Work5 выполняет курсовые на заказ в Перми любой сложности.
В настоящее время любой предприниматель понимает важность разработки и определения средств и инструментов продвижения бизнеса. В то же время автомобильная культура активно развивается на территории нашей страны и в рамках мирового сообщества в целом. В данной связи так же необходимо использовать специфические инструменты продвижения, характерные для данного направления. Данная тема является проработанной в отечественной и зарубежной литературе в работах таких авторов, как Л.Ю. Гермогенова, Е. Л. Головлева, В. А. Коноваленко, Г. А. Васильев, а так же других исследователей и практиков данной темы. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ используемых технологий продвижения в современной автомобильной культуре. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: Рассмотреть понятие и основные направления рекламного воздействия; Проанализировать основные направления реализации PR-деятельности; Дать характеристику современной автомобильной культуры; Проанализировать российскую практику использования инструментов продвижения в автомобильной культуре; Проанализировать зарубежную практику использования рекламы и PR-технологий в современной автомобильной культуре. В качестве объекта исследования в данной работе выступает автомобильная культура. Предметом анализа в данной работе выступают особенности организации и реализации рекламной и PR-деятельности, которые применяет в своей работе автомобильная культура. При написании данной работы использовались различные методы, такие как: Описательный метод; Графический метод; Контент-анализ; Метод синтеза; Сравнительный метод; Метод классификации; Аналитический метод; Метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы различные информационные источники: материалы учебной и справочной литературы, информация из интернет-источников, материалы наблюдений, в соответствии с целями и задачами проектирования, данная работа структурно представлена следующими основными структурными элементами: введение, где обозначены цель и задачи исследования, определен предмет и объект анализа; теоретическая глава, которая рассматривает структуру продвижения в анализе рекламной деятельности; аналитическая глава, которая рассматривает особенности продвижения на примере современной автомобильной культуры в области рекламной деятельности; заключение, где представлены основные выводы по теме исследования; список использованных источников, который представлен различными информационными материалами. При написании работы использованы материалы 33 информационных источников. Теоретическая значимость работы состоит в определении основных инструментов рекламной деятельности, которые выступают инструментами продвижения в современной практике. Практическая значимость работы состоит в анализе продвижения на примере современной автомобильной культуры. Выявлены особенности продвижения данного специфического продукта, применительно к современной отечественной и зарубежной практике. Автомобильная культура – актуальное направление продвижения.