Введение……………………………………………………………………………..3 1 Теоретические аспекты жизненного цикла организации………………………5 1.1 Содержание жизненного цикла организации…………………………………5 1.2 Стадии жизненного цикла организации………………………………………7 1.3 Модели жизненных циклов товара……………………………………….…..13 2 Практические аспекты анализа жизненного цикла на примере ООО «СтеллаСтрой»……………………………………………………………………..17 2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия…………………..…17 2.2 Анализ жизненного цикла предприятия………………………………..……19 2.3 Разработка мероприятий по совершенствованию системы стратегического управления на разных фазах жизненного цикла ООО «СтеллаСтрой»…..……24 Заключение……………………………………………………………………….…31 Список использованных источников…………………………………………..…32

Жизненный цикл организации

курсовая работа
Менеджмент
32 страниц
94% уникальность
2021 год
17 просмотров
Винникова О.
Эксперт по предмету «Теория организации»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………………..3 1 Теоретические аспекты жизненного цикла организации………………………5 1.1 Содержание жизненного цикла организации…………………………………5 1.2 Стадии жизненного цикла организации………………………………………7 1.3 Модели жизненных циклов товара……………………………………….…..13 2 Практические аспекты анализа жизненного цикла на примере ООО «СтеллаСтрой»……………………………………………………………………..17 2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия…………………..…17 2.2 Анализ жизненного цикла предприятия………………………………..……19 2.3 Разработка мероприятий по совершенствованию системы стратегического управления на разных фазах жизненного цикла ООО «СтеллаСтрой»…..……24 Заключение……………………………………………………………………….…31 Список использованных источников…………………………………………..…32
Читать дальше
Актуальность темы. Существует достаточно много причин, из-за которых организации не используют в полной мере потенциал собственного развития, в части повышения эффективности бизнеса. Одна из причин связана с непониманием характеристик и специфики конкретной стадии жизненного цикла, на которой находится конкретная организация. Задачей руководителя организации является построение системы и структуры управления на каждой стадии жизненного цикла таким образом, чтобы обеспечить максимальное соответствие выбранному стратегическому курсу, использовать имеющийся потенциал и обеспечить надежность функционирования организации, обеспечить высокие рыночные результаты деятельности. Совокупность указанных обстоятельств вызывает повышенный интерес к исследованию различных аспектов жизненного цикла организации и актуализирует тему курсовой работы.


Обращайтесь к нам и заказывайте написание реферата по статистике. Рассчитаем стоимость работы бесплатно. Скидка 1000 рублей на 1 заказ!


. Целью написания курсовой работы является изучение жизненного цикла организации. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: - определить содержание жизненного цикла организации; - рассмотреть стадии жизненного цикла организации; - изучить модели жизненных циклов товара; - представить технико-экономическую характеристику предприятия; - провести анализ жизненного цикла предприятия; - разработать мероприятия по совершенствованию системы стратегического управления на разных фазах жизненного цикла ООО «СтеллаСтрой». Объектом изучения стал ООО «СтеллаСтрой». Предметом изучения в курсовой работе является анализ жизненного цикла ООО «СтеллаСтрой». В курсовой работе использовались такие методы исследования как аналитический, статистический и экономико-математический, а также сравнения. В процессе написания курсовой работы были использованы труды ученых в области экономики, изучения теорий жизненного цикла Адизеса И.К., Акулова В.Б., Ивасенко А.Г., Иншакова О.В. и других. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. Во введении приведены актуальность, цели, задачи и методы исследования, обозначены объект и предмет курсовой работы. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты жизненного цикла организации. Вторая глава посвящена анализу действующего предприятия ООО «СтеллаСтрой», а также изучению жизненного цикла предприятия. Также здесь определены основные направления совершенствования деятельности предприятия.  

Читать дальше
Жизненный цикл организаций – это стратегия управленческого консультирования, рассчитанная на изменение социальных отношений, взглядов людей и структуры организации с целью улучшить адаптацию организации к требованиям технологии и рынка. Стадии развития организации - это периоды жизни фирмы в рамках однотипных ценностных установок, фиксирующие особенности управленческих задач, находящихся в центре внимания руководства. Периоды, в которые фирма принципиально изменяет ценности и ориентации, называют циклами или фазами развития организации. Посредством анализа жизненного цикла организации предприятие принимает срочные меры, позволяющие минимизировать затраты, максимизировать текущую и планируемую прибыль, и в результате продлить наиболее прибыльные этапы жизненного цикла товара. Принятие мер основано на изменениях следующих показателей: объема производства; объема сбыта; уровня цен; методов продвижения товаров. В практической части был проведен анализ жизненного цикла ООО «СтеллаСтрой», в результате которого было выяснено, что фирма находится на стадии «Зрелость» и имеет стабильное положение на рынке. Проведенный анализ показывает, что внутренний и внешний потенциал предприятия раскрыт не в полной мере. Из этого следует, что при разработке стратегии развития фирмы основными проблемами является высокий уровень конкурентной среды, низкий уровень компетенций персонала, недостаточная вовлеченность в использование системы маркетинга. С целью сохранения и увеличения доли рынка за счет выпуска новой продукции, требуется правильно направить денежные средства для продвижения услуг. Дополнительные расходы на маркетинг извлекаются за счет увеличения прибыли, а по результатам внедрения рекомендуется постоянная оценка эффективности разработанной стратегии, чтобы в случае отклонений управленец мог предпринять гибкие меры по ее корректировки.
Читать дальше
1. Агарков А.П. Теория организации. Организация производства: интегрированное учебное пособие/ Агарков А.П., Голов Р.С., Голиков А.М.— М.: Дашков и К, 2015.— 271 c. 2. Виханский О.С. Менеджмент: Учебник/ О.С.Виханский, А.И. Наумов . – 3-е изд. – М.: Гардарика, 2015. – 330 с. 3. Гапоненко А. Л. Теория управления: учебник и практикум для академического бакалавриата / А. Л. Гапоненко, М. В. Савельева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 336 с. 4. Гладкова В.Е. Мониторинг финансового состояния предприятия / В.Е. Гладкова, В.В.Жариков // МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). - 2015. - Т. 6. - № 3-1 (23).- С. 28-32. 5. Докукина И.А. Формирование механизма управления развитием предпринимательства в условиях свободной экономической зоны/ И.А. Докукина, А.В.Полянин, О.В Попова // Вестник Орловского государственного университета. Серия: Новые гуманитарные исследования. - -2015. -№ 5 (46). -С. 196-199 6. Ефремян Д.А. Товар как элемент комплекса маркетинга/ Д.А. Ефремян, А.Ю.Сидоренко // Аллея науки. - 2017. - Т. 4. - № -9. - С. 312-318. 7. Ивасенко А.Г. Теория менеджмента. Организационное поведение / А.Г. Ивасенко, Я.И. Никонова. – М.: Инфра – М, 2015. – 350 с. 8. Иншаков О.В. «Ядро развития» в контексте новой теории факторов производства / О.В. Иншаков // Экономическая наука современной России. – 2015. – № 1. – С. 11-25. 9. Иншаков О.В. Теория факторов производства в контексте экономики развития: научный докл. на президиуме МАОН (Москва, 29 нояб. 2017 г.) / О.В. Иншаков. – Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2020. – 89 с. 10. Коршикова М.В. Теория организации: учебное пособие / М.В. Коршикова. — Ставрополь: Ставропольский государственный аграрный университет, 2016. — 144 c. 11. Кузнецов Ю. В. Теория организации: учебник и практикум для академического бакалавриата / Ю. В. Кузнецов, Е. В. Мелякова. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 351 с. 12. Кыштымова Е.А. Стратегический анализ как метод формирования информационно-аналитического обеспечения прогнозирования элементов собственного капитала/Е.А. Кыштымова, Н.А.Лытнева // Научные записки ОрелГИЭТ -2014. -№2. (10). – С.15-17. 13. Лафта Д.К. Теория организации/ Д.К. Лафта. – М.: Велби, 2017. – 416 с. 14. Мардас А. Н. Теория организации : учеб. пособие для прикладного бакалавриата / А. Н. Мардас, О. А. Гуляева. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 139 с. 15. Менеджмент: Век ХХ – век ХХI: Сборник статей. / Под ред. О.С. Виханского, А.И. Наумова. – М.: Экономистъ, 2015. – 336 с. 16. Мильнер Б.З. Теория организаций. Учебник / Б.З. Мильнер. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2017. – 480 с. 17. Новичков В.И. Управленческая экономика. Теория организации. Организационное поведение. Маркетинг: учебное пособие / В.И. Новичков, И.М. Виноградова, И.С. Кошель. — М. : Дашков и К, 2020. — 132 c. 18. Носков С.В. Моделирование жизненного цикла товара/ С.В.Носков // Вестник Самарского государственного экономического университета. - 2016. - № 11 (145). - С. 41-45. 19. Ружанская Л.С. Теория организации: учебное пособие / Л.С. Ружанская, А.А. Яшин, Ю.В. Солдатова. — Екатеринбург: Уральский федеральный университет, ЭБС АСВ, 2020. — 200 c. 20. Силич М.П. Теория организации: учебное пособие / М.П. Силич, Л.В. Кудряшова. — Томск: Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, 2016. — 200 c. 21. Смирнов Э.А. Основы теории организации / Э.А. Смирнов. – М.: Аудит, 2019. – 390 с. 22. Тараненко О.Н. Теория организации : практикум / О.Н. Тараненко, Н.В. Боровикова. — Ставрополь: Северо-Кавказский федеральный университет, 2019. — 157 c. 23. Теория менеджмента. История управленческой мысли. Теория организации: методические указания к практическим занятиям и самостоятельной работе для обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент, профиль «Менеджмент в инвестиционно-строительной сфере». — М. : МИСИ-МГСУ, ЭБС АСВ, 2018. — 47 c. 24. Харитонович А.В. Теория организации: практикум / А.В. Харитонович. — СПб.: Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2017. — 135 c. 25. Хмелькова Н. О жизненном цикле внутренней среды организации / Н.Хмелькова , Е. Попов // Менеджмент в России и за рубежом. – 2015. – №1. – С. 119 – 126. 26. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие для вузов / В.Е.Хруцкий, И. Корнеева. – М.: Финансы и статистика, 2018. – 102 с. 27. Яськов Е.Ф. Теория организации: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Менеджмент организации», «Государственное и муниципальное управление» / Е.Ф. Яськов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 273 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Истоки европейской философии
Количество страниц:
15
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Философия
курсовая работа
Блогеры и гражданская журналистика
Количество страниц:
21
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Журналистика
курсовая работа
«Принципы построения бюджетной системы РФ и их реализация на практи-ке»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Финансы
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image