?>
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы работы электронного магазина 6 1.1. Преимущества и недостатки Интернет-торговли 6 1.2.Особенности интернет-торговли в России 11 1.3. Нормативно-правовое регулирование работы интернет магазина 18 Глава 2. Анализ состояния ООО «Икапласт проф» 27 2.1. Организационно-экономическая характеристика организации 27 2.2. Анализ рынка интернет - торговли комплектующих для водопровода 32 2.3. Анализ текущего состояния 37 Глава 3. Совершенствование развития интернет- торговли магазина ООО «Икапласт проф» 48 3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию ООО «Икапласт проф» (запуск заказа в 1 клик, форма обратной связи, накопительная скидка, SMS-информирование) 48 3.2. Экономический эффект 55 Заключение 70 Список использованной литературы 73  

Организация малого бизнеса в сети интернет

дипломная работа
Маркетинг
70 страниц
81% уникальность
2021 год
28 просмотров
Линник А.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы работы электронного магазина 6 1.1. Преимущества и недостатки Интернет-торговли 6 1.2.Особенности интернет-торговли в России 11 1.3. Нормативно-правовое регулирование работы интернет магазина 18 Глава 2. Анализ состояния ООО «Икапласт проф» 27 2.1. Организационно-экономическая характеристика организации 27 2.2. Анализ рынка интернет - торговли комплектующих для водопровода 32 2.3. Анализ текущего состояния 37 Глава 3. Совершенствование развития интернет- торговли магазина ООО «Икапласт проф» 48 3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию ООО «Икапласт проф» (запуск заказа в 1 клик, форма обратной связи, накопительная скидка, SMS-информирование) 48 3.2. Экономический эффект 55 Заключение 70 Список использованной литературы 73  
Читать дальше
Актуальность темы исследования. В одном из своих выступлений Владимир Путин заявил, что будущее России немыслимо без технологического лидерства, и для его достижения необходимо снизить риски в различных областях. В частности, роль электронного государства не может быть определена вне соответствующих административных процедур, и не все вопросы в этой части получают свое нормативно - правовое разрешение. С развитием новых информационных технологий степень мобильности любой экономической деятельности возрастает. Одной из наиболее актуальных проблем последних лет стала трансформация некоторых традиционных правоотношений под влиянием глобализации экономических и социальных процессов. Указанное влияние лавинообразного роста объема используемых информационных технологий приводит к развитию таких новых явлений, которые требуют совершенствования в развитии информационных технологий как средства повышения конкурентоспособности на предприятии. Продажа товаров через Интернет-один из способов ведения дистанционной торговли.


Если хотите заказать отчет по практике в Челябинске , заходите на Work5.


Онлайн-точки продаж не имеют затрат на аренду помещений и оплату работы штатных продавцов. При этом интернет-магазин тратится: на аренду складских помещений, оплату курьерских услуг, обслуживание и ремонт транспортных средств, маркетинговые исследования и рекламу, поддержку веб-сайта. Онлайн-продавцы также должны поддерживать службу поддержки клиентов и колл-центр. Актуальность и недостаточная научная разработанность проблемы ведения электронной коммерции в управлении организацией как средства повышения конкурентоспособности определили выбор темы, целей и задач исследования. Целью исследования является электронный магазин как средство увеличения прибыли организации: основные этапы развития. Для достижения этой цели сформулированы следующие задачи:: - рассмотреть теоретические аспекты работы электронного магазина; - изучить и систематизировать факторы, влияющие на развитие электронного магазина ООО "Икапласт проф" – - определить прогноз развития электронного магазина ООО "Икапласт проф". Предметом исследования являются экономические отношения, обеспечивающие внедрение интернет-торговли в условиях рыночного типа управления. Объектом исследования является операционная деятельность электронного магазина ООО "Икапласт проф". Теоретико-методологической основой диссертационного исследования послужили научные труды отечественных и зарубежных ученых. В ходе обработки, изучения и анализа накопленных материалов был использован комплекс методов экономических исследований, объединенных системным подходом к изучению данной проблемы. На разных этапах работы использовались аналитические, монографические, графические, экономико-статистические, абстрактно-логические, сравнительные методы исследования с их различными методами и приемами. Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. Во введении определяются объект и предмет исследования, формулируется актуальность выбранной темы, формулируются цель и задачи. В первой главе представлены теоретические аспекты функционирования электронного магазина. В современной науке и повседневной жизни используется большое количество терминов, связанных с темами информатизации общества. Некоторые носят чисто теоретический характер, некоторые используются в повседневной жизни, и часто не всегда верно. В результате рассмотрения нормативной базы и научных источников в различных аспектах информатизации можно выявить множество взаимосвязанных терминов. Несмотря на то, что они в основном преследуются и связаны с решением схожих проблем, почти все они могут использоваться по-разному. В то же время отсутствие четких определений в нормативных актах, в том числе на уровне федеральных законов, вызывает широкий спектр толкований этих терминов. Процесс создания и внедрения новых информационных технологий в повседневную жизнь стал объективной тенденцией современной реальности. Они основаны на широком использовании новейших вычислительных технологий, глобальных вычислений и информатики. В настоящее время электронная коммерция становится одним из основных инструментов для обеспечения адаптивности и конкурентоспособности. Сегодня сфера интернет-торговли является одним из самых динамично развивающихся секторов местной экономики. По некоторым данным, онлайн-ритейл продолжает расти вдвое быстрее, чем в среднем по миру, несмотря на спад экономики страны и снижение платежеспособности населения. Рекомендации, предлагаемые в диссертации, могут быть использованы в практической деятельности интернет-торговли.  

Читать дальше
В соответствии с целью и задачами исследования были получены следующие основные результаты: Во-первых, выявлены теоретические аспекты сущности электронной коммерции, имеющиеся в литературе, на основе которых были сделаны следующие выводы: В современной науке и повседневной жизни используется большое количество терминов, связанных с вопросами информатизации общества. Некоторые из них носят чисто теоретический характер, некоторые используются в повседневной жизни, и часто не всегда правильно. Интернет - это всемирная информационная система, которая стала важной частью жизни общества, является одним из способов ведения коммерческой деятельности, осуществляемой в форме дистанционных продаж товаров. Используя интернет-магазины, компании размещают фотографии предлагаемых товаров, их подробное описание, а также размещают рекламную и справочную информацию на своих веб-сайтах В результате рассмотрения нормативно - правовой базы и научных источников по различным аспектам информатизации можно обнаружить большое количество взаимосвязанных терминов: "компьютерные технологии", "новейшие компьютерные технологии", "новые технологии", "современные информационные технологии"," цифровые информационные технологии"," информационные технологии", "компьютеризация", "автоматизация", "информатизация" и некоторые другие. Несмотря на то, что они в значительной степени синонимичны и связаны с решением схожих задач, почти все они могут использоваться в разных смыслах. В то же время отсутствие четких определений в нормативных актах, в том числе на уровне федеральных законов, вызывает широкий спектр толкований этих терминов. Процесс создания и внедрения новых информационных технологий в повседневную жизнь стал объективной тенденцией современной действительности. Они основаны на широком использовании новейших компьютерных технологий, глобальной компьютеризации и информатизации. Используемые в настоящее время инновационные технологии обработки информации для принятия управленческих решений на современных предприятиях, в том числе в различных областях информационных технологий, включая аппаратные, программные, сетевые, облачные технологии и другие, безусловно, предоставляют новые возможности для совершенствования самих систем управления и проектирования управленческих решений. Во-вторых, рассмотрим характеристики интернет-магазина ООО "Икапласт проф", его основные виды деятельности. В статье анализируется финансовая деятельность ООО "Икапласт проф". Позиции ООО "Икапласт Проф" на первый взгляд выглядят уверенно – самая большая доля рынка, одна из самых широких матриц среди конкурентов. Но темпы роста категорий внутри компании значительно ниже общерыночных показателей. Что привело к снижению доли компании на рынке в последние годы. Одним из важных направлений деятельности ООО "Икапласт Проф" является продвижение своих услуг с использованием интернет-технологий посредством онлайн-рекламы. Предложение по развитию ООО "Икапласт проф" заключается в разработке сайта, отвечающего современным технологиям. Сайт интернет-магазина-один из важнейших каналов продаж. Это центр, вокруг которого вращаются все маркетинговые стратегии гостиничного бренда. Именно поэтому сайт должен отражать уникальный стиль интернет-магазина и его позиционирование, а также соответствовать технологическим требованиям времени и приносить доход предприятию. Требуется разработка уникального и современного сайта с использованием новых маркетинговых технологий, стимулирующих продажи.  
Читать дальше
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 05.05.2019) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2019). 2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 24.11.2019) (с изм. и доп., вступ. в силу с 05.12.2019). 3. Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 "Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом" (ред. от 04.10.2020). 4. Постановление Правительства РФ от 11.11.2010 N 887(ред. от 13.02.2021) "О порядке создания и обеспечения функционирования системы государственного информационного обеспечения в области торговой деятельности в Российской Федерации" 5. Андреева Л.В. Пределы саморегулирования торговой деятельности / Л.В. Андреева // Законы России: опыт, анализ, практика. – 2020. – N 4. – С. 26 - 29. 6. Бортникова А. Создаем сайт организации: бухгалтерский и налоговый учет / А.Бортникова // Новая бухгалтерия. – 2020. – N 8. – С. 38 - 55. 7. Бычков А. Об отдельных операциях в интернет-торговле. Риски кредитования магазинов /А. Бычков // Финансовая газета. – 2016. – N 20. – С. 13 - 15. 8. Гончаров В. Регулирование розничной интернет-торговли / В.Гончаров // ЭЖ-Юрист. – 2016. – N 19. – С. 10-78. 9. Данилькевич М.А. К вопросу применения торгового сбора / М.А.Данилькевич // Финансы. – 2020. – N 12. – С. 25 - 28. 10. Звягинцева М.С. Стратегия развития торговли в РФ на 2020 - 2025 годы // М.С.Звягинцева // Торговля: бухгалтерский учет и налогообложение. – 2020. – N 2. – С. 72 - 78. 11. Иванов Г.Г. Экономика торговли / Г.Г.Иванов. – М.: Академия, 2010. – 320 с. 12. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник / Л.И.Кравченко. – М. – Новое знание, 2016. – 512с. 13. Никитина В.Ю. Дистанционная торговля через интернет-магазин: учет и налогообложение / В.Ю. Никитина // Бухгалтерский учет. – 2016. – N 10. – С. 67 - 71. 14. Капанина Ю.В. Налоговые нюансы интернет-торговли при ОСН / Ю.В.Капанина // Главная книга. – 2016. – N 3. – С. 72 - 76. 15. Костылев И. Сети и дыры / И. Костылев // Банковское обозрение. – 2020. – N 5. – С. 86 - 87. 16. Котелкин С.В. Международные финансы: Учебник. М.: Магистр/ С.В. Котелкин.- ИНФРА-М, 2020. – 688 с. 17. Кудрявцева Ю.А. Особенности организации продажи товаров через Интернет при упрощенной системе налогообложения / Ю.А. Кудрявцева, С.В.Пелькова // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2019. – N 7. – С. 92 - 95. 18. Начаркин Д. Интернет-торговля: особенности учета / Д. Начаркин // Практическая бухгалтерия. – 2017. – N 8. – С. 34 - 40. 19. Лесина Т. Интернет-торговля. Расходы, расходы... / Т.Лесина // Практическая бухгалтерия. – 2019. – N 12. – С. 56 - 60. 20. Лейба А. Налоговые тонкости интернет-торговли /А. Лейба // ЭЖ-Юрист. – 2016. – N 23. – С. 13-78. 21. Олин С.В. Маркетинг в розничном бизнесе: бенчмаркинг и анализ конкурентной среды / С.В. Олин // Банковский ритейл. – 2017. – N 3. – С. 75 - 91. 22. Парасоцкая Н.Н. Сравнительная характеристика венчурного финансирования и проектного кредитования / Н.Н. Парасоцкая // Экономика. Налоги. Право. – 2018. – N 5. – С. 44 - 50. 23. Парасоцкая Н.Н. Листинг ценных бумаг / Н.Н.Парасоцкая, Р.А. Шкут // Управленческий учет. М.: Финпресс. – 2017. – N 8. – С. 98 - 106. 24. Парасоцкая Н.Н. Инновационные методы трансфертного ценообразования / Н.Н. Парасоцкая // Экономика. Налоги. Право. – 2019. – N 1. – С. 74 - 80. 25. Парасоцкая Н.Н. Международная и российская система учета кредитов и займов. Внедрение МСФО в России - проблемы и перспективы (сборник статей). / Н.Н. Парасоцкая // Финансовый университет при Правительстве РФ. Издательство "Русайнс", 2019. – 269с. 26. Парасоцкая Н.Н. Интернет-торговля: особенности учета и налогообложения/ Н.Н. Парасоцкая // Аудитор. – 2020. – N 7. – С. 50 - 54. 27. Рейзер И. Торговля в Интернете / И. Рейзер // ЭЖ-Юрист. – 2016. – N 19. – С. 9-75. 28. Ревягин А.В. Оборот контрафактных автозапчастей: детерминанты и меры противодействия / А.В. Ревягин, С.Л. Панов // Современное право. – 2016. – N 4. – С. 99 - 104. 29. Семенихин В.В. Торговля: Правовое регулирование, налоговый и бухгалтерский учет: энциклопедия. 4-е изд., перераб. и доп. / В.В. Семенихин.- М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2020. – 1733 с. 30. Тяпухин С.В. Интернет-торговля и торговый сбор / С.В. Тяпухин // Торговля: бухгалтерский учет и налогообложение. – 2020. – N 9. – С. 55 - 60. 31. Тимофеева Л.Е. Интернет-торговля: отражение операций в бухгалтерском и налоговом учете / Л.Е. Тимофеева // Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения. – 2019. – N 10. –С. 32 - 40. 32. Тимофеева Л.Е. Интернет-торговля: правила продажи товаров дистанционным способом / Л.Е. Тимофеева // Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения. – 2019. – N 10. – С. 26 - 31. 33. Тимаков А. Интернет-торговля: ограничения и запреты / А. Тимаков // ЭЖ-Юрист. – 2016. – N 17-18. – С. 11-48. 34. Шипилова Ю. Интернет-магазины: особенности налогообложения / Ю. Шипилова // Консультант. – 2017. – N 19. – С. 34 - 38.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Позднесредневековые эпидемии: обзор современных исследовательских проектов.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
57%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История
курсовая работа
Анализ материальных ресурсов организации
Количество страниц:
35
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Статистика
курсовая работа
Понятие и виды вещных прав
Количество страниц:
29
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image