Введение 3 1.Правовой режим оружия 5 1.1.Регулирование оборота гражданского огнестрельного оружия 5 1.2.Правовое регулирование боевого огнестрельного оружия 12 1.3.Служебное огнестрельное оружие 15 2. Полномочия полиции в сфере контроля за оборотом оружия 20 2.1. Проблемы взаимодействия Росгвардии и участкового уполномоченного полиции по вопросам 20 2.2. Пути повышения эффективности контроль участковых уполномоченных полиции за субъектами частной охранной деятельности 25 Заключение 30 Список использованной литературы 33

Участие полиции в контроле за оборотом служебного и гражданского оружия 

курсовая работа
Право
25 страниц
61% уникальность
2021 год
25 просмотров
Марус М.
Эксперт по предмету «Право»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1.Правовой режим оружия 5 1.1.Регулирование оборота гражданского огнестрельного оружия 5 1.2.Правовое регулирование боевого огнестрельного оружия 12 1.3.Служебное огнестрельное оружие 15 2. Полномочия полиции в сфере контроля за оборотом оружия 20 2.1. Проблемы взаимодействия Росгвардии и участкового уполномоченного полиции по вопросам 20 2.2. Пути повышения эффективности контроль участковых уполномоченных полиции за субъектами частной охранной деятельности 25 Заключение 30 Список использованной литературы 33
Читать дальше
Актуальность выбранной темы. Право граждан на приобретение оружия не относится к закрепленным в Конституции РФ правам, не является абсолютным и может быть ограничено. В настоящее время административное законодательство об обороте гражданского оружия формируется как на федеральном уровне, так и путем подготовки нормативных правовых актов, регламентирующих данные вопросы на уровне субъектов Российской Федерации. Основными субъектами надзора в сфере оборота оружия за частной детективной и охранной деятельностью выступают лицензионно-разрешительные подразделения Росгвардии, а также органы внутренних дел в лице участковых уполномоченных полиции. Именно многогранность деятельности участковых уполномоченных полиции обусловливает необходимость выработки единой методики и системы его профессиональной компетенции. Цель работы заключается в исследовании правового положения участкового-уполномоченного полиции по вопросам за соблюдением юридическими лицами правил оборота служебного оружия и боеприпасов. Задачи работы: - рассмотреть правовое положение участкового уполномоченного полиции за соблюдением юридическими лицами правил оборота служебного оружия и боеприпасов; - провести анализ прав и обязанностей участкового-уполномоченного полиции за соблюдением юридическими лицами правил оборота служебного оружия и боеприпасов; - проанализировать особенностей взаимодействия Росгвардии и участкового уполномоченного полиции за соблюдением юридическими лицами правил оборота служебного оружия и боеприпасов; Объект – права и обязанности участкового-уполномоченного полиции за соблюдением юридическими лицами правил оборота служебного оружия и боеприпасов.


Не знаете, где найти контрольные на заказ недорого в Кемерово - специалисты Work5 вам помогут.


. Предмет – нормы права, регулирующие осуществления за соблюдением юридическими лицами правил оборота служебного оружия и боеприпасов. При написании работы использовались труды следующих авторов - Атаманчук Г.В., Бахрах Д.Н., Алехина А.П., Кармолицкий А.А., Алиева Я.Л., Сальникова П.П., Антонова И.А., Кондрата И.Н., Михальчук Ю.П. Атаманчук Г.В., Афанасьева В.Г. Бабаджанова И.Х., Сальникова М.В. Бачило И.Л. Бачинин В.А. Методология исследования определяется стоящими перед ним целью и задачами. В работе использованы следующие методы научного познания: правовой анализ и синтез, диалектический, исторический, социологический, наблюдение, статистический, а также метод сравнительное правоведение. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.

Читать дальше
С учетом полномочий подразделений полиции участковые уполномоченные полиции взаимодействуют с сотрудниками подразделений лицензионно-разрешительной работы в процессе реализации прав полиции, предоставленных законодательством Российской Федерации, осуществляя при этом следующие функции. 1. Участвуют в осуществлении контроля за условиями хранения служебного оружия и патронов к нему. При выявлении нарушений порядка его хранения, регистрации (перерегистрации) или сроков постановки на учет составляют протоколы об административном правонарушении и докладывают рапортом на имя начальника территориального органа МВД России. 2. Принимают участие в пределах административного участка в решении вопросов выдачи лицензии на приобретение служебного оружия организациям при наличии оснований, предусмотренных Федеральным законом «Об оружии»; разрешения на хранение или хранение и ношение служебного оружия. 3. Участвуют по поручению руководства территориального органа МВД России в организации работы частных охранных организаций, расположенных на административном участке, по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, в том числе в период проведения культурно-массовых, спортивных и иных мероприятий, организуемых государственными и иными органами и проходящих на административном участке. Суммируя сказанное и подводя черту, приходим к аргументации вывода о необходимости выработки предложений, направленных на повышение эффективности осуществляемого участковыми уполномоченными полиции контроля за субъектами частной охранной деятельности. 1. Принятие необходимых и достаточных мер правового и организационного характера в целях исключения привлечения участковых уполномоченных полиции к выполнению функций, связанных с исполнением своих должностных обязанностей вне закрепленного за ним административного участка. 2. Систематическое проведение сотрудниками лицензионно-разрешительных подразделений полиции занятий с участковыми уполномоченными полиции в системе профессиональной служебной подготовки, направленных на повышение уровня их теоретических знаний и практических навыков по контролю за частной охранной деятельностью. 3. Разработка и включение в «Наставление по организации деятельности участковых уполномоченных полиции»: раздела «Особенности организации работы участковых уполномоченных полиции по контролю за частной охранной деятельностью», определяющего порядок проведения профилактических и контрольных мероприятий указанными сотрудниками полиции, направленных на предупреждение и пресечение нарушений в рассматриваемой сфере; приложения «Рапорт о проверке частных охранных организаций и объектов, находящихся под их охраной». Как представляется, реализация предложенных мер будет способствовать не только повышению эффективности контроля в сфере частной охранной деятельности со стороны участковых уполномоченных полиции, но и будет направлена на достижение должного уровня охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности полицией.  
Читать дальше
1. Конституция Российской Федерации [Электронный ресурс]. – Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс». 2. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 г. [Электронный ресурс]. – Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс». 3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. [Электронный ресурс]. – Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс». 4. Федеральный закон "Об оружии" от 13.12.1996 N 150-ФЗ (последняя редакция) Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс». 5. О полиции [Электронный ресурс]: федеральный закон РФ от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ. – Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс»Вопросы организации деятельности участковых уполномоченных полиции: приказ МВД России от 31 декабря 2012 г. № 1166. 6. О мерах по усилению контроля органами внутренних дел за частной детективной и охранной деятельностью: приказ МВД России от 31 декабря 1999 г. № 1105. 7. Вопросы организации деятельности участковых уполномоченных полиции: приказ МВД России от 31 декабря 2012 г. № 1166 // Рос. газ. 2013. 27 марта. № 65. 8. Об утверждении Инструкции о порядке доставления лиц, находящихся в общественных местах в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения и утративших способность самостоятельно передвигаться или ориентироваться в окружающей обстановке, в медицинские организации: приказ МВД Рос- сии от 23 декабря 2011 г. № 1298 // Рос. газ. 2012. 29 февр. № 43. 4 6 9. Указ Президента Российской Федерации от 5 апреля 2016 г. № 157 «Вопросы Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации» // СПС КонсультанПлюс. http://www. consultant.ru, дата обращения 27.05.2021 г. 10. Федерального закона от 3 июля 2016 г. № 226-ФЗ «О войсках национальной гвардии Российской Федерации» и ст. 1 федерального закона от 7 февраля 2011 г. «О полиции» // СПС КонсультанПлюс. Режим доступа: http://www.consultant.ru. Дата обращения: 07.12.2017 г. 11. Утв. Приказом МВД России от 31 декабря 2012 г. № 1166 «Вопросы организации деятельности участковых уполномоченных полиции» // СПС КонсультанПлюс. Режим доступа: http://www.consultant. ru. Дата обращения: 30.05.2021 г.Далее — Наставление. 12. Приказ МВД России от 29 июня 2012 г. № 646 «Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по контролю за оборотом гражданского, служебного и наградного оружия, боеприпасов, патронов к оружию, сохранностью и техническим состоянием боевого ручного стрелкового и служебного оружия, находящегося во временном пользовании у граждан и организаций, а также за соблюдением гражданами и организациями законодательства Российской Федерации в области оборота оружия» // Российская газета, № 236, 12 октября 2012 г. 13. Административная деятельность полиции. Часть Особенная: учеб. пособие / под ред. проф. О.И. Бекетова. Омск: Омская академия МВД России, 2016. 356 с. 14. Вопросы организации деятельности участковых уполномоченных полиции: приказ МВД России от 31 декабря 2012 г. № 1166 // Российская газета. 2017. 27 марта. C. 13-15. 15. Бахрах Д.Н. Административное право России. Екатеринбург: Изд-во Уральского ун-та, 2016. Ч. 1. 286 с. 16. Прокопенко В. Н. Правовые и организационные основы профилактической деятельности участковых уполномоченных полиции: Автореф. дис. … канд. юрид. наук. М., 2018. С. 21 17. Состояние преступности в России за январь-сентябрь 2019 г. // Официальный сайт МВД России. URL: https://мвд.рф/Deljatelnost/statistics (дата обращения: 30.05.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Процесс установки и обслуживания компьютерных средств защиты информации
Количество страниц:
20
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Программирование
реферат
Семиотика кино.
Количество страниц:
10
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Семиотика
курсовая работа
Диалоговые жанры в вузовской прессе (на примере газеты «Ступени»)
Количество страниц:
35
Оригинальность:
96%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Журналистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image