Если нужно оформить заказ курсовой в москве , используйте сервис Work5.
Игра позволяет ребенку получить необходимый практический опыт, примерить на себе разнообразные социальные роли Игровая деятельность лежит в основе становления всех психических процессов организма. В дошкольном возрасте игровая деятельность преобладает над иными формами активности, выступая в качестве основного способа познания окружающего мира. Ребенок усваивает информацию более продуктивно именно в игровой форме, поскольку она является наиболее простой и доступной для усвоения и, что немаловажно, увлекает ребенка, развивает его воображение. Именно в процессе игры ребенок реализует себя. Он не просто принимает правила игры и следует им в процессе игрового действия, а он живет в игре своей настоящей жизнью, реализуя свои знания и умения, развивая свою самостоятельность. Игра способствует формированию детской личности, обеспечивает развитие ребенка и прохождение его социализации. Общение дошкольника со сверстниками разворачивается главным образом в процессе совместной игры. Играя вместе, дети начинают учитывать желания и действия другого, отстаивать свою точку зрения, строить и реализовывать совместные планы. Поэтому игра оказывает огромное влияние на развитие общения детей в этот период. Исследований, связанных с игрой как ведущей деятельностью ребенка дошкольника очень много, одним из приоритетных направлений, представляющих наибольший интерес, являются исследования, посвященные анализу особенностей игровых предпочтений старших дошкольников. Такие исследования будут всегда актуальны, так как в зависимости от изменений, происходящих в окружающей жизни, связанных с самыми различными ее сферами: с развитием науки и техники, появлении новых героев и кумиров, трансформацией семейного уклада и другими, изменяются и игровые предпочтения детей. Цель исследования заключается в теоретическом и практическом изучении роли игры в жизни детей дошкольного возраста. Объект исследования – игровая деятельность дошкольников. Предмет исследования - роль игры в жизни ребёнка. Задачи: 1.Изучить игру как ведущую деятельность детей в дошкольном возрасте. 2.Рассмотреть классификацию игр. 3.Выявить особенности детской игры в старшем дошкольном возрасте. 4.Провести исследование, направленное на выявление игровых предпочтений старших дошкольников. Методы исследования: в данном исследовании был использован комплекс научных методов исследования: анализ, синтез, систематизация, классификация и психолого-педагогической и учебно-методической литературы; тестирование. Структура курсовой работы базируется на задачах и логике исследования и содержит введение, две главы, заключение и список литературы.