ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ БРЕНДА…………..6 1.1. Понятие бренда и брендинга. Основные виды бренда……………………6 1.2. Основные этапы брендинга………………………………………………..13 1.3. Методы продвижения бренда……………………………………………...18 2. АНАЛИЗ БРЕНДИНГА НА ПРИМЕРЕ АО «ТАНДЕР»………………..34 2.1. Краткая характеристика АО «Тандер»……………………………………34 2.2. Анализ основных элементов брендинга АО «Тандер»………………….38 3. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БРЕНДИНГА ОА «ТАНДЕР»…..47 3.1. Разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности брендинга ОА «Тандер»…………………………………………………………………47 3.2. Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий…50 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………53 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………………57 ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………61  

Повышение эффективности брендинга организации

курсовая работа
Маркетинг
60 страниц
93% уникальность
2021 год
36 просмотров
Рудак В.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ БРЕНДА…………..6 1.1. Понятие бренда и брендинга. Основные виды бренда……………………6 1.2. Основные этапы брендинга………………………………………………..13 1.3. Методы продвижения бренда……………………………………………...18 2. АНАЛИЗ БРЕНДИНГА НА ПРИМЕРЕ АО «ТАНДЕР»………………..34 2.1. Краткая характеристика АО «Тандер»……………………………………34 2.2. Анализ основных элементов брендинга АО «Тандер»………………….38 3. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БРЕНДИНГА ОА «ТАНДЕР»…..47 3.1. Разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности брендинга ОА «Тандер»…………………………………………………………………47 3.2. Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий…50 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………53 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………………57 ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………61  
Читать дальше
Данная курсовая работа раскрывает тему: «Повышение эффективности брендинга организации». Выбранная тема является актуальной, так как в настоящее время ввиду большого количества информации, необходимо постоянно удивлять и мотивировать потребителя к совершению покупки. Одним из таких инструментов маркетинговой работы выступает технология формирования бренда, которая активно используется современными компаниями. Сила бренда выступает основным коммуникационным каналом и средством продвижения компании в современных условиях. Работа над брендом не ограничивается формированием элементов фирменного стиля и созданием бренд-айдентики. Бренд – неосязаемое понятие. Теоретическая значимость данной работы заключается в выявлении основных теоретических аспектов функционирования и развития бренда в текущих рыночных условиях.


Если вы хотите оформить заказ презентации , то вы можете сделать это на сайте Work5.


. Практическая значимость работы состоит в разработке направлений совершенствования бренда и формирования новых атрибутов бренда для конкретной компании. Цель курсовой работы – провести анализ этапов формирования и функционирования бренда компании АО «Тандер». Для достижения поставленной цели в процессе написания курсовой работы необходимо решить ряд задач:  Рассмотреть понимание бренда, его особенностей и основных составных элементов бренда,  Выявить и проанализировать основные этапы формирования современного бренда;  Рассмотреть методы продвижения бренда;  Дать характеристику компании АО «Тандер» - объекта анализа в данной работе;  Проанализировать процесс создания и разработки бренда АО «Тандер»;  Предложить направления формирования нового бренда для АО «Тандер»;  Провести оценку эффективности и целесообразности предлагаемых решений. Данная тема достаточно проработана и изучена в трудах таких исследователей, как Г.А. Васильева, Е.Н. Голубков, В.А. Коноваленко и других авторов. В качестве объекта курсовой работы выбрано предприятие «Тандер», которое известно на территории страны сетью универсамов и аптек под общей торговой маркой «Магнит». В качестве предмета анализа в данной работе выступает комплекс элементов брендинга для данной компании. При написании работы использовались следующие информационные данные и источники:  материалы учебной и справочной литературы,  внутренняя документация предприятия,  материалы из интернет-источников,  статистические данные,  материалы периодических печатных изданий,  данные сбора первичной и вторичной маркетинговой информации,  рекламная продукция АО «Тандер». В процессе написания курсовой работы использованы различные методы, такие как:  аналитический метод,  метод сравнений,  метод синтеза,  контент-анализ,  табличный метод,  описательный метод,  метод классификации,  графический метод,  методы сбора маркетинговой информации. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов:  введение, где обозначены цель и задачи работы, а так же определены предмет и объект исследования;  теоретическая глава рассматривает понятие бренда и брендинга, а также основных этапов формирования бренда;  аналитическая глава дает представление о направлениях бренда «Тандер»;  практическая глава, где представлены направления совершенствования работы бренда «Тандер»;  заключение, где представлены основные выводы по теме проведенного исследования;  список использованных источников, представленный различными материалами;  приложение. При написании работы использовались данные 44 информационных источников. Работа содержит 60 страниц, 3 таблицы, 6 рисунков.  

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие основные задачи:  Рассмотрено понимание бренда, его особенности и основные элементы бренда,  Выявлены и проанализированы основные этапы формирования современного бренда;  Рассмотрены актуальные и прогрессивные методы продвижения бренда в современных условиях;  Дана характеристика компании АО «Тандер» - объекта анализа в данной работе;  Проанализирован процесс создания и разработки бренда АО «Тандер» и основные элементы бренда;  Предложены направления формирования нового бренда для АО «Тандер»;  Проведена оценка эффективности и целесообразности предлагаемых решений. Бренд переводится с английского как «знак», «клеймо», «символ» и это понятие напрямую связано с идентификацией товаров или услуг продавца. Соответственно брендинг – это процесс построения, развития бренда на рынке. Если сказать простыми словами, то branding – комплекс мероприятий, с помощью которых создается имидж продукта для целевой аудитории. По факту – это способ управления брендом. Брендинг, как осознанный процесс визуальной идентификации товаров, появился ещё в средневековье. Многочисленные ремесленники Европы уже тогда «клеймили» свою продукцию фирменными знаками. По ним клиенты узнавали кем, где и когда был изготовлен товар. Однако только с середины ХХ века брендинг плотно вошел во все сферы бизнеса. Причина в том, что рынок заполнился обилием товаров и часто со схожими характеристиками. В новых условиях потребителю становилось труднее выбирать продукт или услугу только по её свойствам. Так на сцену вышли бренды, которые выгодно транслировали ценности товара для ЦА и воздействовали на покупателя на уровне эмоций. Основными этапами разработки эффективного бренда является наличие следующих условий:  Анализ рынка и бриф  Позиционирование  Разработка платформы бренда  Нейминг  Дизайн и айдентика  Стратегия коммуникации  Гайдлайн и брендбук В настоящее время выделяют следующие основные направления формирования бренда:  Товарный брендинг;  Бренд услуги или сервиса;  Личный бренд;  Внутренний бренд;  Рекрутинговый;  Политический;  Географический;  Брендинг в искусстве;  Спортивный;  Брендинг сайта. Чтобы создать успешный бренд, важно обеспечить следующие основные составляющие: 1. Название организации. 2. Слоган (короткая фраза, отражающая суть работы компании). 3. Фирменный и уникальный стиль. Оболочка важна для любого предприятия. Она должна быть запоминающейся и притягивающей к себе внимание публики. 4. Корпоративная культура (чем профессиональнее будут работать сотрудники, тем качественнее будет товар). 5. Брендбук - основная информация о бренде, цели создания проекта, на кого он ориентирован. Создание нового бренда - это поэтапный и ступенчатый процесс, с которым необходимо ознакомиться более подробно, чтобы качественно справиться с поставленной задачей. Основываясь на анализе ключевых понятий бренда и брендинга, этапов создания бренда в соответствии с потребностями потребителя и рыночных условий, а также других взаимосвязанных факторов по созданию бренда были выявлены ключевые признаки, необходимые для построения того или иного бренда, а также определены ключевые аспекты успешной брендинговой деятельности. На основании проанализированной информации можно сделать вывод о том, что предприятие «Тандер» успешно позиционирует себя на фоне основных конкурентов, данная торговая марка является более востребованной среди покупателей и легко узнаваемой среди клиентов. За время существования на рынке компания «Тандер» завоевала репутацию надежного партнера среди посреднических структур и надежного магазина розничной сети среди покупателей, как в рамках отдельного города, так и страны в целом. Таким образом, можно сделать вывод, что ОА «Тандер» реализует эффективную политику позиционирования собственного бренда, способствующую продвижению не только набора товаров, реализуемых компанией, но и информации о самой фирме. На основании проведенного анализа деятельности фирмы можно говорить о сильных и слабых сторонах компании «Тандер». В целом фирма довольно таки успешно выдерживает конкурентную борьбу на фоне других сильных участников рынка. Коммуникационная политика данной компании развита, но в недостаточной степени. Компания обладает собственным фирменным стилем и элементами брендинга компании. Однако, данные элементы используются не в комплексе и не образуют единую систему и совокупность, направленную на целевого клиента. Однако с целью оптимизации работы компании необходимо внедрить некоторые изменения. В качестве примера может выступать разработка и внедрение в рекламно-информационную деятельность компании «Тандер» собственного корпоративного персонажа в виде магнита, который будет притягивать к себе новых клиентов и деловых партнеров. Реализация данных изменений в политике управления брендом позволит привлечь к компании новых клиентов за счет оригинальной подачи рекламных материалов. В то же время данная стратегия бренда позволит сформировать лояльность уже существующих клиентов компании. Внедрение нового направления развития бренда позволит подчеркнуть индивидуальность и особенности позиционирования компании, а так же выделиться на фоне основных конкурентов.  
Читать дальше
1. Абабков, Ю. Н. Реклама в отраслях и сферах деятельности. Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова. – Москва: ИНФРА–М, 2017. – 176 c. 2. Анисимова, Т.В. Пиар, PR и связи с общественностью/ Т.В. Анимисова// Вести Волгоградского государственного университета. 2016. №3 (19). – 115 с. 3. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – Москва: Дашков и К, 2019. – 328 c. 4. Баранов, Г.В. Функции связи с общественностью/ Г.В. Баранов// Интерактивная наука. 2016. №7. – 189 с. 5. Бове К.М., Арене У.Ф. Современная реклама. Тольяти: Довгань. 2016 – 231 с. 6. Васильев, Г. А. Современные технологии и способы производства рекламной продукции / Г.А. Васильев. – Москва: ДИАНА, Вузовский учебник, 2018. – 272 c. 7. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – Москва: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2016. – 407 c. 8. Викентьев И. Г. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. – Новосибирск: Арфа, 2019. – 487 с. 9. Герасимов Б.И., Жариков В.В., Жарикова М.В. Маркетинг: учебное пособие. – Москва: ФОРУМ, 2019. – 320 с. 10. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – Москва: РусПартнер. 2016 – 145 с. 11. Головлева, Е. Л. Основы рекламы/ Е.Л. Головлева. – Москва: Академический проект, 2017. – 336 c. 12. Головлева, Е. Л. Торговая марка. Теория и практика управления. Учебное пособие / Е.Л. Головлева. - Москва: Аспект пресс, 2017. - 160 c. 13. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. Москва: Дело, 2018. – 281 с. 14. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. Мрсква: Финпресс, 2019. – 438 с. 15. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Юрайт-М, 2016. - 344 c. 16. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – Москва: Юнити–Дана, 2017. – 336 c. 17. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. – Москва: Юрайт-М, 2018. – 448 c. 18. Зельманов, А. Б. Связи с общественностью / А.Б. Зельманов. – Москва: Издательство Михайлова В. А., 2017. – 128 c. 19. Ильин, А. С. Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекций / А.С. Ильин. – Москва: СИНТЕГ, 2018. - 144 c. 20. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – Москва: Юрайт, 2018. – 488 c. 21. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Филипп Котлер, Вероника Вонг, Джон Сондерс, Гари Армстронг - 4-е европейское издание. - Москва: «Вильямс», 2017. - 1200 с. 22. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы / П.А. Кузнецов. - Москва: Дашков и К°, 2016. - 318 c. 23. Москалев, М.В. Маркетинг: основной курс, практикум и наглядные пособия / Под ред. М.В. Москалева. – Санкт-Петербург: Проспект Науки, 2019. - 240c. 24. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации / В.Л. Музыкант. - Москва: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 216 c. 25. Мхитарян С. В. Отраслевой маркетинг / Мхитарян С. В. – Москва: Эксмо, 2017. – 358 с. 26. Пошатаев, А.В. Маркетинг / А.В. Пошатаев, М.В. Москалев, Е.И. Семенова и др.; Под общ. ред. А.В. Пошатаева. – Москва: КолосС, 2018. – 451 с. 27. Рожков, И.В. Современные информационные системы и актуальные технологии в информационном маркетинге / И.В. Рожков. - Москва: Русайнс, 2016. - 196 с. 28. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенковая, Д.А. Жильцова. – Москва: Юрайт-М, 2016. – 560 c. 29. Соловьев, А.А. Маркетинг: учебник / А.А. Соловьев, А.А. Мешков, Б.В. Мусатов. – Москва: ИНФРА-М. 2017. – 365 с. 30. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - Москва: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 352 c. 31. Тютюшкина, Г.С. Основы коммерческой деятельности: учебное пособие / Г. С. Тютюшкина. – Ульяновск: УлГТУ, 2018. – 302 с. 32. Ушакова, Н. В. Имиджелогия / Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. - Москва: Дашков и Ко, 2016. - 280 c. 33. Феофанов О. А. Реклама: Новые технологии в России. – Санкт-Петербург.: Питер, 2018. – 451 с. 34. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – Москва: Мир, 2016. - 240 c. 35. Фролов, С. С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - Москва: Либроком, 2016. - 368 c. 36. Хапенков, В. Н. Организация рекламной деятельности / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. – Москва: Академия, 2017. – 240 c. 37. Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. Петрозаводск: АО «Фолиум», 2018. – 451 с. 38. Чумиков, А. Н. Связи с общественностью: теория и практика российских СМИ / А. Н. Чумиков, М.П. Бочарова. - Москва: Дело, 2016.- 496 с. 39. RB.ru. [Электронный ресурс]. URL: https://rb.ru/ (дата обращения: 24.05.2021). 40. Ассоциация коммуникационных агентств России. [Электронный ресурс]. URL: https://www.akarussia.ru/ (дата обращения 27.05.2021). 41. Информационный ресурс «Состав». [Электронный ресурс]. URL: https://www.sostav.ru/ (дата обращения: 28.05.2021). 42. Информационный ресурс Аdindex [Электронный ресурс]. URL: https://adindex.ru/(дата обращения: 28.05.2021). 43. Компания Mediascope. [Электронный ресурс]. URL: https://mediascope.net/ (дата обращения 25.05.2021). 44. Официальный сайт компании. [Электронный ресурс]. URL: https://magnit.ru/ (дата обращения 28.05.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Стратегический анализ внешней и внутренней среды предприятия жилищно-коммунального хозяйства: теория и практика
Количество страниц:
25
Оригинальность:
68%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Политический режим и его виды
Количество страниц:
30
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Учёт расходов на продажу продукции (работ,услуг)
Количество страниц:
15
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Бухгалтерский учет
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image