ВВЕДЕНИЕ 2 Глава 1 ФОРМИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 5 1.1 Понятие и свойства торгового ассортимента 5 1.2 Ассортиментная политика 12 1.3 Процесс формирования ассортимента, его принципы и факторы 16 Глава 2 АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ТОВАРНЫХ ГРУПП ЗЕРНОМУЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ 21 2.1 Общие сведения о зерномучных товарах 21 2.2 Нормативная документация по качеству изделий 30 2.3 Оценка качества зерномучных изделий 35 Глава 3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ АССОРТИМЕНТОМ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ДОЛ-ХЛЕБ» 46 3.1. Резюме проекта 46 3.2 Содержание мероприятий проекта 52 3.3 Оценка эффективности проекта 56 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64

Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости зерномучных товаров в торговом предприятии

дипломная работа
Экономика
60 страниц
87% уникальность
2021 год
33 просмотров
Любич П.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 2 Глава 1 ФОРМИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 5 1.1 Понятие и свойства торгового ассортимента 5 1.2 Ассортиментная политика 12 1.3 Процесс формирования ассортимента, его принципы и факторы 16 Глава 2 АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ТОВАРНЫХ ГРУПП ЗЕРНОМУЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ 21 2.1 Общие сведения о зерномучных товарах 21 2.2 Нормативная документация по качеству изделий 30 2.3 Оценка качества зерномучных изделий 35 Глава 3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ АССОРТИМЕНТОМ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ДОЛ-ХЛЕБ» 46 3.1. Резюме проекта 46 3.2 Содержание мероприятий проекта 52 3.3 Оценка эффективности проекта 56 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64
Читать дальше
В конкурентной среде на объем потребительского спроса и, соответственно, на успех хозяйственной деятельности торговых предприятий существенно влияют свойства товаров, их качество, экологичность и ассортиментные показатели имеют не малое значение. В связи с этим работники торговли должны не только иметь возможность проводить экспертизу товаров при принятии их на продажу и создавать условия для сохранения качества при хранении, но и знать ассортимент товаров и поддерживать его на необходимом уровне. Конкурентную среду привело к предъявлению повышенных требований к формированию и рациональному управлению ассортиментом потребительских товаров, служит одним из критериев конкурентоспособности фирм. Современный ассортимент товаров народного потребления разнообразен и отличается происхождением, назначением, условиями хранения различных видов товаров. Исходя из этого, определяется такая важная функция ассортимента, как систематизация всей совокупности групп, подгрупп, видов и разновидностей товаров. В нашей стране производство товаров народного потребления ежегодно увеличивается. Розничный товарооборот государственной и кооперативной торговли также систематически растет. Увеличение оборота и потребления продукции вызывает необходимость изучения потребительского спроса. Изучение потребительского спроса, прежде всего, должно быть подчинено задаче наиболее полного удовлетворения запросов покупателей, достигается улучшением показателей ассортимента. В России ассортимент разнообразных товаров увеличился многократно, значительная часть которых представлена продукцией недостаточного качества и не отвечает современным мировым требованиям.


Узнайте стоимость написания кандидатской диссертации в Красноярске . Заходите на Work5.


Ошибки при выборе товара, незнание его свойств, характеристик могут вызвать большие потери и убытки для предпринимателя. Поэтому знаниями, полученными в ходе рассмотрения данной темы, должен обладать каждый высококвалифицированный специалист по торговле в области товароведения, конкурентоспособный на рынке труда. ВКР анализирует вопросы управления ассортиментом и оценивает качество обеспечения сохранности зерновой продукции на торговом предприятии. Работа будет сосредоточена на товарных характеристиках продукции. Ассортимент товаров и такие показатели, как широта, полнота, стабильность, структура, возобновляемость, существенно влияют на потребительский спрос и, наконец, определяют эффективность торгового предприятия. Объектом исследования является деятельность торговых предприятий по управлению ассортиментом, оценке качества и обеспечению сохраняемости зерномучных товаров. Предмет исследования - методы и методики управления ассортиментом, оценки качества и обеспечения сохраняемости зерномучных товаров в торговых предприятиях. Целью ВКР является выявление факторов, влияющих на формирование ассортимента зерновой продукции, определение показателей для оценки качества и обеспечения сохранности зерновой продукции на торговом предприятии. Задачи: - рассмотреть формирование и управление ассортиментом торговой организации; - проанализировать качество товарных групп зерномучных изделий; - изучить обеспечение сохраняемости зерномучных изделий в ООО «Дол-хлеб». Теоретической и методологической основой работы послужили результаты научных исследований отечественных и зарубежных экономистов по инновационному и финансовому менеджменту, маркетингу и другим экономическим наукам. Информационной базой исследования являются материалы специализированных периодических изданий. В процессе исследования использовались общенаучные методы познания (сравнение, анализ и синтез, конкретизация, абстрагирование, дедукция и индукция), основанные на теории познания и принципах системной методологии, методы экономического анализа, а также специфические методы исследования в области анализа ассортимента. Эта работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.  

Читать дальше
Совокупность товаров, представленных на рынке и классифицированных по производственным происхождением или потребительскому назначению, называется ассортиментом. Ассортимент отражает принципиальные различия между товарами и является логическим распределением любой совокупности, сформированной в соответствии с наиболее общих характеристик, на отдельные категории или звенья разных уровней. Ассортимент товаров - совокупность их видов и разновидностей, объединенных одной или нескольким признакам (например, сырьем или потребительскому назначению). Формирование ассортимента - это процесс отбора групп, видов и разновидностей товаров. Формирование ассортимента магазина должно соответствовать стратегическим целям предприятия и его ассортиментной политике. Ассортиментная политика - общие принципы, которых торговая компания собирается придерживаться в области формирования ассортимента. Цели ассортиментной политики: - установление реальных и предполагаемых потребностей в определенных товарах; - определение основных показателей ассортимента (широта, глубина, насыщенность, гармония) - принятие решений о включении новых товаров в ассортимент и исключение из него убыточных или невостребованных товаров; - оптимизация ассортиментной структуры. Согласно российскому законодательству соответствие товара определенному уровню качества подтверждается сертификатом соответствия. Обязательная сертификация в нашей стране проводится с 1993 года в соответствии с Законами Российской Федерации «О защите прав потребителей», «О сертификации товаров и услуг». Мука делится на виды, виды и коммерческие сорта. Вид муки определяется культурой, из которой оно изготовлено. Основными видами муки является пшеничная и ржаная. Коммерческий сорт муки зависит от технологии переработки зерна. Качество муки зависит от природных характеристик сырья и строгого соблюдения режимов его производства. Переработка пшеницы на муку - это сложный технологический процесс, состоящий из многих операций, каждая из которых имеет значительное влияние на пищевую ценность и качество готового продукта. Каждый вид муки имеет свои особенности. Оценка качества зерновых продуктов проводится по четырем критериям: запах, цвет, консистенция, вкус. Изделия из муки - это макароны и хлебобулочные изделия. Их производство, ассортимент, упаковка, транспортирование и хранение имеют специфические особенности. Подводя итог данной выпускной квалификационной работы, можно констатировать, что основная цель была достигнута, так как разработан проект по продвижению продукта организации ООО «Дол-Хлеб». В ходе разработки дипломной работы было дано определение продвижения проекта, описаны его основные характеристики, раскрыта сущность и значение управления проекты, рассмотрены основные методики управления проектами, стандарты ISO, а так же представлены способы продвижения товара на рынок. Достаточно внимания было уделено общей характеристики организации. Завод хлебобулочных изделий и кондитерской продукции ООО «Дол-Хлеб» был организован в 1970 году. Основные виды деятельности предприятия: производство и продажа хлебобулочной и кондитерской продукции, розничная торговля мучными кондитерскими изделиями, розничная торговля сахаристыми кондитерскими изделиями, включая шоколад, розничная торговля мороженым и замороженными десертами, торговля сахаром, солью, розничная торговля чаем, кофе, какао. При анализе внутренней и внешней среды предприятии был выявлен ряд недостатков и предложены основные методы борьбы с ними: • Работа по совершенствованию рекламной кампании предприятия; • Разработка мероприятий по продвижению продукта организации; • Работа по продвижению и узнаваемости бренда ООО «Дол-Хлеб». Все указанные выше мероприятия легли в основу проекта, разработка которого будет представлена в третьей главе дипломной работы. Так же в выпускной квалификационной работе были рассмотрены основные направления деятельности работы предприятия по производству хлебобулочных изделий ООО «Дол-Хлеб». Были предложены основные проектные мероприятия. Основная их цель заключается в продвижении продукта организации, увеличении прибыли компании и повышении конкурентоспособности. Руководство ООО «Дол-Хлеб» утвердило команду проекта, распределило обязанности между ее участниками: обучена управленческая команда по вопросам разработки и внедрения нового продукта организации, выработана система показателей (критериев) мониторинга и измерения результативности (эффективности) работы на уровне разработки проекта продвижения продукта организации. К основным мероприятиям, реализация которых запланирована в текущем 2021 году относятся следующие: разработка нового дизайна упаковки продукта, разработка и создание собственного сайта, привлечение торговых агентов, проведение выставок, телевизионная реклама, доставка «от дверей до дверей» В дипломной работе детально описан проект по продвижению продукта организации, а так же дана оценка результативности перечисленных мероприятий с учетом их экономической целесообразности. Предполагаемой датой начала реализации проекта является 3 июля 2021 года. Срок реализации всех необходимых мероприятий проекта по критическому пути составит 65 календарных дней. Завершится проект 6 сентября 2021 год. Так же в выпускной квалификационной работе были произведены расчеты основных параметров деятельности ООО «Дол-Хлеб», проведен детальный анализ финансовых результатов за предыдущий 2020 год по ряду параметров. Суммарные затраты, включающие расходы на все мероприятия составили 6.650 млн. рублей. Данная сумма денежных средств представляет собой 3,3 % от прогнозируемой выручки в 2021 году, увеличившейся по сравнению с 2020 годом на 21569 млн. рублей. Срок окупаемости данного проекта составит 2,4 месяца. Итоговая оценка эффективности программы продвижения показывает, что инвестиции, вложенные в маркетинговые мероприятия, обеспечат в самое ближайшее время активную и во многом успешную борьбу за желаемую долю рынка.
Читать дальше
Нормативно-правовые акты: 1. ISO 21500: 2012 «Guidance on project management», International Organization for Standardization – 2012 г.; 2. Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 28.06.2013 г. с изменениями, вступившими в силу 30.06.2013 г.) “О Бухгалтерском учете” 3. “Бюджетный кодекс Российской Федерации” от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 03.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 04.07.2016 г.). Монографии и учебные пособия: 4. Александрова, А.В., Курашова, С.А. Стратегический менеджмент: учебник / А.В. Александрова, С.А. Курашова. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013 г. – 320 с. 5. Акатов Н.Б. Управление переходом к инновационным саморазвивающимся организациям: теория и практика: монография / Н.Б. Акатов. – Пермь: Пермский национальный исследовательский политехнический ун-т, 2012 г. – 251 с. 6. Андрейчиков, А.В. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике : основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по направлению “Прикладные математика и физика” или по направлениям и спец. в обл. естеств. наук, техники и технологии, систем. анализа и упр. / А.В.Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. – 2-е изд. – М.: Либроком, 2012 г. – 242с. 7. Андреев В.И. Саморазвитие менеджера / В.И. Андреев. – М.: Дело, 2014 г. – 275 с. 8. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом. Практикум: Учебное пособие для студентов вузов / Т.Ю. Базаров. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012 г. – 239 c. 9. Бедяева, Т.В. Управление персоналом на предприятии туризма: Учебник / Т.В. Бедяева, А.С. Захаров; Под ред. проф. Е.И. Богданов. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013 г. – 180 c. 10. Бугаков, В.М. Управление персоналом: Учебное пособие / В.П. Бычков, В.М. Бугаков, В.Н. Гончаров; Под ред. В.П. Бычкова. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013 г. – 237 c. 11. Бушуев С. Д. «Развитие компетентности организаций в управлении проектами на основе геномной модели методологий» Бухалков, М.И. Управление персоналом: развитие трудового потенциала: Учебное пособие / М.И. Бухалков. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 192 c. 12. Бухалков, М.И. Управление персоналом: Учебник / М.И. Бухалков. – М.: ИНФРА-М, 2012 г. – 400 c. 13. Вердиева, Ю.Н. Менеджмент: учеб.пособие для студ. вузов, обуч. по спец. 080503.65 “Антикризисное управление” / Ю.Н.Вердиева; Дальневост. федер. ун-т, Шк. экономики и менеджмента. – (2-е изд. перераб. и доп.). – Владивосток: ДВФУ, 2012 г. – 311 с. 14. Веснин В.Р. Основы менеджмента: учебник / В.Р.Веснин. – М.: Проспект, 2013 г. – 320 с. 15. Гонтарева, И.В. Управление проектами: Учебное пособие / И.В. Гонтарева, Р.М. Нижегородцев, Д.А. Новиков. – М.: КД Либроком, 2013 г. – 384 c. 16. Гуськов, Ю.В. Стратегический менеджмент: учебник / Ю.В. Гуськов. – М.: Альфа-М, 2012 г. – 192 c. 17. Дон Е. Шульц, Хейди Ф. Шульц Брендология. «Правда и вымыслы о брендинге»; Рипол Классик – Москва, 2013 г. – 256 с. 18. Зайцев, Л.Г. Стратегический менеджмент: учебник / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. – М.: Магистр, 2013 г. – 528 c. 19. Йордон, Э. Управление сложными Интернет-проектами / Э. Йордон. – М.: Лори, 2014 г. – 344 c. 20. Ляско, А.К. Стратегический менеджмент: Современный учебник / А.К. Ляско. – М.: ИД Дело РАНХиГС, 2013 г. – 488 c. 21. Маленков Ю.А. Стратегический менеджмент: учеб. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2012 г. – 224 с. 22. Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений: Справочное пособие / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. – М.: ИНФРА-М, 2012 г. – 320 c. 23. Нехланова, А.М. Стратегический менеджмент в АПК: учеб.пособие для студ., обуч. по направлению подгот. “Экономика и упр. на предприятии АПК” / А.М.Нехланова, М.Б.Туманова; Ассоц. “Агрообразование”. – М.: КолосС, 2012 г. – 311 c. 24. Митрофанова, Е.А. Управление персоналом: Теория и практика. Компетентностный подход в управлении персоналом: Учебно-практическое пособие / Е.А. Митрофанова. – М.: Проспект, 2013 г. – 72 c. 25. Осовицкая Н. «Актуальный HR-брендинг». Секреты лучших работодателей; Питер – Москва, 2013 г. – 240 c. 26. Романов, Е.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Е.В. Романов. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013 г. – 160 c. 27. Тебекин, А.В. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / А.В. Тебекин. – М.: Юрайт, 2012 г. – 320 c. 28. Томпсон, А.А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа / А.А. Томпсон, А.Д. Стрикленд; Пер. с англ. А.Р. Ганиева, Э.В. Кондукова. – М.: Вильямс, 2013 г. – 928 c. 29. Фласинский, М. Управление информационными проектами / М. Фласинский; Пер. с польск. И.Д. Рудинский. – М.: Гор. линия-Телеком, 2013 г. – 190 c. 30. Шестопал, Ю.Т. Стратегический менеджмент: учебник / Ю.Т. Шестопал, В.Д. Дорофеев. – М.: КноРус, 2013 г. – 320 c. 31. Шилков, В.И. Стратегический менеджмент: учебник / В.И. Шилков. – М.: Форум, 2013 г. – 304 c. Переодические издания: 32. Володин В.Н., Гончаров Н.В. «Обзор проблематики и предложения по созданию эффективной институциональной основы для совершенствования учета и оплаты ресурсов в сфере коммунального хозяйства» // Сертификация и лицензирование товаров и услуг. – 2012 г. – №4. – С. 26-31. 33. Галашова А.И., Научная статья: «Traceability в пищевой промышленности». Редакция № 1 от 13.01.2017 г.- С.124-132. 34. Юрьева Т. В. Управление проектами и приоритетными программами/ 35. Т. В. Юрьева // Экономический анализ: теория и практика. – 2012 г. – № 36. – С. 23-29. Интернет-ресурсы 36. Библиотека электронных учебных курсов http://www.pmmagazine.ru/ 37. Консалтинговый центр «Развитие» http://www.kcrazvitie.ru/ 38. Новый уровень стратегического планирования http://www.pmtoday.ru. 39. Маркетинг и маркетинговые исследования http://www.grebennikoff.ru/product/3/ 40. Реклама. Теория и практика http://www.grebennikoff.ru/product/8/ 41. Мировая экономика и международные отношения http://elibrary.ru/issues.asp?id=7902
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Видовое разнообразие макрозообентоса на литорали Кольского залива
Количество страниц:
70
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Биология
курсовая работа
Понятие и виды административно-правовых отношений
Количество страниц:
25
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Административное право
курсовая работа
СОЦИАЛЬНЫЕ НОРМЫ
Количество страниц:
28
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image