Хотите узнать стоимость отчета по практике ? Рассчитайте стоимость в онлайн-калькуляторе на сайте Work5.
. Согласно исследованиям, эта проблема увеличивается с каждым годом, так что многие студенты не могут справиться с учебной программой (академическими курсами) или завершить ее в положенное время. Академическая неуспеваемость включает в себя различные аспекты неуспеваемости, такие как частые пропуски занятий, отчисление, повторение курсов занятий или низкое качество образования. Поэтому цель данной работы – провести анализ психологических причин неуспеваемости студентов МГИМО. В соответствии с поставленной целью в данной работе объектом исследования является МГИМО. Университет МГИМО готовит будущих специалистов по следующим направлениям: политика, экономика, юриспруденция, сельское хозяйство, спорт, природоохранная деятельность и других сферах. Предмет исследования – это психологические причины неуспеваемости студентов МГИМО. Для достижения цели были поставлены следующие задачи исследования: 1. Провести теоретический анализ психологических причин неуспеваемости; 2. Выявить основные социальные факторы и иные причины, влияющие на неуспеваемость студентов; 3. Провести практический анализ выявления психологических причин неуспеваемости у студентов МГИМО; 4. Предложить меры по борьбе с академической неуспеваемостью студентов МГИМО. Теоретико-методологической базой исследования послужили труды зарубежных и российских авторов. Методы исследования, которые использовались в работе: статистический, аналитический, эксперимент. Практическая значимость работы состоит вв том, что рекомендации из главы 3, параграфа 3.2 могут быть использованы на практике в МГИМО преподователями и психологами. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. Первая глава – теоретическая, в ней рассматривается теория появления академической неуспеваемости у большинства студентов. Вторая глава – практическая, во второй главе представлен анализ группы студентов МГИМО по экономическим и финансовым направлениям обучения. Третья глава рекомендательная – в ней даны рекомендации для педагогов и психологов по работе со студентами, имеющие ряд уважительных и неуважительных причин, которые привели их к неуспеваемости.