?>
ВВЕДЕНИЕ 2 1. КОНТРОЛЬ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ 4 2. ТЕСТ КАК ФОРМА КОНТРОЛЯ В ОБУЧЕНИИ 11 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ТЕСТОВ КАК ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 23 4. ПРИМЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕСТОВ КАК ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 41 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 53

ТЕСТЫ КАК ФОРМА КОНТРОЛЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

курсовая работа
Языки
35 страниц
74% уникальность
2021 год
147 просмотров
Дьякова Е.
Эксперт по предмету «Английский»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 2 1. КОНТРОЛЬ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ 4 2. ТЕСТ КАК ФОРМА КОНТРОЛЯ В ОБУЧЕНИИ 11 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ТЕСТОВ КАК ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 23 4. ПРИМЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕСТОВ КАК ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 41 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 53
Читать дальше
В данной работе речь пойдет об эффективном использовании тестирования на уроках английского языка. Насколько всем известно язык развивает коммуникацию, рефлексию, помогает грамотно изьясняться и самое главное общаться друг с другом. На данный момент тестирование является одним из самых популярных способов проверки знаний. Сейчас переводный экзамен по английскому языку в общеобразовательной школе включает в себя: часть аудирования, чтения, грамматики, и устного ответа. Грамматическая часть задания состоит полностью из тестов. Тест – задания стандартной формы, по результатам, выполнения которых можно судить не только о знаниях, умениях, навыках испытуемого, но и о личностых психофизических качествах испытуемого. Актуальность темы исследования состоит в том, что при выполнении тестовых заданий повышается роль самостоятельной работы ученика, так же ученик может проявить свой творческий потенциал в работе. Более того, контроль обучаемости рассматривается как важный элемент общероссиской системы оценки качества работы. Цель исследования – определить условия эффективности тестов как формы контроля на уроках иностранного языка. Объект исследования – обучение обучающихся иностранному языку.


Мы делаем срочные курсовые работы на заказ в Тюмени , заполняйте форму на сайте.


Предмет исследования – контроль с помощью тестов на уроках иностранного языка. Задачи: 1. Раскрыть проблему контроля в обучении иностранным языкам. 2. Охарактеризовать тест как форму контроля на уроках иностранного языка. 3. Проанализировать опыт работы учителей по применению тестов как формы контроля по иностранному языку. 4. Провести опытно-экспериментальную работу по выявлению условий эффективности применения тестов как формы контроля по иностранному языку. Методы исследования: анализ литературы по теме исследования; анализ передового педагогического опыта; опытно-экспериментальная работа. Практическая значимость работы заключается в создании комплекса тестов, способствующих эффективному формированию навыков чтения. Структура и объем работы: курсовая работа состоит из введения, пяти глав, заключения, списка использованных источников (состоит из 37 наименований) и приложений. Общий объем работы составляет 53 страницы.  

Читать дальше
В работе мы искали вопрос и подтверждение насколько эффективно применение тестовых заданий, ведь действительно возникает много вопросов насколько легко воспринимать такой способ проверки школьникам, но стоит признать, что к тестам нас готовят с самого детства, и с самого начала обучения. Применение тестов как средства контроля в практике преподавания в средней школе связано с большим кругом вопросов, требующих серьёзного научного подхода и обоснования. Необходимость использования тестов в целях достижения эффективного контроля неоспорима. Изначально тест как специальное средство контроля знаний, умений и навыков рассматривалось различными школами и направлениями. Это понятие, в свою очередь, появилось сравнительно недавно, но уже довольно прочно закрепилось как форма педагогического контроля. Некоторые результаты теоретических исследований в области тестового контроля грамматических навыков нашли свое отражение в УМК по английскому языку. Отдельные компоненты этих комплектов предоставляют в распоряжение учителя достаточно содержательный грамматический материал. На основе выводов по тестовым материалам, создаются очень содержательные книги для обучения школьников в данном случае английскому языку. Значительный объем грамматического материала сосредоточен в грамматическом справочнике, а грамматические упражнения содержатся в рабочих тетрадях. Наблюдения за работой школьников над тестами позволили выявить ряд отрицательных моментов в практике их использования: необходима соответствующая подготовка для использования тестов. Очень многие дети психоэмоционально очень восприимчивы, и как показывает практика, не всем детям легче делать тестовые задания, некоторым легче ответить в устной форме и открытым ответом. В результате легкое на первый взгляд задание может вызвать трудности даже у хорошо ориентирующегося в материале ребенка.Так как судя по тесту мы не всегда точно знаем недостаточно ли у ребенка знаний,потому что в тестах чаще всего представлены не полные, не развернутые ответы,и возможно ребенок воспринял по-другому ответ,а он оказывается неверным. Можно очень много рассуждать на тему эффективности тестов, но мы все таки утверждаем,что сейчас никуда не деться от тестирования и нужно приспосабливаться под современное общество. В настоящее время мы постоянно сталкиваемся с такой формой проверки знаний, в школе, в институте, на работе, когда мы выпускаемся из школы, мы уже подготовлены к данном способу проверки, поэтому это очень хороший опыт для учеников. Целью работы являлось выявление эффективности тестов как средства контроля грамматических навыков на уроках английского языка, своими примерами мы показали, что все таки тесты очень эффективный способ контроля и определения уровня знаний в английском языке. Тесты способствовали развитию ответственного подхода учащихся к подготовке к уроку, письменные тесты давали больше уверенности тем, кто по каким-либо причинам затруднялся отвечать в устной форме. Мы решили следующие задачи в ходе нашего исследования: 1. Постарались раскрыть проблему контроля обучения иностранным языку. 2. Охарактеризовали тест как высокоэффективную форму контроля на уроках иностранного языка. 3. Проанализировали опыт работы учителей иностранного языка по применению конкретных тестовых заданий. В заключении, мы пришли к выводу, что тестовый контроль является эффективной формой контроля при условии, если тест подобран к специфике данного класса, и учащиеся подготовлены к написанию не традиционной контрольной работы, а теста.
Читать дальше
1. Азимов Э. Г., Щукин А. Н. Словарь методических терминов (теория и практика преподавания иностранных языков). М.: Икар. – 2009. –448 с. 2. Барменкова О.И. Грамматика в системе обучения иностранной речи // Иностранные языки в школе. – 2004. №7. – 12 с. 3. Бим И.П. Теория и практика обучения иностранному языку в средней школе. - М.: Просвещение , 1985 4. Воронина Г.М. Организация работы с тестами. - М.: Просвещение, 1999 5. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теории обучения иностранным языкам. - М.: “Академия “, 2007 6. Гамезо М.В. Словарь-справочник по возрастной и педагогической психологии. - М.: “Педагогическое общество России “, 2001 7. Государственный стандарт // Иностранные языки в школе/ - М.:, 1993 8. Горлова Н.А. Научно-методический журнал. Иностранные языки в школе. - 2005. - №3. - С. 19-27 9. Гришанова Н.А. Тестовый контроль знаний и умений студентов: методические рекомендации. - М.: “Просвещение “, 1991 10. Гулидов И.Н. Педагогический контроль и его обеспечение: учебное пособие. – М.: ФОРУМ, 2005 – C. 240. 11. Ефремова Н. Ф. Тестовый контроль в образовании. 2012. 368 стр. 12. Зинченко В.П., Мещерякова Б.Г. Большой энциклопедический словарь. М.: “Ома-Пресс “, 2003 13. Зимняя Н.А. Психологические аспекты обучения грамматике на иностранном языке. - М.: Просвещение, 1999 14. Ильина Т.А. Педагогика. Курс лекций. Учебное пособие для студентов педагогических институтов. М.: Просвещение, 1995 15. Клементьева Т.Б. Методика обучения иностранным языкам. - М.: Каро, 2003 16. Колкова М.К. Обучение иностранным языкам. Материалы для специалиста образовательного учреждения. - М.: Каро, 2002 17. Кон И.С. Открытие “Я “. - М.: “Педагогика “, 1987 18. Конышева А.В. Контроль результатов обучения иностранному языку. - Минск: “Каро “, 2004 19. Корндорф Б.Ф. Методика обучения иностранному языку. - М.: Просвещение, 1999 20. Кравцова Л.И. Учебное пособие для ВУЗов. - М.: Астрель, 2003 21. Липкина А.И. Психологический анализ труда, вложенного в учение // Вопросы психологии. - 1983 - №6 22. Маслыко Е.А., Бабинская П.К., Будько А.Ф., Петрова С.И. Настольная книга преподавателя иностранного языка. Справочное пособие, 4-е издание. - Минск: “Начальная школа “, 1998 23. Общая методика обучения иностранным языкам/Под ред.А. А. Миролюбова, И.В. Рахманова. - М.; Просвещение, 2000 24. Пассов Е.И., Кузовлев Н.Е. Мастерство и личность учителя. - М.: «Флишка», 2005 25. Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе. - М.: Просвещение, 2000 26. Пидкасистый П.И. Педагогика. Учебное пособие, 3-е издание. - М.: «Педагогическое общество России», 2000 27. Психолого-педагогический словарь-справочник / Под ред.Е.С. Рапацевич.М., 2004 28. Рапопорт И. А., Сельг Р., Соттер И. Тесты в обучении иностранным языкам в средней школе. – Таллин, 1987. – C. 23 29. Ребер А. Большой психологический толковый словарь. - М.: «Вече-Аст», 2000 30. Рогова Г.В., Рабинович Ф.М., Сахарова Т.Е. Методики обучения иностранным языкам в средней школе. - М.: «Просвещение», 1991 31. Российская академия образования. Методические пособия. Вопросы контроля обученности учащихся иностранному языку. Обнинск. Издательство «Титул». 2012. 32. Рыбакова Н.В., Григорьева Т.В. Тесты, как эффективная форма контроля // Обучение иностранным языкам в школе и ВУЗе / Под ред. М.И. Колкова. - СПб.: «Каро», 2001 33. Словарь Н.С. Выготского под ред. А. А. Леонтьева. - М.: «Смысл», 2004 34. Старков А.П. Обучение иностранному языку в средней школе. Методическое пособие к серии учебно-методических комплексов для 5-11 классов. - М.: Просвещение, 1999 35. Филатова В.М. Методика обучения иностранному языку. - Ростов-на-Дону, 2004 36. Шатилов С.Ф. Обучение иностранному языку в средней школе. - СПб.: «Каро», 1999 37. Щукин А.Н. Современные интенсивные методы и технологии обучения иностранным языкам: Учебное пособие. – М.: Филоматис, 2008. – C. 188
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Формирование корпоративной культуры в финансовой организации (на примере дополнительного офиса На Носовихинском банка ВТБ (ПАО)
Количество страниц:
35
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Корпоративная культура
курсовая работа
Исследование перфекционизма и прокрастинации студентов-психологов первого и третьего курса
Количество страниц:
25
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
дипломная работа
Правовое регулирование международных споров (на примере практики Международного трибунала)
Количество страниц:
100
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Юриспруденция
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image