Вы хотите купить курсовую работу по банкротству? Мы предлагаем вам 1000 рублей за первый заказ. Вводите промокод WORK1000 и заказывайте курсовую работу!
Лурия, А. Валлон, Ж. Пиаже, А. М. Фонарев и многие другие, доказали, что посредством мелкой моторики развивается внимание, воображение, мышление, координация, наблюдательность, координация, двигательная и зрительная речь, память. Является подтвержденным положением о том, что стимулирование мелкой моторики способствует развитию центральной нервной системы и речи детей. В настоящее время появилось множество новых увлекательных методов и технологий в работе с детьми дошкольного возраста, которые способствуют развитию мелкой моторики ребенка. Одной из таких технологий является пескография. Пескография – это технология рисования песком на световых столах, которая помогает отобразить внутренний мир ребенка, а также окружающую нас среду. Пескография - это увлекательный процесс, который затрагивает все сферы чувств, побуждает к творчеству, одновременно вдохновляет и расслабляет. Погружение в рисование приятным материалом снимает напряжение и стресс. С помощью песка можно нарисовать и пейзажи, и портреты, и натюрморты, и абстракции. Для того чтобы применить такую технологию, как пескография, созданы световые столы для рисования песком. А также применяются и специальные столы-планшеты со встроенной разноцветной подсветкой и цветным песком. Цель исследования заключается в изучении педагогических условий развития мелкой моторики детей дошкольного возраста в процессе занятий пескографией. Объект исследования - развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста. Предмет исследования - пескография как средство развития мелкой моторики детей дошкольного возраста. Задачи: 1.Изучить развитие мелкой моторики рук в онтогенезе. 2.Определить значение развития мелкой моторики. 3.Рассмотреть особенности технологии песочного рисования в ДОУ. 4.Проанализировать развитие мелкой моторики руки старших дошкольников через рисование песком. Методы исследования: в данном исследовании был использован комплекс научных методов исследования: анализ, синтез, систематизация, классификация психолого-педагогической и учебно-методической литературы; описание опыта использования пескографии для развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста с подробными примерами упражнений. Структура курсовой работы базируется на задачах и логике исследования и содержит введение, две главы, заключение и библиографический список.