается сразу все одновременно – учеба, тренировки, отношения в семье, увлеченность противоположным полом, туманное будущее, социум за пределами школы и дома, неустоявшаяся психика начинает страдать и в некоторых случаях подростки просто не справляются с информацией. Отсюда следует предрасположенность некоторых индивидов к «суицидальному» настроению. Проблема подросткового суицида является наиболее актуальной из всех проблем настоящего времени. Взрослые люди (педагоги, родители), должны понимать и принимать тот факт, что многое из того, что нам кажется пустяком, для ребенка – глобальная проблема. Поэтому наша обязанность - не допустить у ребёнка мысли о том, что выхода из сложившейся ситуации нет. В подростковом возрасте у человека идет активный поиск своего “я”, который в большинстве случаев характеризуется чувством неуверенности в себе, в собственной ценности как личности, вопросами о смысле жизни. В такой период подростки являются особенно уязвимыми, ведь кризис может перерасти в суицидальную ситуацию.[1] Таким образом, целью курсовой работы является рассмотрение понятия суицида, особенностей социальной адаптации у подростков с суицидальным поведением, мотивов, причин и поводов, а также изучить формы профилактики подросткового суицида. Для реализации цели мы выдвинули следующие задачи: 1. рассмотреть понятие «суицидального» поведения, разобрать его особенности и характеристики; 2. изучить классификацию и причины подросткового суицида, узнать о признаках приближающегося суицида; 3. рассмотреть формы профилактики подросткового суицида; 4. подвести итоги. Объектом нашего исследования является особенности суицидального поведения в подростковом возрасте. Актуальность затрагиваемой темы в работе обусловлена несколькими причинами: 1. в скоростном темпе в нашей жизни психика человека (будь то ребенок, подросток или взрослый) не успевает за подобными изменениями, происходит перегрузка нервной системы; 2. всё меньшую роль в жизни занимает взаимосвязь родителей и детей (т.к. большинство родителей вынуждены работать на нескольких работах чтобы обеспечить семью, при этом мало времени уделяя своим детям). Исходя из приведенных выше причин, у части (к счастью, наименьшей) подростков страдает психика и приводит к непоправимым последствиям. Предмет исследования - причины суицидального поведения в подростковом возрасте. Работа включает в себя введение, 3 главы с подпунктами, табличную часть, методы исследования, заключение, и список использованных источников. Объём составляет 30 страниц.