Введение 5 Глава 1. Аналитическая часть 9 1.1 Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КAК ЕСТЬ» 9 1.1.1 Характеристика предприятия и его деятельности 9 1.1.2 Организационная структура управления предприятием 11 1.1.3 Программная и техническая архитектура ИС предприятия 13 1.2 Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации 16 1.2.1 Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов 16 1.2.2 Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание 17 1.2.3 Обоснование необходимости использования вычислительной техники для решения задачи 25 1.2.4 Анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации 27 1.3 Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КAК ДОЛЖНО БЫТЬ» 29 1.3.1 Анализ существующих разработок для автоматизации задачи 29 1.3.2 Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи 30 1.3.3 Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи 31 1.4 Обоснование проектных решений 32 1.4.1 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 32 1.4.2 Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 33 1.4.3 Обоснование проектных решений по программному обеспечению 40 Глава 2. Проектная часть 44 2.1 Разработка проекта автоматизации 44 2.1.1 Этапы жизненного цикла 44 2.1.2 Ожидаемые риски на этапах 49 2.1.3 Организационно-правовые и программно-аппаратные средства обеспечения информационной безопасности и зашиты информации 50 2.2 Информационное обеспечение задачи 51 2.2.1 Информационная модель и её описание 51 2.2.2 Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации 54 2.2.3 Характеристика результатной информации 56 2.3 Программное обеспечение задачи 57 2.3.1 Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 57 2.3.2 Характеристика базы данных 62 2.3.3 Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей) 66 2.3.4 Описание программных модулей 68 2.4 Контрольный пример реализации проекта и его описание 73 Глава 3. Расчет показателей экономической эффективности 80 3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности 80 3.2 Расчёт показателей экономической эффективности проекта 81 Заключение 87 Список использованной литературы 91 Приложение А – Исходный код программы 94 Приложение Б – Формы (макеты) документов и экранные формы для их ввода в систему 105

Автоматизация обработки заявок в АО ПО «Севмаш»

дипломная работа
Информатика
90 страниц
71% уникальность
2021 год
111 просмотров
Григорьева В.
Эксперт по предмету «Информатика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 5 Глава 1. Аналитическая часть 9 1.1 Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КAК ЕСТЬ» 9 1.1.1 Характеристика предприятия и его деятельности 9 1.1.2 Организационная структура управления предприятием 11 1.1.3 Программная и техническая архитектура ИС предприятия 13 1.2 Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации 16 1.2.1 Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов 16 1.2.2 Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание 17 1.2.3 Обоснование необходимости использования вычислительной техники для решения задачи 25 1.2.4 Анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации 27 1.3 Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КAК ДОЛЖНО БЫТЬ» 29 1.3.1 Анализ существующих разработок для автоматизации задачи 29 1.3.2 Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи 30 1.3.3 Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи 31 1.4 Обоснование проектных решений 32 1.4.1 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 32 1.4.2 Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 33 1.4.3 Обоснование проектных решений по программному обеспечению 40 Глава 2. Проектная часть 44 2.1 Разработка проекта автоматизации 44 2.1.1 Этапы жизненного цикла 44 2.1.2 Ожидаемые риски на этапах 49 2.1.3 Организационно-правовые и программно-аппаратные средства обеспечения информационной безопасности и зашиты информации 50 2.2 Информационное обеспечение задачи 51 2.2.1 Информационная модель и её описание 51 2.2.2 Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации 54 2.2.3 Характеристика результатной информации 56 2.3 Программное обеспечение задачи 57 2.3.1 Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 57 2.3.2 Характеристика базы данных 62 2.3.3 Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей) 66 2.3.4 Описание программных модулей 68 2.4 Контрольный пример реализации проекта и его описание 73 Глава 3. Расчет показателей экономической эффективности 80 3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности 80 3.2 Расчёт показателей экономической эффективности проекта 81 Заключение 87 Список использованной литературы 91 Приложение А – Исходный код программы 94 Приложение Б – Формы (макеты) документов и экранные формы для их ввода в систему 105
Читать дальше
В настоящее время информационные системы автоматизации становится неотъемлемой частью эффективно функционирующего бизнеса, и без нее не обходится ни одно предприятие индустрии сервиса. Автоматизированная информационная система, включающая в себя программное обеспечение и специализированное компьютерное оборудование, упрощает обработку, помогает работать персоналу, дает директору в руки мощный инструмент контроля над заведением [21, с.22]. Однако, в условиях динамично развивающегося рынка, к системам автоматизации сервиса выдвигаются все новые и новые требования, и одновременно открываются новые горизонты для ее применения [12, с.64].


Нужна диссертация? Лучшим решением будет купить диссертацию по истории. Не переживайте о качестве. Мы помогаем студентам уже 15 лет. Средняя оценка наших работ - 4,87.


. В результате выполнения выпускной квалификационной работы будет рассмотрен процесс по приему и обработки заявок на оказание услуг в ОАСУП АО ПО «Севмаш» и спроектирована АИС для автоматизации данного процесса, действующей в городе Северодвинске. Объектом исследования является ОАСУП (отдел технической поддержки) АО ПО «Севмаш». Предметом исследования является процесс по приему и обработки заявок на оказание услуг в ОАСУП АО ПО «Севмаш» по техническому обслуживанию компьютерной техники сети АО ПО «Севмаш». Актуальность выбранной темы работы заключается в том, что автоматизация существующей информационной системы имеет большое значение для компании. Непосредственно автоматизация процессов по приему и обработки заявок в ОАСУП позволит грамотно распределить работу всего предприятия и отдела в частности, уменьшит время приема заявки от пользователей, повысит качество обслуживания пользователей в целом, а также вести статистику по выполнению заявок. Целью данного проекта является автоматизация процесса по приему и обработки заявок на оказание услуг в ОАСУП предприятия АО ПО «Севмаш». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:  дать характеристику предприятия и его деятельности;  рассмотреть организационную структуру управления предприятием;  проанализировать программную и техническую архитектуру ИС предприятия;  дать характеристику комплекса задач, задачи и обосновать необходимость автоматизации;  проанализировать систему обеспечения информационной безопасности и защиты информации;  провести анализ существующих систем документооборота;  выбрать и обосновать стратегию автоматизации задачи;  выбрать и обосновать способ приобретения ИС;  выбрать и обосновать проектные решения по информационному, программному и техническому обеспечению;  разработать проект автоматизации;  разработать информационное обеспечение задачи: построить информационную модель, дать характеристику входной, нормативно-справочной, результатной информации;  разработать программное обеспечение задачи: дерево функций и сценарий диалога, структурную схему пакета, базу данных, контрольный пример;  рассчитать экономическую эффективность проекта.   В проекте будет рассмотрен и изучен процесс обработки заявок на оказание услуг в ОАСУП с последующей практической разработкой конфигурации на базе платформы 1С для автоматизации данного процесса. Методологическая основа исследования состояла в применении таких методов, как анализ, описание, анализ рынка, интервью, опросы, моделирование процессов. Несмотря на большое количество работ по теме (Руденков Н.А., Нестеров С.А., Бирюков А.А., Эриксон Дж., и др.), полностью безопасное, и, при этом, гибкое и экономически разумное решение стоящих проблем – до сих пор не создано. Это связано, как с разнообразием применяемого оборудования и программного обеспечения, так и с постоянными, стремительными изменениями, происходящими в информационной среде, особенно, сети интернет. Методологическую базу составляют методы комплексного и системного анализа на основе междисциплинарного исследования актуальных проблем, основных понятий, предмета, структуры информации и безопасности, а также отношений, возникающих, в связи с этим, общенаучные методы познания. Информационная база исследования послужили труды отечественных ученых таких, как Стрельцов, А.А., Конявский, В.А., Раткин, Л.С. и др., а также справочные материалы, нормативные документы, законодательные акты и Интернет-ресурсы. Научная значимость рассматриваемой темы обусловлена важностью ее исследования и изучения, так как проблема информационной безопасности в локальных сетях в нашей стране является сегодня важнейшей задачей для специалистов в области защиты информации. Степень достоверности полученных результатов обеспечивается методологией исследования, базирующейся на различных видах анализа, статистике, экспериментальной проверке данных, применении решений, подтвердивших свою эффективность у авторов по сходной проблематике. Достоверность также подтверждается результатами практических испытаний созданной системы. Для раскрытия поставленной цели и задач определена следующая структура исследования: работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Названия глав отображают их содержание.

Читать дальше
В ходе выполнения работы были достигнутые поставленные цели, такие как: применение на практике знаний, полученных в процессе изучения и получение практических навыков создания информационных систем, основанных на базах данных. Так же, были освоены программы «Process Modeler» и «ERwin Data Modeler». Внедрение данной разработки позволит АО ПО «Севмаш» осуществить автоматизацию процесса мониторинга ОАСУП состояния персональных компьютеров и прочей офисной техники. Применение данной системы приема позволит эффективно управлять работой элементов локальной вычислительной сети и иметь достоверную информацию по возникающим неисправностям и поломкам, а также сократить временной цикл операции и обеспечить достоверность информации на выходе. В ходе выполнения выпускной квалификационной работы были рассмотрены следующие моменты: - дана краткая характеристика АО ПО «Севмаш»; - проведен анализ организационной структуры предприятия; - описание предметной области по приему и обработки заявок в ОАСУП АО ПО «Севмаш»; - сформулированы требований к разработке; - проведен сравнительный анализ существующих аналогов; - приведено обоснование создания собственной системы; - реализована модель базы данных по приему и обработки заявок в ОАСУП; - разработан проект системы по приему и обработки заявок в ОАСУП. Разработанная система имеет удобный пользовательский интерфейс, позволяющий легко освоить работу с ней. Доступность используемых технологий, а также гибкость программного кода на языке 1С позволяют расширять функциональность системы по мере необходимости. Система может быть легко адаптирована под нужды любой организации, имеющей сервер под управлением любой из известных Windows-подобных операционных систем. Последовательно решив обозначенный в начале исследования ряд задач, удалось достичь цели самого исследования и проведения на его основе проектирования, т.е. разработать комплексный теоретически обоснованный подход к автоматизации технической поддержки пользователей, а также спроектировать и реализовать программный продукт, позволяющий решить ряд проблемных задач, выделенных в процессе исследования. Полученные в ходе проведенного исследования и проектирования программного продукта результаты должны иметь практическую значимость, выражающуюся в общественной и производственной пользе при использовании данных разработок. Таким образом, основные задачи выпускной квалификационной работы -анализ деятельности АО ПО «Севмаш», выявление существующих недостатков в текущей технологии управления, разработка автоматизированной системы по приему и обработки заявок ОАСУП АО ПО «Севмаш», выполнены. В настоящее время система установлена на сервере АО ПО «Севмаш» и находится на стадии тестирования. По результатам тестирования будет осуществлен переход в режим непосредственного использования. Разработанные модели информационной информационной системы, позволяют упростить его работу, а в частности, оформление отчетных документов. Были выполнены следующие поставленные задачи: дана общая характеристика объекту исследования и построена модель процесса. Для описания существующей организации работы с использованием программного обеспечения BPwin была разработана модель людских ресурсов. Модель включает структурно-функциональную модель активности в соответствии со стандартом IDEF0 и три разложения в виде диаграммы перехода состояний в соответствии со стандартом IDEF3. Изучение системы информационного обеспечения показывает легкость реализации задач использования, рассматривается возможность применения данной системы в работе службы обработки заявок. Предложенные в данной работе методы использования информационной системы могут решить вопрос рационального применения ресурсов и могут быть реализованы в реальной практике. Разработана база данных для эффективного использования работы отдела ОАСУП, которая задает входные параметры и анализирует полученные показатели продуктивности путем сравнения со значениями нормы ключевых критериев. Она позволяет автоматизировать процессы регистрации новых сотрудников и регистрации приказов. Позволяет делать простые выборки. При появлении новых производственных задач созданная база данных легко дорабатывается, путем добавления новых столбцов, таблиц и доработки форм. В этой работе изучена работа АО ПО «Севмаш». Фирма обладает отличные характеристики экономически-финансовой прочности и в целом конкурентоспособно. Однако слабой стороной компании считается деятельность с покупателями. Менеджеры по продажам ведут журнал о покупателях персонально, в записных книгах либо в Excel-файлах, корреспонденция с покупателями по электронной почте находится только в почтовом ящике менеджера - значимые письма имеют все шансы пропасть либо быть стерты, отсутствует контролирования продаж, менеджеры зачастую могут упустить из виду, что требуется перезвонить покупателю либо отправить нужную информацию, никак не сражаются за каждую сделку, а предпочитают те операции, которые принесут большую выгоду непосредственно им, а никак не фирмы. Просчеты в работе оправдывают высокий загрузкой. нехватка присутствие менеджера в трудовом процессе, к примеру, в случае командировки, заболевания приводит к невозможности выдачи данных о покупателях и сделках с ним, вероятные операции срываются. Высокооплачиваемые менеджеры расходуют большое количество трудового времени на обыденные процедуры звонков покупателя, формирования отчетов, исполнения персонифицированных рассылок корреспонденций, электронных уведомлений, факсов. Для предотвращения существующих трудностей, предложено ввести CRM-концепцию «1С», она сможет помочь найти решение большего число назревших задач. Уже после введения все без исключения сведения о покупателях и сделках станут содержаться в одной защищённой базе сведений с делимым допуском, организация никак не станет утрачивать покупателя присутствие уходе с работы менеджера - все сведения о покупателе и сделках будет оставаться. Возникнет вероятность автоматизироваться рутинные процедуры: телефонные диалог с покупателем, рассылку факсов и электрических корреспонденций и т.п. Концепция сможет помочь придерживаться порядок деятельность с покупателями. Отпадет потребность в расширении штата вследствие внушительного увеличения производительности работников. Внедрение нейросети для автоматической рассылки акций, новостей компании, опрос клиентов и составлении на базе полученной информации построения оптимального маркетингового решения. Итак, в результате проведенного анализа различных свойств и качеств деятельности отдела ОАСУП получили подробную, но, в то же время, простую и понятную модель этой системы. Были составлены модели системы. Эти модели помогли наилучшим образом в понимании системы, что, в свою очередь, играет важную роль в поиске решения проблемы его открытия. Был произведен поиск и непосредственно сам выбор наилучшего решения.
Читать дальше
1. ГОСТ 34.602-89 «Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Техническое задание на создание автоматизированной системы». 2. ГОСТ 12.1.030-81 «Система стандартов безопасности труда (ССБТ). Электробезопасность. Защитное заземление. Зануление». 3. ГОСТ 19.701-90 ЕСПД. ГОСТ в актуальной редакции. Схемы алгоритмов, программ, данных и систем. Обозначения условные и правила выполнения. 4. СанПиН 2.2.2. 542-96 «Гигиенические требования к видеодисплейным терминалам, персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы». 5. СанПиН 2.2.2.12.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы». 6. СНИП 2.2.2.542-96 «Гигиенические требования к видеодисплейным терминалам, персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы». 7. Ажеронок В.А., Габец А.П., Гончаров Д.И. Профессиональная разработка в системе 1С: Предприятие 8. Том 1. Изд.: 1С-Паблишинг, 2-е издание, 2012. 8. Ажеронок В.А., Габец А.П., Гончаров Д.И. Профессиональная разработка в системе 1С: Предприятие 8. Том 2. – М.: ООО «1С-Паблишинг», 2-е издание, 2012. 9. Баранова Е.Н, , Бабаш А.Н., Информационная безопасность и защита информации, - Москва, Издательство: РИОР, Инфра-М, 2013. - 256 с. 10. Белоусов П.С., Аксенов Д.О. Сборник задач для подготовки к экзамену 1С: специалист по платформе 1С: Предприятие 8.3. – Официальное издание фирмы 1С, 2009. – 219 с. 11. Кашаев С.М. Программирование в 1С: Предприятие 8.3. – Питер, 2011. – 272 с. 12. Хрусталева Е.Ю. Разработка сложных отчетов в «1С: Предприятие 8.3», «Система компоновки данных», - 1С - Паблишинг, 2012. 13. Хрусталева Е.Ю. Язык запросов «1С: Предприятия 8.3» - 1С – Паблишинг, 2013. 14. Алешин Л.И. Руководство по изучению дисциплины «Автоматизированные информационные системы» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.e-biblio.ru/book/bib/01_informatika/sg.html. 15. Полонский А.М. Информационные системы программа 1С:Предприятие. Учебное пособие. [Электронный ресурс]. URL: http://guap.ru/guap/kaf82/meth/m0.pdf (дата обращения: 18.09.2020). 16. Коллектив авторов фирмы 1С - 1С:Предприятие 8.3. Руководство администратора [Электронный ресурс]. URL: http://downloads.v8.1c.ru/ftp/Platform/8_2_17_143/Instruktsiya_po_polucheniyu_litsenziy.pdf (дата обращения: 18.09.2020). 17. Синтаксис и семантика основных объектов UML [Электронный ресурс]. URL: http://koi.tspu.ru/koi_books/gazizov/l12p02.htm (дата обращения: 18.09.2020). 18. Диаграммы взаимодействия [Электронный ресурс]. URL: http://oplib.ru/random/view/446708 (дата обращения: 28.09.2020). 19. Диаграмма кооперации [Электронный ресурс]. URL: http://www.info-system.ru/designing/methodology/uml/theory/collaboration_diagram_theory.html. Дата обращения: 21.09.2020). 20. Виды диаграмм UML [Электронный ресурс]. URL: http://www.intuit.ru/studies/courses/1007/229/lecture/5954?page=4 (дата обращения: 23.09.2020). 21. Диаграммы деятельности [Электронный ресурс]. URL: http://www.bourabai.kz/dbt/uml/ch19.htm (дата обращения: 23.09.2020). 22. Семейство программ 1С [Электронный ресурс]. URL: http://www.dpo-it.ru/1c-programms.html (дата обращения: 23.09.2020). 23. Сайт SyteLine [Электронный ресурс]. URL: 8www.frontstep.ru (дата обращения: 25.09.2020). 24. Сайт Dynamics [Электронный ресурс]. URL: http://www.microsoft.com/rus/dynamics/about/new.mspx?p=080109-sprav (дата обращения: 25.09.2020). 25. Сайт Сравнительного анализа систем автоматизации бизнес-процессов [Электронный ресурс]. URL: http://www.soft-expert.ru/descr (дата обращения: 27.09.2020).  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Проблема общения в философии
Количество страниц:
15
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Философия
курсовая работа
Государство как основной элемент в политической организации общества
Количество страниц:
34
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Исследование произвольного внимания у студентов
Количество страниц:
50
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image