Введение 3 ЗАДАНИЕ 1 АНАЛИЗ НИШИ 5 1.1 Анализ ниши 5 1.2 Сбор информации для создания одностраничного сайта 8 ЗАДАНИЕ 2 БРЕНДИНГ 12 ЗАДАНИЕ 3 СОЗДАНИЕ ОДНОСТРАНИЧНОГО САЙТА В КОНСТРУКТОРЕ 13 ЗАДАНИЕ 4. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ЯНДЕКС ДИРЕКТ 16 4.1 Краткая характеристика рекламируемой услуги 16 4.2 Формирование семантического ядра сайта для контекстной рекламы 17 4.2.1 Составление списка ключевых запросов 17 4.2.2 Определение минус-слов 18 4.3 Создание рекламных объявлений на сайте системы Яндекс.Директ 19 4.3.1 Разработка заголовков и текста рекламных объявлений 19 4.3.2 Загрузка объявлений в систему Яндекс.Директ через сайт 23 Задание 5. Анализ рисков информационной безопасности 25 5.1 Составьте список рисков информационной безопасности при разработке вашего рекламного продукта 25 Заключение 28 Список литературы 29

разработка рекламной продукции

реферат
Информатика
25 страниц
83% уникальность
2021 год
21 просмотров
Махиня А.
Эксперт по предмету «Информатика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 ЗАДАНИЕ 1 АНАЛИЗ НИШИ 5 1.1 Анализ ниши 5 1.2 Сбор информации для создания одностраничного сайта 8 ЗАДАНИЕ 2 БРЕНДИНГ 12 ЗАДАНИЕ 3 СОЗДАНИЕ ОДНОСТРАНИЧНОГО САЙТА В КОНСТРУКТОРЕ 13 ЗАДАНИЕ 4. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ЯНДЕКС ДИРЕКТ 16 4.1 Краткая характеристика рекламируемой услуги 16 4.2 Формирование семантического ядра сайта для контекстной рекламы 17 4.2.1 Составление списка ключевых запросов 17 4.2.2 Определение минус-слов 18 4.3 Создание рекламных объявлений на сайте системы Яндекс.Директ 19 4.3.1 Разработка заголовков и текста рекламных объявлений 19 4.3.2 Загрузка объявлений в систему Яндекс.Директ через сайт 23 Задание 5. Анализ рисков информационной безопасности 25 5.1 Составьте список рисков информационной безопасности при разработке вашего рекламного продукта 25 Заключение 28 Список литературы 29
Читать дальше
настоящее время российская экономика находится на этапе перехода от плановой к рыночной системе. Если раньше компаниям не приходилось много думать о том, как продать свою продукцию, поскольку об этом заботилось государство, то теперь, в условиях рынка, каждая компания самостоятельно, на свой страх и риск, решает, что именно производить, как это продавать и какие ресурсы для этого использовать. Поскольку каждый предприниматель волен производить все, что считает нужным и возможным, количество производителей аналогичной продукции очень велико. Каждый из них стремится завоевать рынок. Это побуждает организации принимать различные меры, чтобы помочь продать свою продукцию. Эти меры включают в себя повышение качества продукции и эффективности рекламной деятельности. Реклама является важной частью маркетинговой коммуникации и служит инструментом для создания внешних конкурентных преимуществ. Невозможно представить работу современной компании без рекламной деятельности. Кампания должна сообщить о своем существовании на рынке, о своем продукте, привлечь потенциальных клиентов и создать образ надежного партнера. В этом случае рекламная деятельность, как и любая другая деятельность, должна постоянно развиваться в контексте стратегического планирования компании.


Не знаете сколько стоит диссертация на заказ в Сургуте ? Проверьте на Work5.


Как показывает практика, планирование рекламной деятельности часто осуществляется без учета маркетинговых стратегий и в отрыве от маркетинговой деятельности компании. В результате затраты на рекламу увеличиваются, а ее эффективность снижается. Важность данной работы заключается в необходимости для каждой компании иметь рекламную кампанию, которая пользуется уважением, так как реклама в СМИ способствует развитию массового рынка продаж товаров и услуг и, наконец, инвестиции от рекламы начинают обеспечивать жизнеспособность газет и журналов, которые стараются охватить как можно больше людей. Миллионы людей и даже страна начинают получать новости и рекламные сообщения. Кроме того, в диссертации даны рекомендации, позволяющие значительно повысить эффективность рекламной деятельности в современных условиях ведения бизнеса. В целом оценка эффективности рекламы позволяет получить информацию о целесообразности рекламы и эффективности отдельных ее средств, определить оптимальное воздействие рекламы на потенциальных клиентов, принять решение об изменении рекламной стратегии, гибко реагировать на действия конкурентов. Вопрос рекламы особенно остро встает при запуске нового продукта. В конце концов, существует риск, что продукт не будет принят на рынке. Поэтому очень важно выяснить, нужен ли рынку такой продукт, прежде чем начинать процесс производства. Позже, во время рекламной кампании, стимулируйте продажи продукта, воздействуя на потенциальных покупателей, демонстрируя полезность продукта и его лучшие качества. Объектом исследования является рекламная деятельность. Объектом исследования являются подходы к разработке рекламных продуктов. Цель работы - изучить подходы к разработке рекламного продукта и их реализацию. Исходя из этой цели, задачи работы следующие: - Изучить теоретические аспекты разработки рекламного продукта, - Изучить теоретические аспекты подходов к разработке рекламного продукта, - Систематизация теоретического материала по изучению подходов к разработке рекламного продукта и их реализации на практике. Методами исследования были наблюдение, сравнение, анализ и синтез.  

Читать дальше
Наконец, хотелось бы отметить, что рекламная деятельность может быть не ориентирована на благо потребителей, в ней могут преобладать односторонние интересы производителей товаров, стремящихся к массовой продаже товаров. Хорошо известно, что реклама также может выступать в качестве инструмента манипулирования общественным сознанием, средства воздействия на потребителей не в их интересах. Таким образом, реклама - это средство стимулирования продаж и создания общественного спроса. При разработке рекламной компании, были выполнены следующие этапы: - определены сущность спроса и методы его создания, - учтены особенности разработки рекламного продукта в области формирования спроса. Учитывая характеристики целевой группы, мы определили методы рекламы, воздействующие на покупателей по типам, и выбрали наиболее подходящие виды рекламной продукции. В современных условиях даже небольшие компании имеют возможность рекламироваться, а грамотное планирование рекламных мероприятий может стоить минимальных денег, которые окупаются за короткое время. Чтобы текст было легче читать, следует разделить его на короткие части и отделить их друг от друга через определенные промежутки времени. Шрифт текста должен быть удобным и простым, чтобы не утомлять глаза и внимание. Поскольку акцент делается на эмоциях, следует использовать иллюстрации. Распространено мнение, что люди не читают длинные тексты. Это неправда. Если текст полезен и интересен, он привлечет внимание читателя своими деталями.  
Читать дальше
1. Об авторском праве и смежных правах // Закон Рос- сийской Федерации No 5351-1 от 9.07.1993. 2. Об информации, информационных технологиях и о защите информации // Закон Российской Федерации No 149-ФЗ от 27.07.2006. 3. Крапивенский, А.С. Теория информационной безопасности со циальных коммуникаций / А.С. Крапивенский // Современные про блемы и пути их решения в науке, транспорте, производстве и обра зовании'2007: сб. науч. тр. по материалам Междунар. конф. Т. 17 : Педагогика, психология и социология. — Одесса: Черноморье, 2007. — 0,2 п.л. 4. Крапивенский, А.С. Обеспечение информационной безопас ности в образовании / А.С. Крапивенский // Теоретические и приклад ные вопросы современных информационных технологий: материа лы IX Всерос. науч.техн. конф. — УланУдэ : Издво ВСГТУ, 2008. — Ч.И. — 0,3 п.л. 5. Крапивенский, А.С. Интернет как канал массовой рекламной коммуникации /А.С. Крапивенский // Materialy IV mezinarodni vedecko — prakticka konference «Veda a technologie: krok do budoucnosti2008». — Dil. 3. Ekonomicke vedy. — Praha : Publishing House «Education and Science» s.r.o., 2008. — 0,2 п.л. 6. Нечаев В. В. Человек и информационная цивилизация – ритмо–информациологический подход / В. В. Нечаев, А. В. Дарьин // Проблемы информатизации: теоретич. и науч. – прак- тич. журнал / РАН; Мин–во науки и технологий РФ. – 1999. – Вып. 1. 7. Электронная коммерция в рекламной деятельности: учебно-методическое пособие / О. Д. Дашковская; Яросл.гос. ун-т им. П. Г. Демидова. — Ярославль: ЯрГУ, 2018.— 40 с. 8. Электронная коммерция: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Л. П. Гаврилов. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 363 с. — Серия: Бакалаври магистр. Академический курс. 9. Интернет-реклама в продвижении товаров и услуг [Электронный ресурс]: учебное пособие / М. А. Николаева; Урал.гос. пед. ун-т.,2017. 10. Номоконов, В. А. Глобализация информационных про- цессов и преступность [Электронный ресурс] / В. А. Номоконов. – Электрон. текст. дан. – Режим доступа: http://www.crime- research.ru/library/nomokon.htm, свободный. – Загл. с экрана.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Правовой статус личности: понятие, структура, виды.
Количество страниц:
30
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Проблема занятости в Швейцарии: региональные аспекты
Количество страниц:
25
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Регионоведение
курсовая работа
Проект производства работ на монтаж подземной системы газоснабжения
Количество страниц:
39
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Строительство (фундаменты, материаловедение)
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image