ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. Теоретические основы развития навыков чтения вслух для развития навыков в области говорения 5 1.1 Характеристика «чтения вслух» как вида речевой деятельности 5 1.2. Характеристика речевой деятельности с позиции возрастной психологии 7 1.3 Особенности приёма «чтение вслух» 14 ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 17 ГЛАВА 2. Практическое применение «чтения вслух» для развития навыков говорения 19 2.1 Упражнения, направленные на нарзвитие навыков говорения 19 2.2 Обучение чтению вслух 22 ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 31

Потенциал приема «чтение вслух» для развития навыков в области говорения

курсовая работа
Языки
30 страниц
80% уникальность
2021 год
43 просмотров
.
Эксперт по предмету «Английский»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. Теоретические основы развития навыков чтения вслух для развития навыков в области говорения 5 1.1 Характеристика «чтения вслух» как вида речевой деятельности 5 1.2. Характеристика речевой деятельности с позиции возрастной психологии 7 1.3 Особенности приёма «чтение вслух» 14 ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 17 ГЛАВА 2. Практическое применение «чтения вслух» для развития навыков говорения 19 2.1 Упражнения, направленные на нарзвитие навыков говорения 19 2.2 Обучение чтению вслух 22 ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 31
Читать дальше
Чтение - сложный психофизиологический процесс, в котором участвуют зрительный, речевой и речево-моторный анализаторы. Ребенок, который не научился читать или плохо разбирается в ней, не может постичь необходимые знания и применить их на практике. Если ребенок умеет читать, но при этом не понимает прочитанного, то это также приведет к большим трудностям в дальнейшем обучении и, как следствие, к плохой успеваемости в школе. Таким образом, актуальность данной работы обусловлена необходимость изучения феномена «чтение вслух» с разных сторон. Необходимо исследовать данный вопрос с точки зрения различных аспектов. Объект исследования – процесс обучения «чтению вслух». Предмет исследования - способы и приемы развития навыков говорения посредством приема «чтение вслух». Целью данной работы является разработка потенциала приема «чтение вслух», направленного на совершенствование навыков говорения.


Купите эссе на заказ в москве по адекватным ценам.


. Данная цель предполагает решение следующих задач: 1) Изучить феномен «чтение вслух»; 2) Выявить характеристики приема «чтение вслух» как вида речевой деятельности; 3) Изучить приёмы и особенности «чтения вслух»; 4) Изучить практическое применение приёма «чтение вслух» для совершенствования навыков говорения; 5) Изучить обучение «чтению вслух». В ходе работы для выполнения поставленных задач использовались следующие методы: 1) Анализ; 2) Синтез. Методологическую основу исследования составляют научные работы по методике преподавания иностранного (английского) языка Е. И. Пассов, И.А. Зимняя, Г.В. Рогова Материалом исследования послужили труды российских и зарубежных специалистов в области методики преподавания иностранных языков. Практическая значимость работы заключается в том, что результаты данного исследования можно использовать на занятиях по английскому языку. Структура работы включает введение, две главы, выводы по главам, заключение, список используемых источников.

Читать дальше
Чтение - это самостоятельный вид речевой деятельности, обеспечивающий письменную форму общения. Он занимает одно из основных мест по использованию, важности и доступности. Чтение относится к рецептивной речевой деятельности, поскольку связано с восприятием и пониманием информации, закодированной графическими знаками. При чтении различают контент-план (то есть, о чем идет речь) и процедурный план (как читать и озвучивать текст). С точки зрения содержания результатом чтения будет понимание прочитанного; в процедурном - сам процесс чтения, то есть соотнесение графем с морфемами, формирование целостных методов распознавания графических знаков, формирование внутреннего речевого слуха, находящего выражение в чтении вслух и про себя, медленном и быстром, с полным понимание или с общим охватом. Обучение чтению - одна из проблем, получивших наиболее полное освещение на предыдущих этапах разработки методики. Проблеме развития навыков чтения всегда уделялось большое внимание. Перед преподавателем стоит задача научить студентов читать тексты, понимать и понимать их содержание с разным уровнем проникновения в информацию, которую они содержат. В идеале чтение на иностранном языке должно быть самостоятельным, осуществляться не по принуждению, а при заинтересованности учащихся. Однако практика показывает, что интерес студентов к чтению очень низкий. Этот вид речевой деятельности не является для школьников средством получения информации, повышения культурного уровня или просто источником удовольствия. Напряжение тесно связано с другими видами речевой деятельности. Прежде всего, это тесно связано с письмом, поскольку и чтение, и письмо используют одну и ту же графическую систему языка. При обучении иностранным языкам необходимо учитывать и развивать эти виды речевой деятельности в совокупности. И особенно это касается начального этапа. Чтение связано с слушанием, поскольку оба основаны на перцептивной и умственной деятельности, связанной с восприятием, анализом и синтезом. При прослушивании слушатель воспринимает звучащую речь, а читатель - письменную. При чтении, как и при слушании, большое значение имеет вероятное предсказание, которое может быть, как на вербальном, так и на семантическом уровне. Чтение также связано с речью. Чтение вслух (или чтение вслух) - это «контролируемая речь». Чтение самому себе - это внутреннее слушание и внутреннее говорение одновременно. Таким образом, можно сделать вывод, что цель и задачи исследования выполнены.
Читать дальше
1. Зимняя И.А. Обучение иностранным языкам в свете функциональной асимметрии полушарий мозга; Красанд - Москва, 2011. - 176 c. 2. Никуличева Д. Б. Как найти свой путь к иностранным языкам. Лингвистические и психологические стратегии полиглотов; Флинта, Наука - Москва, 2014. - 304 c. 3. Пассов Е. И., Кузовлева Н. Е. Урок иностранного языка; Феникс, Глосса-Пресс - Москва, 2011. - 640 c. 4. Рогова Г. В. Игра в обучении иностранному языку. Теория и практика; ТетраСистемс - Москва, 2015. - 288 c. 5. Соловова Е. Н. Обучение иностранным языкам. Теория и практика; Филоматис - Москва, 2014. - 480 c. 6. Сысоев П. В., Евстигнеев М. Н. Методика обучения иностранному языку с использованием новых информационно-коммуникационных Интернет-технологий; Феникс, Глосса-Пресс - Москва, 2014. - 180 c. 7. Чиркова Е. И. Внимание, невербалика! Невербальные средства коммуникации при обучении иностранному языку; КАРО -, 2012. - 272 c. 8. Щукин А. Н. Современные интенсивные методы и технологии обучения иностранным языкам; Филоматис - Москва, 2013. - 188 c. 9. Harme Jeremy The practice of english language teaching; Longman Pearson - New York, 2008. – 300 p. 10. Scrivener Jim Learning teaching; Longman Pearson - New York, 2015, 321 p. 11. Thornbury Scott 30 language teaching methods; Longman Pearson - New York, 2015, 432 p. 12. Ur Penny A course in language teaching; Longman Pearson - New York, 2010, 234 p.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Правовое регулирование платежей за землю
Количество страниц:
30
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Земельное право
дипломная работа
Анализ привлечения публичного финансирования в проекты государственно-частного партнерства
Количество страниц:
55
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
курсовая работа
Применение данных государственных кадастров природных ресурсов в целях управления земельными ресурсами (на примере Удмуртской Республики, Ульяновской области)
Количество страниц:
40
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image