Введение…………………………………………………….…………3 Глава 1. Динамика роли департамента информации и печати МИД РФ в эпоху информатизации………………………………….……………5 1.1. Особенности формирования современного информационного пространства…..…………..………..…..………..…..………..…..…………5 1.2. Специфика деятельности департамента информации и печати МИД РФ в современном информационном пространстве………….…..10 Глава 2. Характеристика присутствия департамента информации и печати МИД РФ в цифровой среде……………………………………..…14 2.1. Главные инструменты работы департамента в цифровом медиапространстве…………………………………………………………14 2.2. Ключевые методы работы департамента в цифровом медиапространстве…………………………………………………..……18 Заключение………………………………………….………….……23 Список литературы…………………………………………………..24

Особенности работы департамента информации и печати МИД РФ в эпоху цифровой трансформации: инструменты, методы работы

курсовая работа
Реклама и РR
25 страниц
84% уникальность
2021 год
17 просмотров
Алексеева Н.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………….…………3 Глава 1. Динамика роли департамента информации и печати МИД РФ в эпоху информатизации………………………………….……………5 1.1. Особенности формирования современного информационного пространства…..…………..………..…..………..…..………..…..…………5 1.2. Специфика деятельности департамента информации и печати МИД РФ в современном информационном пространстве………….…..10 Глава 2. Характеристика присутствия департамента информации и печати МИД РФ в цифровой среде……………………………………..…14 2.1. Главные инструменты работы департамента в цифровом медиапространстве…………………………………………………………14 2.2. Ключевые методы работы департамента в цифровом медиапространстве…………………………………………………..……18 Заключение………………………………………….………….……23 Список литературы…………………………………………………..24
Читать дальше
Актуальность курсовой работы. Актуальность работы обусловлена тем, что на современном этапе развития информационно-коммуникационных технологий исследование особенностей работы пресс-службы в медиапространстве считается одним из наиболее бурно развивающихся и наиболее перспективных направлений для исследований. В данном направлении анализ инструментов и методов работы департамента информации и печати МИД РФ представляет собой достаточно насыщенное поле, которое требует различных подходов, чтобы была появилась возможность как можно более объективно сформулировать наиболее эффективные из них. В связи с этим исследователи рекламы, связей с общественностью, журналистики, массовых коммуникаций заявляют о необходимости подробного и всестороннего анализа цифрового контента в современном медиапространстве. По этим причинам данное исследование является актуальным и значимым. Цель курсовой работы — исследовать инструменты и методы работы департамента информации и печати МИД РФ в эпоху цифровой трансформации. Для достижения данной цели в ходе работы были поставлены следующие задачи: - изучить особенности формирования современного информационного пространства; - описать специфику деятельности департамента информации и печати МИД РФ в современном информационном пространстве; - охарактеризовать главные инструменты работы департамента в цифровом медиапространстве; - сформулировать ключевые методы работы департамента в цифровом медиапространстве. Объектом работы стали особенности присутствия МИД РФ в цифровом медиапространстве. Предмет — инструменты и методы работы департамента информации и печати МИД РФ. Степень изученности темы.


Окажем помощь в написании дипломной работы в москве , напишите нашим специалистам.


В целом данная тема является не достаточно изученной отечественными исследователями, особенно в рамках специализированной организации — Министерства иностранных дел России. Теоретическая база данного исследования представлена работами таких исследователей рекламы, связей с общественностью, журналистики и массовых коммуникаций, как Бережкова Е. А., Вартанова Е. Л., Гладкова А. А., Гарифуллина В. З., Рагнедда М., Закусилова А. Ю., Кихтан В. В., Качмазова З. Н., Кутинова Т. В., Макаров Д. В. и др. Методическое основание курсовой работы. Методами данного исследования являются: - общенаучные методы — наблюдение и описание; - специальные методы — анализ, контент-анализ, сравнение, классификация, а также метод систематизации. Структура работы представлена введением, описывающим актуальность исследования, двумя главами, разделенными на параграфы, заключением, подводящим итоги и формулирующим основные результаты работы, а также списком использованной литературы. Объем курсовой работы — 25 страниц.  

Читать дальше
В ходе выполнения данной курсовой работы была достигнута поставленная во введении цель — а именно исследованы инструменты и методы работы департамента информации и печати МИД РФ в эпоху цифровой трансформации. Для этого были изучены особенности формирования современного информационного пространства, была описана специфика деятельности департамента информации и печати МИД РФ в современном информационном пространстве, были охарактеризованы главные инструменты и методы работы департамента в цифровом медиапространстве. Одним из важных инструментов работы департамента информации и печати МИД РФ в эпоху цифровой трансформации является использование в публикациях социальных сетей аудиовизуальной информации (видеозаписей), которые являются наиболее эффективными при прямом (не опосредованном классическими средствами массовой информации — информагентствами, прессой, телеканалами) взаимодействии с пользователями Сети. В условиях цифровой трансформации информационного пространства в сотрудниках пресс-служб в целом и департамента информации и печати МИД РФ в частности ценится умение быстро находить и генерировать информацию, одновременно обладая компетенциями представлять одну и ту же информацию в разных форматах под разные онлайновые платформы. Взаимодействие с мессенджерами становятся важным методом работы современной пресс-службы. Телеграм-каналы могут использоваться как блоги, как новые медиа, как вариант сообществ. Следовательно, это средство информирования может выполнять разные функции в зависимости от интересов целевой аудитории.
Читать дальше
1. Бережкова Е. А. Государственная информационная политика как фактор развития гражданского общества в Российской Федерации: дисс. ... канд. соц. наук: М., 2017. — 177 c. 2. Вартанова Е. Л. Теория медиа: отечественный дискурс. — М.: Изд-во Моск. ун-та, 2019. — 224 с. 3. Гладкова А. А., Гарифуллина В. З., Рагнедда М. Модель трёх уровней цифрового неравенства: современные возможности и ограничения (на примере исследования Республики Татарстан) // Вестник Московского университета. Сер. 10. Журналистика 2019. № 4. — С. 41-72. 4. Закусилова А. Ю. Big Data: опасности и перспективы // Международный журнал прикладных наук и технологий «Integral». 2019. №4-1. С. 163-168. 5. Зинкин Е. А. Приложения, социальные сети и мессенджеры как платформы распространения новостного контента СМИ // Огарёв-Online. 2019. №1 (122). — С. 1-8. 6. Исследование аудитории Telegram 2019 г. URL: https://tgstat.ru/research (дата обращения: 24.05.2021). 7. Кихтан В. В., Качмазова З. Н. Информационная война: понятие, содержание и основные формы проявления // Вестник ВУиТ. 2018. №2. — С. 228-235. 8. Кутинова Т. В. Особенности деятельности МИД России в социальных сетевых коммуникациях // Коммуникология: электронный научный журнал. 2018. №1. — С. 75-83. 9. Мелик-Гайгазян И. В. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО // Большая российская энциклопедия. URL: https://bigenc.ru/sociology/text/2015987 (дата обращения: 24.05.2021). 10. Макаров Д. В. Медиаполитика государства в условиях социокультурной модернизации // Коммуникология: электронный научный журнал. 2018. №2. С. 76-86. 11. МИД России // ВКонтакте URL: https://vk.com/mid (дата обращения: 24.05.2021). 12. МИД России // Инстаграм URL: https://www.instagram.com/mid.rus/ (дата обращения: 24.05.2021). 13. МИД России // Телеграм URL: https://t.me/MID_Russia (дата обращения: 24.05.2021). 14. МИД России // Твиттер URL: https://twitter.com/mid_rf (дата обращения: 24.05.2021). 15. МИД России // Фейсбук URL: https://www.facebook.com/MIDRussia (дата обращения: 24.05.2021). 16. Biały B. Social Media — From Social Exchange to Battlefield. The Cyber Defense Review, 2(2), 2017. — рр. 69-90. 17. Hassan R. The Economy of Digitality: Limitless Virtual Space and Network Time. In The Condition of Digitality: A Post-Modern Marxism for the Practice of Digital Life. London: University of Westminster Press. 2020. — pp. 97-128. 18. Ministry of Foreign Affairs of Russia // YouTube URL: https://www.youtube.com/c/midrftube/videos (дата обращения: 24.05.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Нарративные стратегии культурной дипломатии Республики Корея  
Количество страниц:
25
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Внешняя политика и дипломатия
курсовая работа
«Проблемы осуществления избирательного права в РФ»
Количество страниц:
28
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Конституционное право
курсовая работа
Сроки в гражданском праве
Количество страниц:
32
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image