Если вы ищете, где можно решить задачи онлайн , переходите на сайт Work5.
составило 25,5 %. Ситуация усугублялась сокращением более чем на треть в годовом выражении объёмов оказания платных услуг населению в июне 2020 г. Сокращение потребительского рынка крайне негативно отразилось на предприятиях малого и среднего бизнеса, обеспечивающих основную часть занятости в торговле и секторе услуг, и привело к повышению уровня общей безработицы до 6,2 % и официально зарегистрированной — до 2,8 %. Однако, несмотря на сложность экономической ситуации, в июне 2020 г. появились первые признаки восстановления деловой активности в строительстве и обрабатывающих производствах, которые дали импульс к улучшению ситуации в сегменте услуг, инфраструктуры бизнеса и социальной сфере. Это стало основанием для более мягких оценок сокращения ВВП по итогам года при условии стабильного улучшения эпидемиологической обстановки. Огромный ассортимент непродовольственных товаров, их оформление, многообразие форм и наличие различной маркировки заставили маркетологов более тщательно изучить качество товара. Мебель из древесины можно встретить в каждом доме, в каждом магазине. Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью комплексного рассмотрения ассортимента мебели из древесины на предприятии. Степень разработанности проблемы исследования. В настоящее время можно выделить три основных направления в исследовании качества: инженерно-техническое, экономико-статистическое и экономическое. Первое направление связано с изучением технических закономерностей в образовании и проявлении физических, механических, химических и других свойств продукции, а также способов производственного обеспечения этих свойств в заданных пределах. Большой вклад в развитие этого направления внесли А. Берг, В. Бойцов, Н. Бородачев, Н. Бруевич, А. Владзиевский, Б. Гнеденко, А. Длин, Б. Дубовиков, А. Колмогоров, Р. Кугель, Я. Лукомский, А. Проников, Н. Разумов, Э. Сатель, А. Селиванов, В. Ткаченко, Г. Шаумян, Я. Шор и др. Второе направление связано с изучением диалектической взаимосвязи двух сторон качества продукции: производственной и потребительской (А. Боярский, В. Сиськов и др.); с поиском «достаточно прозрачного понятия, отражающего значительную часть важнейших качественных превращений в экономике, но при этом поддающиеся количественному измерению» (В. Ивантер, М. Узяков); с разработкой формализованных подходов, в которых «качественные характеристики выражаются через количественные» (С. Губанов, В. Кочетов, Э. Чепасова, Ш. Магомедов и др.); с формированием и внедрением систем всеобщего управления качеством (TQM), в которых для принятия компромиссного решения между объемами выпускаемой продукции, сроками поставки, затратами и качеством, на первый план ставится обеспечение требуемого качества продукции (Э. Деминг, М. Болдридж и др.); с менеджментом, управлением, обеспечением и повышением качества продукции (Г. Азгальдов, Д. Демиденко, Дж. Джуран, К. Исикава, Е. Карлик, И. Кобаяси, А. Костин, В. Мацута, К. Рахлин, И. Сафиуллин, М. Свиткин. Л. Скрипко, В. Огвоздин, А. Фейгенбаум и др.); с маркетинговым подходом к оценке качества на основе акционерной стоимости капитала (П. Дойль, Ф. Котлер и др.). Третье направление связано с изучением экономических закономерностей при рассмотрении качества продукции как способности удовлетворять возвышающиеся потребности индивидуумов, а также с разработкой экономических методов управления качеством продукции. Данное направление еще только формируется. Это связано с тем, что долгое время не уделялось должного внимания экономической стороне данной проблемы. Между тем исследование разных сторон качества может иметь хозяйственное значение лишь в том случае, если оно осуществляется на экономической основе. Проблеме совершенствования экономических методов управления качеством посвящены работы А. Аганбегяна, Л. Барташева, Р. Белоусова, В. Богачева, Л. Ваага, К. Вальтуха, М. Виленского, Л. Гатовского, С. Глазьева, А. Гличева, К. Гофмана, В. Дьяченко, А. Залесского, Б. Злобина, Ю. Зыкова, Л. Канторовича, К. Клименко, В. Красовского, А. Лурье, Д. Львова, В. Немчинова, В. Новожилова, В. Панова, Н. Петракова, Н. Сафиуллина, В. Седова, В. Сиськова, А. Сочинского, Ю. Сухотина, Н. Федоренко, Т. Хачатурова, А. Шустера, и др. Объектом курсовой работы является ООО «Мебель-Лэнд». Предметом курсовой работы является экспертиза качества непродовольственных товаров. Целью курсовой работы является анализ качества непродовольственных товаров. Исходя из цели курсовой работы, поставлены следующие задачи: - изучить теоретические аспекты анализа качества непродовольственных товаров; - провести анализ качества непродовольственных товаров, реализуемых ООО «Мебель-Лэнд»; - провести экспертизу качества продукции ООО «Мебель-Лэнд». В процессе написания курсовой работы были применены такие методы научного исследования, как изучение научной литературы по рассматриваемой теме, аналитический и сравнительный методы.