На сайте можно купить курсовую работу онлайн , качество гарантируем.
Увеличение роста гостиниц и отелей характеризует систему туристического обслуживания. Также гостиничный бизнес характеризует систему хозяйства региона в том же аспекте туристической отрасли. За качество обслуживания посетители гостиниц платят, именно оно привлекает максимум гостей, а значит, увеличивает прибыли заведения, удерживает его в рейтингах на стабильно высоких позициях. Вкладываясь в мероприятия по увеличению количества и повышению качества услуг, вводя что-то новое, интересное в этой сфере, владелец развивает «локус удовлетворения» посетителя. Клиент доволен, останавливается здесь много раз, советует своим друзьям, коллегам, родственникам. Затраты окупаются, доходность растет. Таков алгоритм успеха отельного бизнеса. Согласно исследованиям, для привлечения новых посетителей нужно впятеро больше вложить средств, чем для удержания прежних. Эти 5 пунктов разницы – вложения в маркетинговые мероприятия по повышению сервиса, введению дополнительных услуг, изменению неработающих методов. В целом технология обслуживания гостей в гостиницах включает совокупность стандартно-основных услуг с четкой очередностью предоставления, способами реагирования на непредвиденные ситуации, стиля общения с гостями, дисциплину. «Сервисный список», его содержание в данном процессе являются вариативным компонентом, но главные этапы, очередность предоставления основных услуг на каждой стадии имеет четкую очередность. Стандартный цикл приема гостей включает 4 стадии: До заселения в отель — бронирование. Приезд, регистрация, размещение. Проживание, предложения услуг. Отъезд, расчет за услуги гостиницы. При первом общении визитер получает от сотрудника заведения информацию о тарифах, составляет впечатление и принимает решение – бронировать или не бронировать. Тут важно заинтересовать. Каждый из сотрудников, следуя стандартам, выполняет обязанности согласно должностной инструкции. Обратная связь с гостями присутствует постоянно - в виде опросников, разбора жалоб, «гостя инкогнито» (независимые эксперты инкогнито ставят оценки уровню сервиса). Для привлечения визитеров в отельных комплексах вводят ряд дополнительных услуг, акционных, тарифных предложений, программ лояльности гостей, др. Такая организация обслуживания в гостиницах включает: -льготные тарифы для детей, групп, постоянного клиента; -бонус-программы, карты-накопители: собранные за использованные услуги баллы переходят в скидки; -программу-привилегию для особых гостей: накапливая сведения о вкусах и предпочтениях постоянного клиента, отель предлагает индивидуально-привилегированное обслуживание; -пакет услуг со специальными скидками для корпоративного клиента – от бесплатной встречи автотранспортом, помощи в подготовке делового мероприятия до развлекательных поездок и бизнес-ланча. Список привлекательных для гостей предложений включает: проведение праздников, деловых встреч, свадебных торжеств, акционные программы выходного дня, льготные – для некоторых категорий визитеров, др. Степень изученности темы достаточно хорошая. Вопрос системы лояльности рассматривали такие авторы как: Аракелова И.В. Бутчер С. Куликова З.В. Разработанность темы заключается в исследовании вопросов маркетинга в гостинице: Волгин Н., Валь Е. Джанджугазова, ЕА. Дмитриев М.Н., Забаева М.Н., которые рассматривали особенности организации маркетинга в гостиничной деятельности, а Малыгина Е.Н. Карпова Г. А., Хорева Л. В. Исследовали особенности организации гостиничной деятельности. Целью данной работы является определение технологии обслуживания постоянных гостей и исследование программ лояльности InterContinental Moscow Tverskaya. Для достижения поставленной цели были разработаны следующие задачи: 1.Изучить суть и специфику программ лояльности. 2.Рассмотреть виды и факторы лояльности. 3.Изучить этапы разработки программ лояльности. 4.Изучить деятельность гостиницы InterContinental Moscow Tverskaya. 5.Провести оценку лояльности гостей. 6.Разработать рекомендации формирования программ лояльности InterContinental Moscow Tverskaya. Объектом работы является InterContinental Moscow Tverskaya, предметом методы обслуживания постоянных гостей и программы лояльности клиентов. Источниковая база работы заключается в предоставленных документах гостиницы и данных из открытых источников. Методологией исследования является: теоретический анализ и обобщение литературных и документальных источников, анкетирование, наблюдение; статистическая обработка материалов исследования. При этом, проблема исследования теоретических особенностей обслуживания постоянных клиентов еще не полностью раскрыта в научной литературе и, соответственно, требует дальнейшего изучения. Материалы работы могут быть использованы в деятельности гостиничного предприятия и в дальнейшем более глубоком исследовании вопросов лояльности. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.