Введение……………………………………………………………..…...3
Глава 1. Обучение грамматике иностранного языка учащихся общеобразовательных организаций...................................................................4
1.1. Грамматический минимум в развитии грамматического навыка...4
1.2. Методическая типология грамматического материала.........…......5
Глава 2. Лингвистические особенности обучения грамматике иностранного языка………………………………………………………….....6
2.1. Подходы к работе над грамматическим материалом………..…....6
2.2. Типы упражнений для введения и закрепления грамматической формы…………………………………………………………………………...7
Глава 3. Примеры применения технологий закрепления грамматических навыков с использованием современных интерактивных методов для учащихся разных возрастных групп………..…….……………10
3.1. Контроль грамматических навыков…………………....................10
3.2 Использование современных интерактивных методов для закрепления грамматических навыков для разных возрастных групп.…...10
Заключение………………………………………………..…………....12
Список литературы………………………………………..……….......13
Читать дальше
Изучение грамматики необходимо для овладения всеми видами речевой деятельности: аудированием, говорением, чтением и письмом. Поэтому преподавание грамматики в школе должно занимать одно из главных мест. Усвоение грамматики возможно только через изучение грамматической структуры, грамматического значения этой структуры и формирование грамматических способностей. Современные интерактивные методы должны помочь учащимся понять, для чего они делают домашнее задание или изучают определенные правила.
Задания на уроках иностранного языка должны быть разнообразными и тщательно подобранными. Наглядность и игры также должны быть частью процесса обучения. С использованием дидактических игр происходит обучение грамматическим структурам и грамматическим навыкам, которые имеют большое практическое значение.
Читать дальше
1. Гальскова, Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: учеб. пособие. - АРКТИ, 2000. – 200 с.
2. Куприянова, Г.В. Групповая и самостоятельная работа учащихся при освоении грамматики. - Иностранные языки в школе. - 2001. – 320 с.
3. Ланг, А.П. «О понятии наглядности и ее роли в процессе познания и обучения». - Советская педагогика. - 2007. – 190 с.
Читать дальше