Если вы хотите оформить заказ презентации , то вы можете сделать это на сайте Work5.
. Практическая значимость работы состоит в разработке направлений совершенствования бренда и формирования новых атрибутов бренда для конкретной компании. Цель курсовой работы – провести анализ этапов формирования и функционирования бренда компании АО «Тандер». Для достижения поставленной цели в процессе написания курсовой работы необходимо решить ряд задач: Рассмотреть понимание бренда, его особенностей и основных составных элементов бренда, Выявить и проанализировать основные этапы формирования современного бренда; Рассмотреть методы продвижения бренда; Дать характеристику компании АО «Тандер» - объекта анализа в данной работе; Проанализировать процесс создания и разработки бренда АО «Тандер»; Предложить направления формирования нового бренда для АО «Тандер»; Провести оценку эффективности и целесообразности предлагаемых решений. Данная тема достаточно проработана и изучена в трудах таких исследователей, как Г.А. Васильева, Е.Н. Голубков, В.А. Коноваленко и других авторов. В качестве объекта курсовой работы выбрано предприятие «Тандер», которое известно на территории страны сетью универсамов и аптек под общей торговой маркой «Магнит». В качестве предмета анализа в данной работе выступает комплекс элементов брендинга для данной компании. При написании работы использовались следующие информационные данные и источники: материалы учебной и справочной литературы, внутренняя документация предприятия, материалы из интернет-источников, статистические данные, материалы периодических печатных изданий, данные сбора первичной и вторичной маркетинговой информации, рекламная продукция АО «Тандер». В процессе написания курсовой работы использованы различные методы, такие как: аналитический метод, метод сравнений, метод синтеза, контент-анализ, табличный метод, описательный метод, метод классификации, графический метод, методы сбора маркетинговой информации. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов: введение, где обозначены цель и задачи работы, а так же определены предмет и объект исследования; теоретическая глава рассматривает понятие бренда и брендинга, а также основных этапов формирования бренда; аналитическая глава дает представление о направлениях бренда «Тандер»; практическая глава, где представлены направления совершенствования работы бренда «Тандер»; заключение, где представлены основные выводы по теме проведенного исследования; список использованных источников, представленный различными материалами; приложение. При написании работы использовались данные 44 информационных источников. Работа содержит 60 страниц, 3 таблицы, 6 рисунков.