Курсовая работа по праву на заказ поможет вам сэкономить свое время. Доверьте написание курсовой работы Work5!
Цель курсовой работы — исследовать понятие и особенности языковой игры в рекламном тексте. Для достижения данной цели в ходе работы были поставлены следующие задачи: - дать определение понятию и рассмотреть приемы языковой игры; - изучить роль и значение языковой игры в рекламе; - охарактеризовать основные приемы языковой игры, используемые в рекламе; - проанализировать применение приемов языковой игры в рекламном тексте. Обзор литературы по теме. Степень разработанности данной темы рассматривается в работах Е. С. Велим, Г. Я. Солганика, Т. С. Дроняевой, Е. А. Земской, И. Р. Гальперина, С. В. Ильясовой, и многих других. Изучению рекламного текста посвящены труды таких ученых, как В. Л. Ибрагимова, Ф. Г. Фаткуллина, А. А. Клоповская, Н. В. Лагута, С. В. Ильясова, Л. Витгенштейн и пр. Эти труды послужили основой для теоретико-методологической базы исследования. Объектом работы стали рекламные материалы. Предмет — специфика приемов языковой игры в рекламных текстах. Гипотеза исследования. В языке рекламы может допускаться нарушение языковой нормы, если это необходимо для усиления воздействия. Нарушения нормы (литературной, этической, юридической и т.д.), ведущие к созданию экспрессии в рекламном тексте, являются характерной чертой современных рекламных текстов. Наиболее распространенным приемом языковой игры является семантический прием. Методологическую базу исследования составили такие теоретические (общенаучные), а также практические методы, как: - анализ документов; - описание; - обобщение; - сравнительный анализ; - качественный контент-анализ; - систематизация полученных данных. Структура работы представлена введением, описывающим актуальность исследования, двумя главами, разделенными на параграфы, заключением, подводящим итоги и формулирующим основные результаты работы, а также списком использованной литературы и приложением.