Если хотите заказать отчет по практике в Челябинске , заходите на Work5.
Онлайн-точки продаж не имеют затрат на аренду помещений и оплату работы штатных продавцов. При этом интернет-магазин тратится: на аренду складских помещений, оплату курьерских услуг, обслуживание и ремонт транспортных средств, маркетинговые исследования и рекламу, поддержку веб-сайта. Онлайн-продавцы также должны поддерживать службу поддержки клиентов и колл-центр. Актуальность и недостаточная научная разработанность проблемы ведения электронной коммерции в управлении организацией как средства повышения конкурентоспособности определили выбор темы, целей и задач исследования. Целью исследования является электронный магазин как средство увеличения прибыли организации: основные этапы развития. Для достижения этой цели сформулированы следующие задачи:: - рассмотреть теоретические аспекты работы электронного магазина; - изучить и систематизировать факторы, влияющие на развитие электронного магазина ООО "Икапласт проф" – - определить прогноз развития электронного магазина ООО "Икапласт проф". Предметом исследования являются экономические отношения, обеспечивающие внедрение интернет-торговли в условиях рыночного типа управления. Объектом исследования является операционная деятельность электронного магазина ООО "Икапласт проф". Теоретико-методологической основой диссертационного исследования послужили научные труды отечественных и зарубежных ученых. В ходе обработки, изучения и анализа накопленных материалов был использован комплекс методов экономических исследований, объединенных системным подходом к изучению данной проблемы. На разных этапах работы использовались аналитические, монографические, графические, экономико-статистические, абстрактно-логические, сравнительные методы исследования с их различными методами и приемами. Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. Во введении определяются объект и предмет исследования, формулируется актуальность выбранной темы, формулируются цель и задачи. В первой главе представлены теоретические аспекты функционирования электронного магазина. В современной науке и повседневной жизни используется большое количество терминов, связанных с темами информатизации общества. Некоторые носят чисто теоретический характер, некоторые используются в повседневной жизни, и часто не всегда верно. В результате рассмотрения нормативной базы и научных источников в различных аспектах информатизации можно выявить множество взаимосвязанных терминов. Несмотря на то, что они в основном преследуются и связаны с решением схожих проблем, почти все они могут использоваться по-разному. В то же время отсутствие четких определений в нормативных актах, в том числе на уровне федеральных законов, вызывает широкий спектр толкований этих терминов. Процесс создания и внедрения новых информационных технологий в повседневную жизнь стал объективной тенденцией современной реальности. Они основаны на широком использовании новейших вычислительных технологий, глобальных вычислений и информатики. В настоящее время электронная коммерция становится одним из основных инструментов для обеспечения адаптивности и конкурентоспособности. Сегодня сфера интернет-торговли является одним из самых динамично развивающихся секторов местной экономики. По некоторым данным, онлайн-ритейл продолжает расти вдвое быстрее, чем в среднем по миру, несмотря на спад экономики страны и снижение платежеспособности населения. Рекомендации, предлагаемые в диссертации, могут быть использованы в практической деятельности интернет-торговли.