Теперь не нужно думать, где заказать контрольную работу в Воронеже . Просто заходите на Work5.
Сама жизнь диктовала необходимость личностной инициативы в социальной практике. Однако передовые идеи российской интеллигенции по вопросам персонального развития вызывали серьёзные опасения органов управления образованием. Имели место разногласия между приоритетами российской государственности и системой истинных целей и ценностей развития личности, и персонального менеджмента, которые формировались под влиянием практики демократизации системы общего и профессионального образования в странах Западной Европы и Северной Америки Существует несколько точек зрения на суть персонального менеджмента, и потому множество его определений. Есть очень конкретное, специфически направленное представление о сути самоменеджмента как индивидуальной технологии использования рабочего времени: самоменеджмент — это последовательное и целенаправленное использование испытанных практических методов работы в повседневной деятельности, для того чтобы оптимально и со смыслом использовать свое время. В большинстве источников можно найти определение термина «самоменеджмент» как самоуправления, процесов самодеятельности, возвышения личности. Эффективное самоуправление объективно связано как с человеческой природой (биоритмы, генетическая программа), так и с организацией (вещей, людей, идей, отношений), социальным управлением. Цель работы – изучить особенности персонального менеджмента. Задачи работы: 1. Определить понятие профессии менеджера. 2. Отразить особенности персонального менеджмента: сущность, проблемы и развитие. 3. Провести сравнение персонального менеджмента в XX и XXI вв. 4. Выявить проблемы развития персонального менеджмента и возможности их устранения. Объект исследования: персональный менеджмент. Предмет исследования: особенности персонального менеджмента. Методы исследования: метод теоретического анализа, метод классификации и структуризации. Структура работы: введение, основная часть, заключение и список использованной литературы.