На Work5 заказать курсовую срочно в Иркутске - не проблема.
Цель работы: рассмотреть пути решения проблемы развития сознания в идеалистических и материалистических исследованиях. Различные подходы к определению и описанию уровней сознания представлены в концепциях В.М. Бехтерева, Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева, В.П. Зинченко, Ф.Е. Василюка и др. Важнейшие теории в истолковании человеческого сознания в материалистическом направлении принадлежат - Р. Декарту, Т. Гоббсу, Б. Спинозе, в идеалистическом направлении - Платону, Плотину, Августину. В середине XIX в. принципиально новая форма материализма, соединившая его с диалектикой, была создана К. Марксом и Ф. Энгельсом, разработавшими методологические принципы, на основе которых в дальнейшем развивалась советская психология. Большой вклад в разрешение проблемы сознания внес Л.С. Выготский (культурно-историческая теория развития поведения и психики человека) и А.Н. Леонтьев. Объектом исследования является человеческое сознание. Предмет исследования: проблемы развития человеческого сознания в идеалистических и материалистических исследованиях. Материализм и идеализм в доказательствах своей правды становились все более изощренными с развитием человечества в целом и с развитием самой науки, философии в частности. Мы помним великих материалистов: Эпикура, Лукреция Кара, Бойля, Вольтера, Фейербаха. И, конечно же, их список венчают К. Маркс, Ф. Энгельс и В.И. Ленин. Также помним и великих идеалистов: Платона, Декарта, Беркли, Юма, Лейбница. И, конечно же, над ними всеми возвышается гениальная фигура Гегеля. Задачи исследования: дать определение человеческого сознания; раскрыть направления материализма и идеализма; теоретически обосновать проблемы современной психологии; рассмотреть пути решения проблемы развития сознания в идеалистических и материалистических исследованиях Методы исследования: теоретический и эмпирический метод, анализ и синтез. Структура курсовой работы: введение, две главы, выводы к ним, общие выводы, список литературы (15). Общий объем работы 40 страниц. Во введении раскрывается актуальность темы диссертационной работы, состояние научной разработанности темы, объект, предмет, цель, основные задачи исследования, теоретическая, методологическая база работы и структура квалификационной работы.