Умеете писать работы на заказ ? Вы - тот, кто нужн нам.
Непосредственный контакт и взаимодействие с аудиторией являет-ся главной и решающей фазой работы преподавателя, но для подготовки к встрече с обучающимися преподаватель проводит большую подготовительную работу. Кроме того, преподаватель должен владеть ораторской техникой и умением управлять аудиторией. Этим обусловлена актуальность темы курсовой работы «Методика под-готовки и чтения лекции по правовым дисциплинам в СПО». Объект курсового исследования: лекция как одна из ведущих форм обучения. Предмет курсового исследования: методика подготовки и чтения лек-ции по правовым дисциплинам в СПО. Цель курсового исследования: изучение методики подготовки и чтения лекции по правовым дисциплинам в СПО Задачи работы: рассмотреть методическую литературу по проблеме исследования; определить понятие и сущность лекции как одной из ведущих форм обуче-ния правовым дисциплинам в СПО; изучить особенности современного подхода к методике подготовки и чте-ния лекции в СПО; ознакомиться с методическими рекомендациями по подготовке к лекцион-ным занятиям и их последующей реализации; раскрыть методы активизации обучающихся СПО при проведении лекции. Гипотеза курсового исследования: при подготовке и чтении лекции в СПО, необходимо учитывать специфику преподаваемой дисциплины и психо-физические, возрастные особенности обучающихся. В работе были использованы следующие методы: - эмпирические методы исследования: наблюдение. - теоретические методы исследования: изучение литературы, теоретиче-ский анализ, обобщение педагогического опыта; Теоретическая значимость заключается в проведенном анализе методов активизации обучающихся СПО при проведении лекции. Практическая значимость работы состоит в разработке рекомендаций для молодых специалистов, педагогов по подготовке и чтению лекции по право-вым дисциплинам в СПО Структура курсовой работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка, приложения.