Многие хотят знать: какова цена курсовой работы по банкротству? Воспользовавшись нашим калькулятором, вы сможете узнать цену вашей курсовой работы. Мы также подарим вам скидку 1000 рублей на первый заказ!
Их можно классифицировать по нескольким признакам. Например, товары можно сгруппировать по производителю, сырью или назначению. На самом деле для таких групп существуют разные разновидности: расширенный, расширенный, смешанный, комбинированный, сложный, простой, торгово-промышленный ассортимент магазина. Если товары производятся отдельной компанией или отраслью промышленности, это ассортимент промышленного характера, коммерческий, когда создается и продается только определенный набор товаров через определенную сеть магазинов. Все торговые компании, которые продают товары, называются такой торговой сетью. Товары из дома и за рубежом могут быть частью группы или коммерческого ассортимента - это обычная ситуация. Актуальность темы. Ассортиментная политика важна для каждой компании, особенно в области маркетинга. Это направление становится особенно актуальным, поскольку конкуренция на современном рынке постоянно растет и к качеству продукции предъявляются все более строгие требования. Речь идет не только о специалистах, но и об обычных покупателях. Только самый компетентный человек может занять высокие позиции в своей области, если поймет, что ассортимент - это не просто набор продуктов из группы. В настоящее время все более усложняется и суть работы по созданию ассортимента в магазинах. Характеристики ассортимента товаров или продуктов, необходимых для успешной торговли, а также их требования постоянно обновляются и дополняются. Только квалификация рабочих в той или иной степени может определять широту и глубину диапазона. Сотрудники должны быть уверены, что у них есть информация не только о нормальном потребительском спросе на товары, но также о возможном источнике товаров и меняющейся ситуации в отношении цен. Объектом исследования является – «Леруа Мерлен». Предмет исследования – ассортиментная политика предприятия торговли. Целью данной работы является изучение формирования ассортиментной политики торговой компании (на примере Леруа Мерлен). При этом можно выделить следующие основные задачи: - изучить теоретические основы формирования ассортимента - дать характеристику предприятия, рынка; - проанализировать ассортиментную политику на примере «Леруа Мерлен», выявить проблемы ценообразования; - провести оценку добавленной стоимости; - разработать предложения по совершенствованию ассортимента товаров на предприятии. В работе использована литература отечественных и зарубежных авторов, данные периодической печати, фактический материал, характеризующий экономическое состояние «Леруа Мерлен» отчётные материалы отдела маркетинга «Леруа Мерлен». В процессе работы использовались методы системного, логического, сравнительного анализа. Фактологическую базу работы составляют статистические данные, полученные из специализированной печати, а также материалы и данные, полученные в результате практической деятельности «Леруа Мерлен».