Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты ценовой политики в условиях международного маркетинга 5 1.1. Понятие и сущность цены 5 1.2. Понятие ценовой политики 7 1.3. Особенности ценовой политики в условиях международного маркетинга 14 Глава 2. Анализ ценовой политики компании в условиях международного маркетинга 18 2.1. Краткая характеристика международной компании 18 2.2. Анализ ценовой политики компании 21 Глава 3. Меры совершенствования ценовой политики в условиях международного маркетинга 24 Заключение 28 Список использованных источников 30

Ценовая политика в международном маркетинге

курсовая работа
Маркетинг
25 страниц
92% уникальность
2021 год
23 просмотров
Семенова А.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты ценовой политики в условиях международного маркетинга 5 1.1. Понятие и сущность цены 5 1.2. Понятие ценовой политики 7 1.3. Особенности ценовой политики в условиях международного маркетинга 14 Глава 2. Анализ ценовой политики компании в условиях международного маркетинга 18 2.1. Краткая характеристика международной компании 18 2.2. Анализ ценовой политики компании 21 Глава 3. Меры совершенствования ценовой политики в условиях международного маркетинга 24 Заключение 28 Список использованных источников 30
Читать дальше
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что международные торговые отношения требуют корректировок привычной ценовой политики компании. Цены на товары нужно формировать таким образом, чтобы они были гибкими и могли своевременно отвечать на изменения в ситуации на мировом рынке (колебания конкуренции, покупательской способности потребителей, экономические факторы и проч.) цена представлена в качестве единственного элемента комплекса маркетинга, что обеспечивает для предприятия возможность получить реальный доход. В рыночных условиях, цена является независимой переменной. Уровень цен находится в зависимости от реализации иных элементов маркетингового комплекса и уровня конкуренции, а также состояния потребительского спроса. В качестве ключевой цели ценовой политики в маркетинге выступает увеличение прибыли до максимума при конкретном объеме продаж в единицу времени. В процессе разработки ценовой политики каждое предприятие должно самостоятельно определять для себя задачи, подлежащие решению. При этом такие задачи могут оказаться диаметрально противоположными.


Реферат по ОБЖ на заказ не будет содержать "воды". Рефераты, которые пишут наши авторы, получают высокие оценки! Обращайтесь в Work5!


. Процесс ценообразования подразумевает собой формирование цены определенного товара или услуги. При этом определению стоимости предшествуют следующие этапы: 1. Обнаружение факторов, которые по независящим от компании основаниям могут повлиять на цену товара. 2. Определение основной цели, на достижение которой будет направлено ценообразование. 3. Выбор способа формирования стоимости. 4. Создание и внедрение наиболее результативной схемы ценообразования. 5. Изменение цены согласно сложившейся на рынке ситуации. Стоит отметить, что ценообразование может быть выполнено в рамках двух систем:  рыночной – формируется соотношением спроса и предложения (цена товара определяется продавцом);  централизованной государственной – зависит от расходов на производство и реализацию продукции (стоимость товара определяется государством). Цель работы – изучить особенности ценовой политики в международном маркетинге. Задачи работы: 1. Определить понятие и сущность цены . 2. Изучить понятие ценовой политики. 3. Отразить особенности ценовой политики в условиях международного маркетинга. 4. Привести краткую характеристику исследуемой компании. 5. Провести анализ ценовой политики компании. 6. Определить меры совершенствования ценовой политики в условиях международного маркетинга. Объект исследования: ценовая политика. Предмет исследования: ценовая политика в условиях международного маркетинга. Информационная база: труды российских специалистов и тематические Интернет-источники. Методы исследования: метод теоретического анализа, метод классификации и структуризации. Структура работы: введение, основная часть, заключение и список использованной литературы.

Читать дальше
В ходе написания работы удалось достичь поставленных во введении цели и задач. Определено, что от того, насколько политика ценообразования подходит конкретному виду предпринимательской деятельности, зависит эффективность бизнеса. Отражено, что формированием цен на производстве (или в иной сфере деятельности) занимается отдел маркетинга либо непосредственно руководитель, если предприятие небольшое. Для того чтобы установить оптимальную цену на определенный товар, необходимо использовать единую систему эффективных методов ценообразования, определяющих:  взаимосвязь между ценами на товары одной группы;  разработку системы скидок;  изменение цен;  установление стоимости продукции с учетом цен на аналоги, производимые конкурентами;  установление стоимости новых видов продукции. Стоимость аналогичных товаров на отечественном рынке сильно отличается в зависимости от региона реализации. Самые высокие цены встречаются на рынках Сибири и Дальнего Востока Установлено, что общий алгоритм процесса ценообразования следующий:  определение спроса на конкретный вид товара;  мониторинг предложения данного товара на рынке;  расчет издержек производства (фактических или предполагаемых);  выбор метода ценообразования;  формирование цены. Покупатель при покупке какого-либо товару платит продавцу импортную цену, то есть ту цену, которая будет соответствовать определенной валюте. Систему валют выбирают продавец и покупатель, выбирая при этом любую валюту для взаимных расчетов. На внешнем рынке присутствуют следующие виды цен: 1. Стабильная цена, которая после подписания договора остается твердой и меняться не может. 2. Фиксированная цена, которая определяется в конкретный срок, указанный в договоре. 3. Нестабильная цена, которая может скользить вверх или вниз при длительных поставках. Последний вид цены делится на: 1. Базовый, который определяется датой подписания договора. 2. Переменный, который устанавливается на весь период поставок и производства. Базовый вид цены определяется на основании цен конкурентов. Цена считается зафиксированной во время подписания контракта. Если период поставок и производства будет длиться больше 12-ти месяцев, то такая цена может меняться в зависимости от себестоимости, затрат на перевозку и оплату труда. Экспортная цена также рассчитывается на основании информации в виде публикаций с аукционов, тендеров и торгов.
Читать дальше
Нормативно-правовые акты 1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 09.03.2021) Научная литература 2. Васильева Н.З., Козлова Л.И. Формирование цены в рыночных условиях. – М: АО «Бизнес–школа «Интел–Синтез». – 2019. – 62 с. 3. Гераськин М.И. Модели ценообразования: учеб. пособие / М.И. Гераськин, В.В. Егорова. – Самара: Изд–во Самар. гос. аэрокосм. ун–та, 2018. – 80 с. 4. Леготин Ф. Я. Затраты и ценообразование в инновационной сфере: учеб.–практич. пособие / Ф.Я. Леготин. – Екатеринбург: УрГЭ–СИНХ, 2016. – 343 с. 5. Липсиц И.В. Управление ценами в ритейле. – Учебник для студентов экономических и менеджериальных факультетов, а также слушателей программ МВА. – М.: Эксмо, 2017. – 223 с 6. Шаховская Л.С. Ценообразование. Учебник, под ред. Л.С. Шаховской –М.: КноРус, 2018. – 258 с. Периодические издания 7. Бубнова Т.В. Анализ факторов, влияющих на ценообразование товара / Т.В. Бубнова // Синергия Наук. 2017. № 14. – С. 137–143. 8. Яковлев А.А. Некоторые аспекты системы ценообразования на наднациональном рынке / А.А. Яковлев // Мировая экономика: проблемы безопасности. 2017. - № 4. - С. 111–115. Ресурсы Internet 9. 20 эффективных методов, которые сделают ваш бизнес успешным - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://rdv-it.ru/company/press-center/blog/tsenoobrazovanie-20-effektivnykh-metodov/(дата обращения: 08.06.2021) 10. Официальный сайт METRO Cash&Carry - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.metro-cc.ru/(дата обращения: 08.06.2021) 11. Цена - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/89783(дата обращения: 08.06.2021) 12. Цена - определение в экономике, виды цен и их классификация - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://nauka.club/finansy-i-kredit/cena-opredelenie.html(дата обращения: 08.06.2021) 13. Цена – что это? - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://kompanion.online/biznes-termini/tsena-chto-eto-funktsii-i-vidy-tseny-otlichiya-ot-stoimosti/ (дата обращения: 08.06.2021) 14. Ценообразование: определение и методы формирования - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.gd.ru/articles/11748-tsenoobrazovanie(дата обращения: 08.06.2021) 15. Что такое цена? - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://privatbankrf.ru/materialy/chto-takoe-tsena-i-stoimost-v-chyom-raznitsa-mezhdu-nimi.html(дата обращения: 08.06.2021)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Защита и автоматика трансформатора тока 6(10) кВ. Защита и управление трансформатора напряжения 6-110 кВ.
Количество страниц:
30
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Электротехника
курсовая работа
ПЕРИОДИЧЕСКАЯ ПЕЧАТЬ, КАК ИСТОЧНИК ПО ИСТОРИИ ПРИЛАДОЖЬЯ КФССР В 1940- ГОДЫ.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История
реферат
Советские агитационные плакаты времен Великой Отечественной войны”
Количество страниц:
7
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image