На Work5 ответы на билеты заказать в Хабаровске легко.
Восстановление структуры рассматриваемого конфликта проблематично, а в некоторых случаях невозможно. Вместе с тем управление поведением в конфликтных ситуациях — единственный способ поиска путей выхода из кризиса конкретной компании. Только его персонал владеет сведениями о внутреннем взаимодействии и реальных потенциалах коллектива. Осуществление же этой возможности, его материализация в реструктуризации бизнеса, освоении нововведений невообразима без конфликтов. Мастерство управления конфликтными ситуациями основывается на совершенных знаниях руководства о природе, методики и спецификах соответствующего инструментария. Следует избегать конфликтных ситуаций, которые могут негативным образом отразиться на взаимоотношениях как внутри коллектива, так и с партнерами. Поэтому грамотный руководитель должен знать, что собой представляют конфликтные ситуации и какие пути их преодоления существуют. Чтобы личная и рабочая жизнь человека была успешной, комфортной и интересной, важно уметь с максимальной пользой для сторон устранять любое социальное напряжение. Объект работы - конфликт. Предмет работы- основные стадии развития конфликта. Цель работы- изучить основные стадии развития конфликта. Задачи работы заключаются в следующем: 1) рассмотреть понятие и сущность конфликта; 2) рассмотреть функции, причины и виды конфликта; 3) рассмотреть стадии конфликтов; 5) рассмотреть основные пути разрешения конфликтов. При написании работы были использованы труды отечественных авторов, занимающихся вопросами управления поведением в конфликтных ситуациях, таких как Анцупов А. Я., Балан В.П., Ворожейкин И.Е., Дмитриев А.В. и другие. Методы исследования: метод теоретического анализа: анализ, синтез и обобщение научной и учебной литературы, которая раскрывает особенности управления конфликтами; метод системного анализа. Структура работы состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы.