Введение…………………………………………………………………….3 1. Анализ платформы Тик-Ток для распространения информации………………………………………………………………………..5 1.1. Характеристика социальной сети Тик-Ток………………………...5 1.2. Анализ основных форматов представления информации в Тик-Ток………………………………………………………………………………….7 2. Анализ размещения видео материалов на платформе Тик-Ток………………………………………………………………………………...10 2.1. Анализ популярных видео в Тик-Ток…………………………….10 2.2. Анализ характеристик популярных забавных видео в Тик-Ток………………………………………………………………………………...18 Заключение………………………………………………………………..24 Список использованных источников……………………………………26

Исследование характеристик забавных видео в Тик-Ток

курсовая работа
Журналистика и СМИ
26 страниц
98% уникальность
2021 год
32 просмотров
.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 1. Анализ платформы Тик-Ток для распространения информации………………………………………………………………………..5 1.1. Характеристика социальной сети Тик-Ток………………………...5 1.2. Анализ основных форматов представления информации в Тик-Ток………………………………………………………………………………….7 2. Анализ размещения видео материалов на платформе Тик-Ток………………………………………………………………………………...10 2.1. Анализ популярных видео в Тик-Ток…………………………….10 2.2. Анализ характеристик популярных забавных видео в Тик-Ток………………………………………………………………………………...18 Заключение………………………………………………………………..24 Список использованных источников……………………………………26
Читать дальше
Данная курсовая работа раскрывает тему «Исследование характеристик забавных видео в Тик-Ток». Тема, раскрываемая в курсовой работе, является актуальной, так как в настоящее время социальная сеть Тик-Ток завоевывает все большую популярность, как на территории нашей страны, так и в рамках мирового пространства. Тик-Ток становится эффективной платформой для формирования и распространения информации. В данной связи представляется актуальным исследование характеристики основных популярных видео в Тик-Ток. Цель курсовой работы – провести анализ использования различных характеристик забавных видео в Тик-Ток. Для достижения заявленной цели в процессе написания работы необходимо прийти к решению задач:  Дать характеристику социальной сети Тик-Ток;  Провести анализ основных форматов представления информации в Тик-Ток;  Провести анализ популярных видео в Тик-Ток;  Провести анализ характеристик популярных забавных видео в Тик-Ток.


Если нужно выполнение контрольных на заказ в Хабаровске - Work5 поможет.


. В качестве объекта исследования в данной работе выступает социальная сеть Тик-Ток. Предметом анализа в работе выступают различные характеристики популярных и забавных видео, которые активно использует социальная сеть Тик-Ток. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  Описательный метод;  Сравнительный метод;  Аналитический метод;  Контент-анализ;  Метод наблюдения;  Метод поиска и обработки информации. При проектировании данной работы были использованы следующие информационные данные:  материалы учебной и справочной литературы,  данные периодических печатных материалов;  материалы наблюдений,  данные интернет-источников. Курсовая работа структурно представлена следующими основными элементами: - введение, - две аналитические главы, - заключение, - список использованных источников. Работа основана на использовании данных 11 информационных источников.  

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие основные задачи:  Дана характеристика социальной сети Тик-Ток;  Проведен анализ основных форматов представления информации в Тик-Ток;  Проведен анализ популярных видео в Тик-Ток;  Проведен анализ характеристик популярных забавных видео в Тик-Ток. Тик-Ток – это известный сервис, который объединил разработчиков караоке и фильмов. Это приложение используют более 500 миллионов человек по всему миру, при этом его высокая популярность объясняется тем, что большинство пользователей находятся в Китае. Но, как это часто бывает, распространение информации не остановить, и приложение стало с огромной скоростью распространяться по миру. Тик-Ток появился в 2016 году, но попал в Россию спустя несколько лет. Еще до 2016 года данный софт носил название Douyin и активно покорял азиатские просторы. Спрос был настолько велик, что тик ток создатель даже замахнулся на мировое господство. Для этого название было изменено на Тик-ток, под которым программа начала внедряться в других странах. Естественно, что приложение сразу же добавили AppStore и Google Play, чтобы все желающие могли установить его на свой гаджет. Тик-Ток уже не просто приложение, а культурный феномен, который стал основной платформой для общения целого поколения по всему миру. Главные преимущества Тик-Ток по сравнению с другими социальными сетями:  это развлекательная платформа с бесконечной лентой контента, она реально затягивает;  практически любой может стать производителем контента из-за простоты использования приложения;  получать просмотры и лайки на этой платформе намного проще, чем в том же Instagram. В Тик-Токе люди публикуют короткие (15 секунд) или минутные видео в вертикальном формате. Что очень напоминает сторис в Инстаграм, но одним важным отличием является, что ролики в Тик Ток, в отличие от сторис не пропадают и продолжают давать просмотры. Популярностью пользуются не лайв-формат, а постановочные ролики, скетчи и музыкальные клипы. Под клипами стоит понимать, движения или танцы под музыку, а также подпев любимому исполнителю. Приложение позволяет обрабатывать видео, накладывать различные фильтры, а главное – добавлять саундтреки из общего хранилища. Разрабатывая маркетинговую стратегию, команда Тик-Ток делала упор на предпочтения и привычки молодых людей, в первую очередь - на творческое самовыражение. Пользователи делают это самыми простыми способами - поют песни, танцуют или синхронно открывают рот под музыку. И это только самые популярные варианты. Facebook в свое время сделал революцию в человеческом общении, а TikTok - в человеческом самовыражении.  
Читать дальше
1. Амзин, А. Новостная интернет-журналистика: Учебное пособие для студентов вузов / А. Амзин. - Москва: Аспект Пресс, 2017. - 143 c. 2. Бакулев. Г. П. Массовая коммуникация: Западные теории и концепции: учебное пособие для студентов вузов /. Г. П. Бакулев - М: Аспект. Пресс, 2019. - 176 с. 3. Баранова, Е.А. Конвергентная журналистика. Теория и практика. учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Е.А. Баранова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 269 c. 4. Ворошилов, В.В. Журналистика для бакалавров / В.В. Ворошилов. - Москва: КноРус, 2018. - 144 c. 5. Ким М. Основы теории журналистики: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения. Для бакалавров / М. Ким. – Санкт-Петербург: Питер, 2017. - 288 c. 6. Колесниченко, А.В. Практическая журналистика: 15 мастер-классов. Учебное пособие / А.В. Колесниченко. - Москва: Аспект-Пресс, 2016. - 112 c. 7. RB.ru. [Электронный ресурс]. URL: https://rb.ru/ (дата обращения: 24.05.2021). 8. Ассоциация коммуникационных агентств России. [Электронный ресурс]. URL: https://www.akarussia.ru/ (дата обращения 29.05.2021). 9. Информационный ресурс «Состав». [Электронный ресурс]. URL: https://www.sostav.ru/ (дата обращения: 28.05.2021). 10. Информационный ресурс Аdindex [Электронный ресурс]. URL: https://adindex.ru/(дата обращения: 29.05.2021). 11. Компания Mediascope. [Электронный ресурс]. URL: https://mediascope.net/ (дата обращения 29.05.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Трансферный договор в спорте
Количество страниц:
30
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Неисполнение приказа
Количество страниц:
25
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
курсовая работа
Самооценка и самоценность. Разница и связь между ними
Количество страниц:
23
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image