Если вам интересно изготовление презентаций в powerpoint , переходите на сайт Work5.
Так, Н.А. Пчеловод (Пасечник, 2015) рассматривала особенности взаимосвязи образного и понятийного мышления; К.В. Левшунова (2015) представила двигательную активность как фактор психического благополучие дошкольника; И. И. Любченко (2014) рассматривает развитие логического мышления у старших дошкольников как залог успешного обучения и воспитания; Н. В. Кудикина (2012) предлагает развитие мышления средствами игровой деятельности; Т. М. Кривошея проанализировала взаимосвязь образного и логического мышления как путь к гармонизации мыслительной деятельности дошкольников; Пестик И. Е. раскрыла особенности проявления познавательной активности старших дошкольников. Вместе с тем, анализ последних исследований показал, что мышление дошкольников принадлежит к самым трудным и мало разработанным психологическим проблемам. Особенно недостаточно разработаны вопросы, связанные с учетом возрастных и индивидуально-психологических особенностей детей дошкольного возраста и основные особенности формирования и функционирования наглядно-образного мышления .[11] Цель исследования - изучить особенности развития наглядно-образного мышления у детей дошкольного возраста. Объект исследования - дети дошкольного возраста. Предмет исследования - развитие наглядно-образного мышления у детей дошкольного возраста. Задачи исследования: На основе анализа психолого-педагогической литературы дать характеристику мышлению как психическому познавательному процессу. Рассмотреть развитие мышления в дошкольном возрасте. Изучить развитие наглядно-образного мышления в дошкольном возрасте. Методология исследования. Методологическими принципами исследования являются системный (Максименко, 2000) и онтогенетический подходы (Выготский, 1983), а также принцип учета возрастных и индивидуально - личностных особенностей (Ананьев, 1996; Абульханова-Славская, 1981). Методы исследования – теоретический анализ отечественных и зарубежных научных источников, который позволил выявить, обобщить и систематизировать материалы по проблеме исследования, диагностика, наблюдение. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы