ВВЕДЕНИЕ 1 ОСОБЕННОСТИ ПРИЕМОВ ЯЗЫКОВОй ИГРЫ В РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСЕ 1.1 Понятие и приемы языковой игры 1.2 Роль и значение языковой игры в рекламе 2 ХАРАКТЕРИСТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИЕМОВ ЯЗЫКОВОй ИГРЫ В СОВРЕМЕННОй РЕКЛАМЕ 2.1 Методология исследования 2.2 Реализация приемов языковой игры в рекламном тексте ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЕ

Языковая игра в рекламном тексте

курсовая работа
Языкознание
25 страниц
79% уникальность
2021 год
46 просмотров
Войтова О.
Эксперт по предмету «Лингвистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 1 ОСОБЕННОСТИ ПРИЕМОВ ЯЗЫКОВОй ИГРЫ В РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСЕ 1.1 Понятие и приемы языковой игры 1.2 Роль и значение языковой игры в рекламе 2 ХАРАКТЕРИСТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИЕМОВ ЯЗЫКОВОй ИГРЫ В СОВРЕМЕННОй РЕКЛАМЕ 2.1 Методология исследования 2.2 Реализация приемов языковой игры в рекламном тексте ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЕ
Читать дальше
Актуальность работы. В ХХI веке изменилась культура потребления информации в массовой коммуникации. Сегодня, для того чтобы информировать общество, не обязательно быть ведущим новостей на федеральных каналах или радиостанциях, достаточно вести блог в социальной сети и писать о том, что происходит в стране и мире. А информирование, развлечение и даже просвещение в СМИ все теснее становятся связаны с рекламным дискурсом. Данная курсовая работа посвящена исследованию языковой игры в современных рекламных текстах. Термин языковая игра стал одним из наиболее популярных терминов в отечественном языкознании конца ХХ века — начала ХХI века. В настоящее время языковой игрой называют широкий круг явлений, имеющих место в разговорной речи, публицистики, художественной литературе, языке газет и непосредственно в рекламе. Под языковой игрой обычно понимают сознательное нарушение языковых норм, правил речевого общения, а так же искажение речевых общепринятых понятий с целью придания сообщению большей яркости, потому что необычное люди замечают быстрее и охотнее, чем обычное, совершенно очевидно, что игровые приемы призваны привлечь внимание. Исследование является актуальным и значимым в связи с выбором нового эмпирического материала.


Курсовая работа по праву на заказ поможет вам сэкономить свое время. Доверьте написание курсовой работы Work5!


Цель курсовой работы — исследовать понятие и особенности языковой игры в рекламном тексте. Для достижения данной цели в ходе работы были поставлены следующие задачи: - дать определение понятию и рассмотреть приемы языковой игры; - изучить роль и значение языковой игры в рекламе; - охарактеризовать основные приемы языковой игры, используемые в рекламе; - проанализировать применение приемов языковой игры в рекламном тексте. Обзор литературы по теме. Степень разработанности данной темы рассматривается в работах Е. С. Велим, Г. Я. Солганика, Т. С. Дроняевой, Е. А. Земской, И. Р. Гальперина, С. В. Ильясовой, и многих других. Изучению рекламного текста посвящены труды таких ученых, как В. Л. Ибрагимова, Ф. Г. Фаткуллина, А. А. Клоповская, Н. В. Лагута, С. В. Ильясова, Л. Витгенштейн и пр. Эти труды послужили основой для теоретико-методологической базы исследования. Объектом работы стали рекламные материалы. Предмет — специфика приемов языковой игры в рекламных текстах. Гипотеза исследования. В языке рекламы может допускаться нарушение языковой нормы, если это необходимо для усиления воздействия. Нарушения нормы (литературной, этической, юридической и т.д.), ведущие к созданию экспрессии в рекламном тексте, являются характерной чертой современных рекламных текстов. Наиболее распространенным приемом языковой игры является семантический прием. Методологическую базу исследования составили такие теоретические (общенаучные), а также практические методы, как: - анализ документов; - описание; - обобщение; - сравнительный анализ; - качественный контент-анализ; - систематизация полученных данных. Структура работы представлена введением, описывающим актуальность исследования, двумя главами, разделенными на параграфы, заключением, подводящим итоги и формулирующим основные результаты работы, а также списком использованной литературы и приложением.

Читать дальше
В ходе выполнения данной курсовой работы была достигнута поставленная во введении цель — а именно исследованы особенности языковой игры в рекламном тексте. Для этого было дано определение понятию и были рассмотрены основные приемы языковой игры, изучена роль и значение языковой игры в рекламе, охарактеризованы основные приемы языковой игры, используемые в рекламе, проанализировано применение приемов языковой игры в рекламном тексте. Среди проанализированных приёмов языковой игры, наиболее частотными являются семантические. Это связано с тем, что главная задача — заинтересовать потенциального покупателя в первые секунды, чего и добиваются рекламщики благодаря интересному смысловому эффекту. Также популярны в использовании художественные приёмы, так как они привлекают внимание своей необычностью, нестандартностью исполнения и оригинальностью мысли, заложенной в рекламном сообщении. Заметно меньшее количество текстов, построенных с помощью графических приёмов игры. Основная причина, представляется, заключается в том, что они не всегда «срабатывают в нужном направлении», зачастую далеко не каждый может расшифровать то, что пытался донести до аудитории специалист по рекламе. Разнообразие приёмов языковой игры подтверждает, что рекламный текст — это не обычный текст, он требует развития специальных методов и технологий для его создания, и языковая игра — один из наиболее эффективных.  
Читать дальше
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (Ред. От 13.03.2006) «О рекламе» // Консультант плюс – сборник законов РФ. 2020. [Электронный источник] URL: http://www.consultant.ru/ 2. Агеев А. В. Коммерческая реклама. Теория и практика рекламной деятельности // Индустрия рекламы. [Электронный источник] URL: https://adindustry.ru/doc/1124 3. Велим Е. С. Языковые особенности в структуре современного молодежного масс-медийного дискурса: автореф. дис. ... канд. филол. наук. — Тверь, 2015. — 23 с. 4. Витгенштейн Л. Философские исследования. Новое в зарубежной лингвистике: сб. науч. тр. – М.: Прогресс, 1985. – Вып. 16. ‒ С. 24–37. 5. Голубцов П. С., Фомин А. А. Рынок интернет-рекламы в России // Столыпинский вестник. 2020. №1. — С. 214-218. 6. Демичев Д. А. Виды рекламы в Интернете // E-Scio. 2019. №8 (35). [Электронный источник] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vidy-reklamy-v-internete 7. Земская Е. А. Языковая игра. Русская разговорная речь. Фонетика. Морфология. Лексика. Жест. – М., Просвещение, 1983. – 240 с. 8. Ибрагимова В. Л., Фаткуллина Ф. Г. Основные принципы исследования словарного состава современного русского языка // Вестник Башкирск. ун-та. 2010. №2. — С. 320-325. 9. Клоповская А. А., Лагута Н. В. Языковая игра в рекламном тексте: основные приёмы // Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания. 2015. №27. — С. 165-169. 10. Кузнецова А. Что такое реклама и каких видов она бывает в маркетинге: подробная классификация с примерами // IkLife — Электронный журнал – 2020. [Электронный источник] URL: https://iklife.ru/marketing/reklama/vidy-reklamy-v-marketinge-harakteristika-i-primery.html 11. Лебедева Е. Б. Уточнение понятия «Языковая игра» в лингвистике // Язык и культура. 2014. №4 (28). — С. 48-63. 12. Понятие e-mail рекламы // Онлайн журнал об Интернет-рекламе. Вопросы Интернет рекламы – электронный журнал – 2013. [Электронный источник] URL: http://iamag.ru/ponyatie-e-mail-reklamy/ 13. Швырев А. Д. Интернет-реклама как один из важнейших инструментов современного маркетинга // Научный журнал. 2020. №3 (48). — С. 40-43. 14. Шитова Ю. Ю., Щербакова Е. В. Рекламные возможности современных интернет-ресурсов // Международный журнал прикладных наук и технологий «Integral». 2019. №3. — С. 570-575. 15. Ядов В. А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности. — М. Добросвет, 2000. — 420 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ДЕЖУРНЫМ ОСВЕЩЕНИЕМ
Количество страниц:
30
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Компьютерные технологии
курсовая работа
Истоки личных имен и фамилий в языке
Количество страниц:
35
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Языкознание
дипломная работа
Разработка web-интерфейса для дистанционного мониторинга датчиков в помещении
Количество страниц:
50
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Программирование
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image