Введение 4 1. Понятия финансового и налогового планирования в бюджетном учреждении. Теоретические аспекты формирования учетной политики в учреждениях 6 1.1. Источники финансирования. Общие принципы и задачи ФП. Методы и этапы ФП. Виды финансовых планов, их характеристика 6 1.2. Налоговое планирование (НП) как одна из составных частей ФП в учреждении. Понятие НП, Цели и задачи НП в бюджетном учреждении. Учетная политика как инструмент налогового планирования. 11 1.3. Экономическая сущность и классификация учетной политики (УП), принципы ее формирования в бюджетных учреждениях. Историко-логический подход к исследованию развития учетной политики бюджетных учреждений 14 2. Разработка методических положений формирования учетной политики бюджетных учреждений социального обслуживания 30 2.1. Реализация профессионального суждения бухгалтера в процессе разработки учетной политики 30 2.2. Построение морфологической матрицы формирования учетной политики в бюджетных учреждениях социального обслуживания 33 2.3. Методологические положения учетной политики для целей внутреннего контроля 35 3. Формирование учетной политики в бюджетных учреждениях министерства труда и социального развития 40 3.1. Влияние особенностей деятельности бюджетных учреждений социального обслуживания и их организационной структуры на содержание учетной политики 40 3.2. Разработка рекомендаций по совершенствованию учетной политики бюджетного учреждения социального обслуживания ГАУСО НСО НОГЦ 44 3.3. Разработка регламента бухгалтерского учета «Формирование и изменение учетной политики» для бюджетного учреждения социального обслуживания ГАУСО НСО НОГЦ 49 Заключение 54 Список литературы 56 Приложение 58

Учетная политика в бюджетном учреждении на примере ГАУСО НСО НОГЦ

курсовая работа
Бухучет и аудит
52 страниц
51% уникальность
2021 год
44 просмотров
Милова Е.
Эксперт по предмету «Бухучет в бюджетных организациях»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 4 1. Понятия финансового и налогового планирования в бюджетном учреждении. Теоретические аспекты формирования учетной политики в учреждениях 6 1.1. Источники финансирования. Общие принципы и задачи ФП. Методы и этапы ФП. Виды финансовых планов, их характеристика 6 1.2. Налоговое планирование (НП) как одна из составных частей ФП в учреждении. Понятие НП, Цели и задачи НП в бюджетном учреждении. Учетная политика как инструмент налогового планирования. 11 1.3. Экономическая сущность и классификация учетной политики (УП), принципы ее формирования в бюджетных учреждениях. Историко-логический подход к исследованию развития учетной политики бюджетных учреждений 14 2. Разработка методических положений формирования учетной политики бюджетных учреждений социального обслуживания 30 2.1. Реализация профессионального суждения бухгалтера в процессе разработки учетной политики 30 2.2. Построение морфологической матрицы формирования учетной политики в бюджетных учреждениях социального обслуживания 33 2.3. Методологические положения учетной политики для целей внутреннего контроля 35 3. Формирование учетной политики в бюджетных учреждениях министерства труда и социального развития 40 3.1. Влияние особенностей деятельности бюджетных учреждений социального обслуживания и их организационной структуры на содержание учетной политики 40 3.2. Разработка рекомендаций по совершенствованию учетной политики бюджетного учреждения социального обслуживания ГАУСО НСО НОГЦ 44 3.3. Разработка регламента бухгалтерского учета «Формирование и изменение учетной политики» для бюджетного учреждения социального обслуживания ГАУСО НСО НОГЦ 49 Заключение 54 Список литературы 56 Приложение 58
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что каждая организация производит регулярные обязательные отчисления в бюджет, размер которых она должна рассчитывать на основании существующего законодательства и прежде всего НК РФ. Для этого следует утвердить правила отражения в учете доходов, расходов и других показателей, участвующих в определении облагаемой базы и суммы налогов. Целью данной работы является изучение учетной политики в бюджетном учреждении на примере ГАУСО НСО НОГЦ. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть источники финансирования, а также общие принципы и задачи ФП, рассмотреть методы и этапы ФП, изучить виды финансовых планов, их характеристика; - проанализировать налоговое планирование (НП) как одну из составных частей ФП в учреждении, изучить понятие НП, цели и задачи НП в бюджетном учреждении, рассмотреть учетную политику как инструмент налогового планирования; - изучить экономическую сущность и классификацию учетной политики (УП), принципы ее формирования в бюджетных учреждениях. Историко-логический подход к исследованию развития учетной политики бюджетных учреждений - рассмотреть реализацию профессионального суждения бухгалтера в процессе разработки учетной политики; - изучить построение морфологической матрицы формирования учетной политики в бюджетных учреждениях социального обслуживания; - рассмотреть методологические положения учетной политики для целей внутреннего контроля; - рассмотреть влияние особенностей деятельности бюджетных учреждений социального обслуживания и их организационной структуры на содержание учетной политики; - разработать рекомендации по совершенствованию учетной политики бюджетного учреждения социального обслуживания ГАУСО НСО НОГЦ; - разработать регламент бухгалтерского учета «Формирование и изменение учетной политики» для бюджетного учреждения социального обслуживания ГАУСО НСО НОГЦ. Объектом данного исследования выступает ГАУСО НСО НОГЦ. Предметом - учетная политика в бюджетном учреждении на примере ГАУСО НСО НОГЦ. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез.


Почему проще заказать написание реферата по статистике, чем делать это самому? Реферат не самая важная студенческая работа, как правило его нужно сдать "для галочки". Так зачем тратить время на его написание, если можно обратиться к профессионалам из Work5? Мы выполним реферат на любую тему по самым низким ценам.


. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение учетной политики в бюджетном учреждении на примере ГАУСО НСО НОГЦ. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрены источники финансирования, а также общие принципы и задачи ФП, рассмотреть методы и этапы ФП, изучить виды финансовых планов, их характеристика; - проанализировано налоговое планирование (НП) как одна из составных частей ФП в учреждении, изучено понятие НП, цели и задачи НП в бюджетном учреждении, рассмотрена учетную политику как инструмент налогового планирования; - изучена экономическая сущность и классификация учетной политики (УП), принципы ее формирования в бюджетных учреждениях. Историко-логический подход к исследованию развития учетной политики бюджетных учреждений - рассмотрена реализация профессионального суждения бухгалтера в процессе разработки учетной политики; - изучено построение морфологической матрицы формирования учетной политики в бюджетных учреждениях социального обслуживания; - рассмотрены методологические положения учетной политики для целей внутреннего контроля; - рассмотрено влияние особенностей деятельности бюджетных учреждений социального обслуживания и их организационной структуры на содержание учетной политики; - разработаны рекомендации по совершенствованию учетной политики бюджетного учреждения социального обслуживания ГАУСО НСО НОГЦ; - разработан регламент бухгалтерского учета «Формирование и изменение учетной политики» для бюджетного учреждения социального обслуживания ГАУСО НСО НОГЦ. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Федеральный стандарт содержит требования к существенным событиям, подтверждающие условия деятельности, которые должны учитываться в бухгалтерском учете до последней даты отчетного периода. Информация о существенных фактах, свидетельствующих об изменении условий найма, должна быть дана в пояснениях в текстовой части пояснения. Право определять, является ли событие существенным, принадлежит учреждению. В принципах бухгалтерского учета должно быть указано следующее: Критерии определения существенности; - должность сотрудника, принимающего решение отразить событие в бухгалтерском учете или отчетности после отчетной даты; - алгоритм отображения события в бухгалтерском учете и отчетности после отчетной даты в зависимости от стадии, на которой оно произошло: до подписания отчета, после его подписания, но до его обслуживания, после отправки отчета учредителю. Критерием существенности может быть отношение стоимости события к общей валюте баланса, к стоимости нефинансовых активов и т. д. Пункты, перечисленные в Разделе 9 ФСБУ «Учетная политика, оценки и ошибки», обычно создаются в виде приложений к заказу, заказу на поставку или решению. Кроме того, документ содержит приложения, содержащие решения, необходимые для организации бухгалтерского учета в конкретной организации. В домашних хозяйствах, которые предоставляют разные виды услуг или производят разные виды продукции, должно быть приложение, описывающее процедуру распределения накладных и общехозяйственных расходов. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 28.12.2018) [Электронный ресурс] : информ.-аналит. материалы. – М., cop. 2021. – Электрон. дан. – Режим доступа : http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19702/ (дата обращения: 17.05.2021) 2. Федеральный закон "О некоммерческих организациях" от 12.01.1996 N 7-ФЗ (последняя редакция) 3. Постановление Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 г. N 703 (в редакции от 27 декабря 2014 г.) «О Федеральном казначействе. 4. Беккуватова, К. Сущность, функции и исторические требования развития финансов / К.В. Беккуватова // Наука через призму времени. - 2018. - № 1 (10). - С. 45-48. 5. Власов, С.А. Исследование устойчивости государственных финансов в России в краткосрочной и долгосрочной перспективе / С.А. Власов, Е.Дерюгина, Ю.А. Власова // Проблемы экономики. - 2013. - №3. - С. 33-49. 6. Григорьев, П.В. Электронное правительство в России: проблемы и перспективы развития / П.В. Григорьев // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2016. - № 3. - С. 179–184. 7. Завалко, Н.А. Региональная экономика как фактор экономического роста страны // Вестник академии. - 2017. - №3.- С. 20-22 8. Каюров, Е.А. Конституционно-правовое регулирование государственных (муниципальных) финансов в России // Право. Журнал Высшей школы экономики. 2018. - № 2. - С. 48–62. 9. Крадинов, П. Долгосрочный баланс бюджетной системы: факторы, условия, риски // Научно-исследовательский финансовый институт. Финансовый журнал. - 2016. - № 1. - С. 129–134. 10. Крутова, С. Совершенствование процесса государственного и муниципального финансового управления / Современные проблемы социально-экономического развития Сборник материалов 4-й Международной научно-практической конференции. - 2017. - С. 103-107. 11. Кувалдина Т. Б. Управление государственными финансами: разработка и реализация государственных программ в Российской Федерации / Т. Б. Кувалдина // Вестник Сибирского института экономических и информационных технологий. 2016. - С. 34-39. 12. Лыткина, О.В. Роль фискальной политики в развитии отношений в сфере государственных финансов / О.В. Лыткина // Устойчивое развитие науки и образования. - 2017. - № 9. - С. 79–82. 13. Макарова, С. Теоретические аспекты программного бюджетирования в сфере государственных и муниципальных финансов // Финансы и кредит. - 2015. - № 48. - С. 7–14. 14. Никитина, А. Х. Управление государственными финансами с помощью инструментов финансового менеджмента / А. Х. Никитина // Экономика и управление системами управления. - 2016. - Т. 9, № 3/1. - С. 205-210. 15. Рагулина, Ю.В. О конкурентоспособности отечественной экономики / Ю.В. Рагулина // Научное обозрение. - 2016. - № 5. - С. 486-491. 16. Саттарова, Н.А. Конституционно-правовые основы финансового менеджмента / Н.А. Саттарова // Финансовое право. - 2015. - № 10. - С. 8–11. 17. Ярошенко Т.П. Программный бюджет формирования сообщества: проблемы и перспективы развития / Т.П. П. Ярошенко // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. - 2014. - № 16. - C. 175. 18. Официальный сайт РусФонд [Электронный ресурс] – Режим доступа : https://www.rusprofile.ru/id/2943692(дата обращения: 17.05.2021)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Сотрудничество России и Китая в исследовании и освоении Арктики
Количество страниц:
90
Оригинальность:
96%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Международные отношения
курсовая работа
Определение правовых особенностей наследования отдельных видов имущества
Количество страниц:
20
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Статистический анализ занятости населения Красноярского края
Количество страниц:
20
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Статистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image