ВВЕДЕНИЕ 3 1.1. Понятие профессии менеджера 5 1.2. Особенности персонального менеджмента: сущность, проблемы и развитие 8 2. Анализ тенденций в развитии персонального менеджмента 15 2.1. Сравнение персонального менеджмента в XX и XXI вв. 15 2.2. Проблемы развития персонального менеджмента и возможности их устранения 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31

Персональный менеджмент сущность, актуальные проблемы и тенденции развития

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
87% уникальность
2021 год
31 просмотров
Фирсов Д.
Эксперт по предмету «Теория организации»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1.1. Понятие профессии менеджера 5 1.2. Особенности персонального менеджмента: сущность, проблемы и развитие 8 2. Анализ тенденций в развитии персонального менеджмента 15 2.1. Сравнение персонального менеджмента в XX и XXI вв. 15 2.2. Проблемы развития персонального менеджмента и возможности их устранения 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
Читать дальше
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что основные тенденции политического, социально-экономического и социокультурного развития современного общества актуализируют значимость и требуют переосмысления исторического опыта теории и практики персонального менеджмента. Значительный интерес в этом отношении представляет не только история североамериканского и западноевропейского менеджмента. Обращение к истории экономической и управленческой мысли России конца XIX - начала XX века свидетельствует о богатом наследии, которое в своё время не нашло поддержки со стороны компетентных органов, главным образом по политическим мотивам. Следует отметить, что до сих пор нет единых подходов к пониманию сущности персонального менеджмента. Анализ исследований, затрагивающих проблемы философского, социологического, экономического, исторического, правового характера, даёт основания полагать, что система персонального менеджмента (self-management) на тот исторический период понималась как совокупность теоретических и практических аспектов жизнедеятельности человека, направленных на обеспечение индивидуального развития (self-development), образования и, в большей степени самообразования (self-education), а также самореализацию в сфере профессиональной деятельности (self-realization) и непрерывное всестороннее самосовершенствование (self-improvement).


Теперь не нужно думать, где заказать контрольную работу в Воронеже . Просто заходите на Work5.


Сама жизнь диктовала необходимость личностной инициативы в социальной практике. Однако передовые идеи российской интеллигенции по вопросам персонального развития вызывали серьёзные опасения органов управления образованием. Имели место разногласия между приоритетами российской государственности и системой истинных целей и ценностей развития личности, и персонального менеджмента, которые формировались под влиянием практики демократизации системы общего и профессионального образования в странах Западной Европы и Северной Америки Существует несколько точек зрения на суть персонального менеджмента, и потому множество его определений. Есть очень конкретное, специфически направленное представление о сути самоменеджмента как индивидуальной технологии использования рабочего времени: самоменеджмент — это последовательное и целенаправленное использование испытанных практических методов работы в повседневной деятельности, для того чтобы оптимально и со смыслом использовать свое время. В большинстве источников можно найти определение термина «самоменеджмент» как самоуправления, процесов самодеятельности, возвышения личности. Эффективное самоуправление объективно связано как с человеческой природой (биоритмы, генетическая программа), так и с организацией (вещей, людей, идей, отношений), социальным управлением. Цель работы – изучить особенности персонального менеджмента. Задачи работы: 1. Определить понятие профессии менеджера. 2. Отразить особенности персонального менеджмента: сущность, проблемы и развитие. 3. Провести сравнение персонального менеджмента в XX и XXI вв. 4. Выявить проблемы развития персонального менеджмента и возможности их устранения. Объект исследования: персональный менеджмент. Предмет исследования: особенности персонального менеджмента. Методы исследования: метод теоретического анализа, метод классификации и структуризации. Структура работы: введение, основная часть, заключение и список использованной литературы.

Читать дальше
В ходе написания работы удалось достичь поставленных во введении цели и задач. Определено, что благодаря персональному менеджменту руководитель избегает стрессовых ситуаций, повышает свою работоспособность. Когда работа находится под контролем, то она отличается эффективностью, а руководитель получает удовлетворение от исполняемых обязанностей. Менеджер, который овладевает навыками разумной самоорганизации, имеет ряд преимуществ. Во-первых, выполняет работу с наименьшими психологическими и физическими затратами. Во-вторых, лучше организует личный труд, регулирует время на выполнение работы и прямых обязательств. В-третьих, менеджер меньше загружен работой, у него остается больше времени на повышение квалификации, общение с партнерами, поддержание собственного психического и эмоционального благополучия. Одна из основных частей самоменеджмента - это тайм-менеджмент. В условиях новой промышленной революции и цифровизации экономики происходят глубокие изменения во всех сферах жизнедеятельности людей. Новые технологии и формирующиеся киберфизические системы требуют х значительных преобразований в производственных процессах, способах использования материальных, финансовых, информационных и человеческих ресурсов в целях обеспечения конкурентоспособности компаний на глобальных и национальных рынках товаров и услуг, труда и капитала. В связи с этим промышленные компании должны определить свою организационную идентичность, сформировать перспективное видение, разработать стратегии и бизнес-модели управления, адекватные этим требованиям. Решать эти задачи призван менеджерский корпус, который должен овладеть соответствующими знаниями и навыками и быть способным реализовать их в новых реалиях. Для успешности предприятия важно не только эффективное расходование его ресурсов, но и то, насколько управление дает стратегические преимущества предприятию на рынке, усиливает его конкурентоспособность, поддерживает его общественную значимость. Поэтому сегодня говорят о творческой компоненте подготовки менеджеров, хорошо представляющих миссию, стратегию и политику развития организации на фоне принятия оперативных управленческих решений. Эти приоритеты в подготовке управленцев выходят за рамки привычной трактовки менеджмента как средства рационализации процесса принятия решений и организационных механизмов. В наши дни функционер системы управления выступает не только в роли исполнителя. Он должен обладать свойствами адаптации к быстро изменяющейся среде и даже к прогнозированию дальнейших событий в развитии организаций. Прежде всего, необходимо понять, как и какими методами можно сформировать у менеджера эти способности, частично отраженные в совокупности компетенций ФГОС. Сводить требования к менеджеру XXI века к разговорам о креативном образовании, значит превращать все нововведения в теоретические рассуждения, поскольку пока никто не научился формировать творческие способности человека, его установки на поиск инноваций, анализ проблем и вариантов деятельности, самопознание индивидуальности и превращения знаний в потенциал саморазвития в повседневном учебном процессе. Хотя принято говорить о креативном образовании, как о некоторой желательной альтернативе образованию репродуктивному, традиционные методы обучения и содержание образования продолжают доминировать в современном учебном процессе.
Читать дальше
Нормативно-правовые акты и корпоративные документы 1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) /http://constitution.kremlin.ru/ Научная, учебная и специальная литература 2. Базаров Т.Ю. Технология центров оценки персонала: процессы и результаты/Т.Ю. Базаров. - М. : Кнорус, 2016. - 302 с. 3. Балашов, А., П. Основы менеджмента: Учебное пособие / А. П. Балашов. - М.: Вузовский учебник, 2019. - 112 c. 4. Вызов 2035 / Агамирзян И.Р. и др.; Сост. Буров В.В. — М.: Издательство «Олимп-Бизнес», 2016. — 240 с. 5. Егоршин, А.П. Основы менеджмента: Учебник / А.П. Егоршин. - М.: Инфра-М, 2018. - 288 c. 6. Кареев, Н. И. Мысли о сущности общественной деятельности/Н.И. Кареев. – Спб., 1901 – 384 с. 7. Королев, В.И. Основы менеджмента: Учебное пособие / В.И. Королев. - М.: Магистр, 2017. - 16 c. 8. Моллинз, Л. Менеджмент и организационное поведение : учебно-практическое пособие. Мн.: Новое знание, 2017. - 1039 с. 9. Ньюстром Дж. В. Организационное поведение / Дж. В. Ньюстром, К. Дэвис. СПб. : Питер, 2017. - 448 с. 10. Спенсер Л.М. Компетенции на работе. Модели максимальной эффективности работы / Л.М. Спенсер, С.М. Спенсер. М. : HIPPO, 2015. - 384 с. 11. Теория системного менеджмента : учебник / Под общ. ред. В.Г. Янчевского и др. Мн. : Акад. упр. при Президенте РБ, 2018. - 391 с. Материалы периодических изданий 12. Каюкова, А. И. Роль и значение персонального менеджмента в управлении карьерой // Молодой ученый. — 2019. — №42. — С. 184-186. Ресурсы Internet 13. Балабанюк Жанна. Вызовы и возможности будущего: что ждет HR в 2020-2025 годах / http://forbes.net.ua/opinions/1412428-vyzovy-i-vozmozhnosti-budushchego-chto-zhdet-hr-v-2020-2025-godah (дата обращения 07.06.2021) 14. Власть и партнерство в совместной работе / http://www.0ck.ru/menedzhment_i_trudovye_otnosheniya/vlast_i_partnerstvo_v_sovmestnoj_rabote.html(дата обращения: 07.06.2021) 15. Н. Кареев. Идеалы общего образования/ http://e-heritage.ru/ras/view/publication/general.html?id=52906669(дата обращения: 07.06.2021) 16. Н. Кареев. Письма к учащейся молодежи о самообразовании/ http://az.lib.ru/k/kareew_n_i/text_1895_pisma_k_molodezhi_oldorfo.shtml(дата обращения: 07.06.2021) 17. Павел Лукша, Катерина Лукша, Дмитрий Песков, Денис Коричин. Атлас новых профессий / http://atlas100.ru/ (дата обращения 07.06.2021) 18. Роль власти в менеджменте / http://infomanagement.ru/lekciya/Power_role(дата обращения: 07.06.2021) 19. Роль руководителя в принятии и реализации решения / http://honneur.ru/rol-rukovoditelya.html(дата обращения: 07.06.2021) 20. Янжул И.И. Основные начала финансовой науки/ https://www.lib.tpu.ru/fulltext/m/2009/consultant/yanjul.pdf(дата обращения: 07.06.2021)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Производительность труда на предприятиях химической промышленности и пути ее повышения
Количество страниц:
30
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Стратегический менеджмент
курсовая работа
Финансовое планирование на предприятии
Количество страниц:
20
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика предприятия
реферат
Сенсационные бракоразводные процессы
Количество страниц:
15
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image