Менеджеры помогут заказать курсовую, отзывы помогут определиться с выбором.
В условиях развития рыночных отношений и возрастающей насыщенности рынка потребления товаров и услуг реклама приобретает все большее значение, она отличается рядом особенностей, знания и учет которых позволяют активизировать процесс продаж, стимулировать продажу определенных товаров, оптимизировать процесс обслуживания клиентов, используя «информационный носитель». Реклама на современном этапе стала отдельным видом человеческой деятельности – рекламным бизнесом. Ключом к его успеху, как и любому другому виду деятельности, является качественный, профессиональный маркетинг. Успех любого предприятия, его получение им прибыли, его рост и процветание во многом зависят от того, насколько компетентным, профессиональным и эффективным является управление компанией. Маркетинг представляет собой целенаправленную деятельность по обоснованию и выбору долгосрочных и краткосрочных целей для предприятия. Так же данная деятельность направлена на повышение конкурентоспособности предприятия, за счет разработки целевых программ, обеспечивающих достижение намеченных целей. В условиях развития экономики наличие у компании в достаточном объеме финансовых ресурсов предопределяет ее финансовое развитие, определяемое через показатели платежеспособности, ликвидности и финансовой устойчивости. В этой связи предприятие заинтересовано в изыскании собственных резервов, которые будут направлены на увеличение собственных финансовых ресурсов, а также поиске новых оптимальных способов привлечения капитала, в целях повышения эффективности работы организации в целом. Комплексное продвижение бренда представляет собой ряд объединенных, взаимосвязанных мероприятий, методов и средств, дополняющих друг друга и направленных на достижение единой цели – увеличение популярности и востребованности определенного «объекта» (торговой марки, компании, ее продукции, услуг, прочего). Полем для ведения данной деятельности может быть рынок, публичная сфера или электронное пространство Интернет. При масштабном проведении работ, охватываются все площадки, где возможно и целесообразно присутствие бренда. Географические и иные рамки деятельности определяются индивидуально, в зависимости от специфики продвигаемого продукта, поставленных задач, ожидаемых результатов. При этом, единичное проведение какой-либо, пусть качественной успешной, рекламно-маркетинговой кампании, принесет лишь временный результат, для закрепления и усиления которого необходима разработка и осуществление дополнительных мер. Поэтому, ключевая особенность продвижения бренда, отвечающая за эффективность выполняемых работ, состоит в необходимости соблюдения целостности, комплексности и последовательности всех этапов деятельности. Объект исследования – город Красноярск. Предмет исследования – рынок фотографических услуг города. Цель работы – провести анализ рынка фотографических услуг города Красноярска. Задачи: - рассмотреть основные понятия термина «фотоуслуги»; - описать виды фотоуслуг; - провести анализ фотоуслуг в городе; - провести анализ ценовой политики и объемов предоставления фотоуслуг; - описать способы и каналы продвижения фотоуслуг города Красноярска; - выявить современные условия пандемии рынка фотографических услуг города Красноярска. Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации. Научная новизна работы заключается в выявлении современных условий пандемии рынка фотографических услуг города Красноярска. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.