ВВЕДЕНИЕ 2 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И АТТЕСТАЦИИ 5 1.1 Суть повышения квалификации и аттестации 5 1.2 Направления, формы, методы повышения квалификации и аттестации сотрудников 8 1.3 Конкретный опыт повышения квалификации 12 2 АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАБОТНИКОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ПАО СБЕРБАНК И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И АТТЕСТАЦИИ СОТРУДНИКОВ 20 2.1 Характеристика ПАО Сбербанк, схема подразделений, виды деятельности 20 2.2 Анализ эффективности применения повышения квалификации и аттестации сотрудников 26 2.3 Анализ подготовки, переподготовки повышения квалификации и аттестации работников 31 3 ОБОСНОВАНИЕ РЕКОМЕНДАЦИЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КВАЛИФИКАЦИИ И АТТЕСТАЦИИ СОТРУДНИКОВ ПАО СБЕРБАНК 38 3.1 Проблемы по повышению квалификации и аттестации сотрудников ПАО Сбербанк 38 3.2 Рекомендации по повышению квалификации и аттестации сотрудников ПАО Сбербанк 43 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 51

Внедрение инновационных технологий повышения квалификации и аттестации сотрудников компании

дипломная работа
Бизнес планирование
50 страниц
90% уникальность
2021 год
82 просмотров
Кондратий У.
Эксперт по предмету «Инновационный менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 2 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И АТТЕСТАЦИИ 5 1.1 Суть повышения квалификации и аттестации 5 1.2 Направления, формы, методы повышения квалификации и аттестации сотрудников 8 1.3 Конкретный опыт повышения квалификации 12 2 АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАБОТНИКОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ПАО СБЕРБАНК И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И АТТЕСТАЦИИ СОТРУДНИКОВ 20 2.1 Характеристика ПАО Сбербанк, схема подразделений, виды деятельности 20 2.2 Анализ эффективности применения повышения квалификации и аттестации сотрудников 26 2.3 Анализ подготовки, переподготовки повышения квалификации и аттестации работников 31 3 ОБОСНОВАНИЕ РЕКОМЕНДАЦИЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КВАЛИФИКАЦИИ И АТТЕСТАЦИИ СОТРУДНИКОВ ПАО СБЕРБАНК 38 3.1 Проблемы по повышению квалификации и аттестации сотрудников ПАО Сбербанк 38 3.2 Рекомендации по повышению квалификации и аттестации сотрудников ПАО Сбербанк 43 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 51
Читать дальше
Изменившиеся условия мирового экономического развития вывели персонал на новый уровень и заставили рассматривать его как определенный стратегический фактор, который определяет дальнейшее развитие предприятия. Чтобы персонал раскрыл в полной мере весь свой потенциал им нужно управлять и его нужно организовывать. Для этого на предприятиях и существуют кадровые службы. На сегодняшний день управление персоналом представляет собой целенаправленную деятельность руководящего состава организации, руководителей и специалистов подразделений системы управления персоналом, включающую разработку концепции и стратегии кадровой политики, принципов и методов управления персоналом.


Студентам интересна цена курсовой работы по юриспруденции. Для того чтобы рассчитать стоимость курсовой работы, заполняйте форму заказа.


Актуальность данной темы объясняется важностью кадровой работы в деятельности предприятия в целом. Это связано с тем, что в настоящее время кадры предприятия представляют собой некий стратегический фактор, который способен влиять на дальнейшее развитие предприятия. В связи с этим кадры сейчас являются важным компонентом деятельности предприятия, и правильное управление этим компонентом приводит к положительным экономическим результатам. Проблема исследования. Развитие сотрудников почти повсеместно признано стратегическим инструментом для непрерывного роста организации, повышения производительности и способности удерживать ценных сотрудников. Если организации пренебрегают определенными проблемами, то процесс развития сотрудников будет обременительным для организации, разочарованием для сотрудников и неопределенной ценностью для обоих. Основной целью исследования является рассмотрение внедрения инновационных технологий повышения квалификации и аттестации сотрудников компании. Задачи:  изучить суть повышения квалификации и аттестации ;  рассмотреть направления, формы, методы повышения квалификации и аттестации сотрудников;  определить конкретный опыт повышения квалификации;  охарактеризовать ПАО Сбербанк, схему подразделений, виды деятельности;  дать анализ эффективности применения повышения квалификации и аттестации сотрудников;  проанализировать подготовку, переподготовку повышения квалификации и аттестации работников;  выделить проблемы по повышению квалификации и аттестации сотрудников ПАО Сбербанк;  дать рекомендации по повышению квалификации и аттестации сотрудников ПАО Сбербанк. Объектом исследования является внедрение инновационных технологий повышения квалификации в целом, его предметом - оценка эффективности кадровой политики на примере ПАО «Сбербанк России». Практическая значимость исследования обусловлена ориентацией на совершенствование инструментов управления персоналом предприятия, с включением аддитивных технологий; готовностью использовать научные положения исследования при оказании консультационных услуг в области управления персоналом и при подготовке методического обеспечения учебных программ по направлениям. Методы исследования: описательный, контекстологический, структурный, метод синтеза, индукции и дедукции, методы исследования определены спецификой предмета исследования и поставленными задачами. Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав и заключения. Введение раскрывает актуальность, объект, предмет, цель, задачи и методы исследования. В заключении подводятся итоги исследования, формируются окончательные выводы по рассматриваемой теме.  

Читать дальше
Современный этап развития деятельности кадровых служб связан с решением различных сложных кадровых задач, основанных на стратегическом планировании, расширении социальных гарантий работникам и т. д. Ключевая цель политики организации — это формирование коллектива, который эффективно работает на благо всего предприятия и где комфортно каждому отдельному работнику. Для достижения этой цели нужно одновременно двигаться по двум направлениям: - Подбирать, обучать и распределять людей так, чтобы они приносили максимальную экономическую пользу. - Развивать каждого работника так, чтобы он реализовался наилучшим образом и был мотивирован как морально, так и материально. Любая компания регулярно претерпевает изменения организационного характера. Подготовка и переподготовка кадров для формирования кадрового резерва в таких условиях просто необходима, достаточное обеспечение организации необходимым персоналом, его рациональное использование, высокий уровень производительности труда имеют большое значение для увеличения объемов производства и повышения эффективности предприятия. В ходе проведения исследования ПАО «Сбербанк России» были составлены следующие основные выводы: 1. Предприятие ПАО «Сбербанк России» является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствии с существующим законодательством. 2. Анализ финансовых показателей свидетельствует о том, что данная организация является финансово устойчивой, и от решения финансовых проблем зависит ее дальнейшее существование. 3. В настоящее время в организационной структуре управления ПАО «Сбербанк России» существует четкая и эффективная модель управления человеческими ресурсами. 4. С каждым годом Сбербанк стремится повысить свои показатели за счёт повышения квалификации работников, их мотивации как денежной, так и моральной формой, проводя групповые курсы, тренинги, обучение. 5. Для руководителей также разработана своя программа оценки их знаний и навыков. Полученные данные в исследовании могут использоваться для более эффективного взаимодействия с сотрудниками, а также в рамках мероприятий по повышению привлекательности бренда работодателя. ПАО «Сбербанк России» прилагает значительные усилия по удержанию ключевых сотрудников, делая им специальные предложения. Однако, если сотрудник принимает решение покинуть банк, ПАО «Сбербанк России» стремится обеспечить ему максимально простой «выход», а также реализуем программу взаимодействия с сотрудниками, которые уже покинули банк. Хотя корпоративная культура возникает естественным образом в большинстве организаций, сильная культура часто начинается с процесса, называемого «разработка ценностей», который включает откровенный разговор с лидерами всей организации. Как только культура будет сформирована, организация может создать комитет по ценностям, имеющий прямую связь с руководством. Эта группа гарантирует, что желаемая культура жива и здорова. Для того, чтобы выработать принципы работы, ПАО Сбер должна сначала нанять людей, которые живут этими ценностями и обладают компетенцией, необходимой для выполнения работы.
Читать дальше
1. Акрамова Ф.А. Социально-психологические аспекты профессионального образования [Текст] / Ф.А. Акрамова // Современное образование (Узбекистан). – 2016. – С. 1-6. 2. Блинова М.Г. Новые формы и методы обучения персонала как неотъемлемый элемент повышения его конкурентоспособности в современных социально-экономических условиях [Текст] / М.Г. Блинова // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2017. – С. 1-6. 3. Герасимов Б.Н. Развитие организационной культуры современного банка [Текст] / Б.Н. Герасимов // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2018. – С. 1-10. 4. Годовой отчет Публичного акционерного общества «Сбербанк России» // ПАО «Сбербанк России». – 2015. – 211 с. 5. Годовой отчет Публичного акционерного общества «Сбербанк России» // ПАО «Сбербанк России». – 2016. – 310 с. 6. Годовой отчет Публичного акционерного общества «Сбербанк России» // ПАО «Сбербанк России». – 2017. – 198 с. 7. Годовой отчет Публичного акционерного общества «Сбербанк России» // ПАО «Сбербанк России». – 2018. – 213 с. 8. Книга акционера // Информационно-справочный материал для акционеров Сбербанка, - 2020. – 51 c. 9. Консолидированная финансовая отчетность // Публичное акционерное общество «Сбербанк России» и его дочерние организации. – 2019. – 185 с. 10. Кузнецова М.Е. Анализ и оценка эффективности формирования кадрового резерва в банке [Текст] / М.Е. Кузнецова // Вестник евразийской науки. – 2017. – С. 1-16. 11. Лаврентьева И.В. Трансформация организационной культуры в современном мире [Текст] / И.В. Лаврентьева // Вестник Челябинского государственного университета. – 2019. – С. 1-5. 12. Никишина А.Л. Развитие персонала как стратегический аспект управления организацией [Текст] / А.Л. Никишина // Карельский научный журнал. – 2017. – С. 1-4. 13. Руденко Д.С. Особенности организационной культуры в условиях развития цифровой экономики [Текст] / Д.С. Руденко // Вестник Челябинского государственного университета. – 2018. – С. 1-4. 14. Семина А.П. Обучение персонала в современных компаниях: проблемы и новые направления [Текст] / А.П. Семина // Московский экономический журнал. – 2016. – С. 1-12. 15. Темнова И.О. Методы обучения работников в современных организациях [Текст] / И.О. Темнова // Проблемы науки. – 2018. – С. 1-11. 16. Туровец О.Г. Кадровый резерв как один из инструментов создания и реализации организационных резервов повышения эффективности предприятия [Текст] / О.Г. Туровец // ЭКОНОМИНФО. – 2018. – С. 1-5. 17. Чалова М.В. Можно Ли Достичь Осязаемых Преимуществ В Современном Бизнесе, Пренебрегая Цифровой Корпоративной Культурой? [Текст] / М.В. Чалова // Modern problems of science and education. – 2019. – № 12 (part 1) – P. 172-185 18. Чекалдин А.М. Анализ подготовки и повышения квалификации персонала организации [Текст] / А.М. Чекалдин // Вестник НГИЭИ. – 2015. – С. 1-8. 19. Что такое цифровая экономика? Тренды, компетенции, измерение Ч-80 [Текст]: докл. к XX Апр. междунар. науч. конф. по проблемам развития экономики и общества, Москва, 9–12 апр. 2019 г. / Г. И. Абдрахманова, К. О. Вишневский, Л. М. Гохберг и др. ; науч. ред. Л. М. Гохберг ; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». — М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2019. — 82 с. 20. Чуланова О.Л. Возможности и риски наставничества и баддинга как методов обучения и развития персонала [Текст] / О.Л. Чуланова // Материалы Афанасьевских чтений. – 2018. – С. 1-12. 21. «Сбербанк России» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://journal.open-broker.ru/visit-card/sberbank-rossii/ 22. Общая характеристика ПАО «Сбербанк» России. Анализ структуры обязательств и собственных средств Краткая характеристика пао сбербанк [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://newpresnya.ru/obshchaya-harakteristika-pao-sberbank-rossii-analiz-struktury/ 23. Публичное акционерное общество "Сбербанк России" [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.cbr.ru/banking_sector/credit/coinfo/?id=350000004 24. Развитие корпоративной культуры [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://2016.report-sberbank.ru/ru/results-overview/employees/culture-and-development 25. Цифровизации экономики Омской области посодействует Сбербанк [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.securitymedia.ru/news_one_12186.html 26. 5 Critical Steps To Improve Your Digital (Transformation) Culture [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.forbes.com/sites/danielnewman/2018/08/07/5-critical-steps-to-improve-your-digital-transformation-culture/?sh=1aa6aad9229f 27. 5 Key Reasons Employers Should Invest in Professional Development [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.lbmc.com/blog/the-importance-of-professional-development/ 28. Culture for a digital age [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.mckinsey.com/business-functions/mckinsey-digital/our-insights/culture-for-a-digital-age 29. Developing Employees [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.shrm.org/resourcesandtools/tools-and-samples/toolkits/pages/developingemployees.aspx 30. Employers as Educators [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.insidehighered.com/digital-learning/article/2019/07/17/amazon-google-and-other-tech-companies-expand-their 31. Impressive professional development benefits frоm Amazon, Google, Microsoft, and more [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.techrepublic.com/article/impressive-professional-development-benefits-frоm-amazon-google-microsoft-and-more/ 32. Learning & Development Best Practices frоm the Top Silicon Valley Companies [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://medium.com/@vibons_video/learning-development-best-practices-frоm-the-top-silicon-valley-companies-792a615220aa 33. Looking to level up? Amazon, Google, Microsoft and more offer training programs [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.usatoday.com/story/tech/columnist/2021/04/26/amazon-google-and-more-offer-training-programs-newcomers/7335646002/ 34. Professional Development: What It Is And How To Maximize It [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.zippia.com/advice/professional-development/ 35. The importance of professional development in 2019 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.trainingjournal.com/articles/features/importance-professional-development-2019 36. Training, Development, and Rewards [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://courses.lumenlearning.com/wmopen-introbusiness/chapter/training-development-rewards/ 37. Understanding and Developing Organizational Culture [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.shrm.org/resourcesandtools/tools-and-samples/toolkits/pages/understandinganddevelopingorganizationalculture.aspx 38. What is Continuing Professional Development (CPD)? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cpduk.co.uk/explained 39. What is CPD? A Guide to Continuing Professional Development [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.highspeedtraining.co.uk/hub/what-is-cpd/ 40. What is professional development? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.ahaworldcampus.com/b/what-is-professional-development
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Экономико-статистический анализ наличия и использования основных (или оборотных) фондов 
Количество страниц:
27
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Статистика
реферат
Структурализм и эстетика
Количество страниц:
24
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Искусство
курсовая работа
Организационное проектирование основного производства.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image