Где купить дипломную работу на заказ в Нижнем Новгороде ? Естественно Work5.
. Степень научной и практической разработанности темы. При написании работы, были просмотрены и изучены необходимые нормативные и законодательные акты, касающиеся политики ценообразования. Широко раскрыта тема данной работы, с помощью литературы: Липсиц И.В., Волкова О.Н., Семенов В.В., Шамахов В. А. и т.д. Их работы представляют широкий диапазон концепций в анализе рассматриваемой экономической категории, начиная с создания теории трудовой стоимости, теории предельной полезности и завершая современными направлениями неоклассического синтеза, составляющими теоретическую основу современных исследований рыночного хозяйства. Несмотря на большое разнообразие исследований в данной области, проблемы ценообразования в рыночных условиях на сегодняшний момент остаются наиболее актуальными и требуют дальнейшего изучения и разработок. В качестве объекта исследования выбрано ООО «ГАРАНТ». Предметом - является анализ методов определения цены в ООО «ГАРАНТ». Целью работы является рассмотрение методов ценообразования на примере предприятия. Для реализации указанной цели в работе были поставлены следующие задачи: - определить понятие ценовой политики, цели и виды ценообразования; - рассмотреть затратные и параметрические методы определения цены; - провезти анализ ценообразования в ООО «Гарант»; - описать применение метода конкурентного ценообразования программы «ГАРАНТ-АУДИТ». В процессе написания работы применялись общенаучные методы познания экономических явлений и процессов: анализ и синтез, логический, моделирование, комплексные и системный подходы, классификация, группировки и др. Практическая значимость исследования заключается в составлении рекомендаций по совершенствованию процесса ценообразования в ООО «Гарант». Теоретическая значимость работы заключается в определении теоретико-методических основ формирования цены в организации. Структура курсовой работы соответствует логике исследования и включает в себя введение, 2 раздела (теоретическую и практическую часть), заключение, список использованной литературы, приложение. Во введении сформулирована актуальность темы, представлены цель и задачи, объект и предмет, структура работы. В первой главе исследования охарактеризовано понятие, сущность ценообразования и ценовой политики предприятия, рассмотрены основные методы ценообразования. Во второй главе исследования представлена характеристика организации ООО «ГАРАНТ», проведен анализ методов ценообразования в исследуемой организации. В заключении определены обобщающие по курсовой работе выводы Курсовая работа включает 5 таблиц, 1 рисунок, 1 Приложение.