?>
Введение………………………………………………………………………………...3 Глава 1. Теоретические основы использования рекламы в современных условиях…………………………………………………………………………………6 1.1. Понятие и цели рекламной деятельности……………………………………...6 1.2. Характеристика основных видов рекламы…………………………………….8 Глава 2. Анализ использования рекламы на примере компании S7 Airlines……...13 2.1. Характеристика компании S7 Airlines…………………………………………..13 2.2. Направления рекламного воздействия, используемого компанией S7 Airlines…………………………………………………………………………………16 Заключение…………………………………………………………………………….27 Список использованной литературы и источников информации………………….30 Приложение 1………………………………………………………………………….32 Приложение 2………………………………………………………………………….33

Роль и значение рекламы в современных условиях

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
93% уникальность
2021 год
29 просмотров
Шляхтина П.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………………………...3 Глава 1. Теоретические основы использования рекламы в современных условиях…………………………………………………………………………………6 1.1. Понятие и цели рекламной деятельности……………………………………...6 1.2. Характеристика основных видов рекламы…………………………………….8 Глава 2. Анализ использования рекламы на примере компании S7 Airlines……...13 2.1. Характеристика компании S7 Airlines…………………………………………..13 2.2. Направления рекламного воздействия, используемого компанией S7 Airlines…………………………………………………………………………………16 Заключение…………………………………………………………………………….27 Список использованной литературы и источников информации………………….30 Приложение 1………………………………………………………………………….32 Приложение 2………………………………………………………………………….33
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «Роль и значение рекламы в современных условиях». Данная тема является актуальной, так как от грамотности выбора и определения рекламной политики и стратегии предприятия зависит успех существования бренда на рынке. Именно поэтому заранее необходимо оценить возможные реакции со стороны потребителей и целевых клиентов, относительно рекламных стимулов, которые несет в себе коммуникационная деятельность фирмы. Именно от грамотно выстроенной рекламной стратегии будет зависеть успех развития и функционирования всей компании в целом. Данная тема является проработанной в отечественной и зарубежной литературе, так как в настоящее время любой предприниматель понимает важность разработки и определения направлений развития рекламной политики ведения бизнеса. Однако, многими компаниями не в полной мере применяются технологии и инструменты рекламной деятельности. Научная проблема данной работы состоит в определении оптимальных направлений реализации рекламной деятельности для конкретного предприятия.


На сервисе Work5 контрольные и курсовые работы на заказ пишут профессионалы.


. В качестве объекта исследования в данной работе выступает авиакомпания S7 Airlines. Предметом анализа в данной работе выступают методы и технологии рекламной деятельности, которые применяет в своей работе данная компания. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ методов и инструментов рекламной деятельности, которые использует анализируемая компания S7 Airlines. Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить ряд следующих задач:  Рассмотреть понятие и цели рекламной деятельности,  Дать характеристику основных видов рекламы,  Дать характеристику компании S7 Airlines,  Проанализировать основные направления рекламного воздействия, используемого компанией S7 Airlines. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  Графический метод;  Аналитический метод;  Табличный метод;  Метод наблюдения;  Метод поиска и обработки информации. Элементы новизны работы состоят в определении инновационных направлений и инструментов рекламного воздействия на потребителя. Научная и практическая значимость данной работы состоит в определении оптимальных направлений рекламного воздействия, которые необходимо использовать в своей работе компании S7 Airlines. При написании данной работы использованы следующие информационные источники - материалы учебной и справочной литературы, - данные периодических печатных изданий; - информация из интернет-источников, - материалы наблюдений, - личного опыта пользования продукцией анализируемой компании. Курсовая работа состоит из следующих разделов: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - заключение, - список использованных источников, - приложения.

Читать дальше
Для достижения поставленной в работе цели были решены следующие основные задачи:  Рассмотрено понятие и цели рекламной деятельности,  Дана характеристика основных видов рекламы,  Дана характеристика компании S7 Airlines,  Проанализированы основные направления рекламного воздействия, используемого компанией S7 Airlines. Рекламная деятельность современного предприятия – это комплекс действий, направленных на улучшение имиджа компании, информирование потенциальных потребителей о товаре и увеличение его продаж. Она также является способом закрепления позиций предприятия на рынке и освоения ниш на нем. Зачастую реклама сама по себе не имеет большой эффективности. Она должна идти в комплексе с политикой всей организации и грамотно разработанной маркетинговой компанией, чтобы принести прибыль, а не убытки. Реклама служит для того, чтобы обратить внимание потенциальных клиентов на товар, рассказать о нем и произвести положительное впечатление. Компания S7 Airlines – один из наиболее перспективных и надежных авиаперевозчиков России. Воздушные суда компании совершают регулярные и чартерные рейсы во многие города России, Ближнего и Дальнего зарубежья, Америки, Африки, Азии. Услугами компании пользуются ежегодно более 9 миллионов пассажиров. Объем пассажироперевозок постоянно растет, в том числе благодаря продуманной рекламной кампании - S7 Airlines регулярно выпускает креативные ролики с участием музыкантов, художников, медийных лиц. Рассматриваемая компания имеет проработанные элементы фирменного стиля, которые используются в рекламно-информационной продукции предприятия. В то же время наблюдается тенденция к упрощению элементов фирменного стиля. Как показало проведенное исследование, основным источником получения той или иной рекламной информации в настоящее время выступает интернет. Проанализированная компания широко представлена в социальных сетях, а так же активно использует собственные интернет-порталы с целью распространения информации. Поэтому выделим основные коммуникационные каналы для размещения рекламы, которые активно использует в своей работе анализируемая компания S7 Airlines:  сайт;  рекламные плакаты;  наружная реклама;  реклама в СМИ;  бизнес-сувениры;  реклама в аэропортах;  реклама внутри салона самолета авиакомпании;  реклама в социальных сетях;  таргетинговая реклама в сети интернет. В то же время компанией S7 Airlines разработана собственная уникальная программа лояльности. Авиаперевозчик активно сотрудничает с другими крупными брендами в направлении развития собственной программы лояльности. Периодически авиакомпания S7 Airlines проводит уникальные масштабные рекламные кампании, которые направлены не столько на привлечение внимания к компании, сколько на развитие внутреннего туризма в нашей стране, а так же сосредоточения внимания на актуальных проблемах современного общества. Основными инструментами продвижения анализируемой компании выступают интернет-ресурсы. Продвижение в интернет является доминирующим направлением коммуникационной политики для фирмы S7 Airlines, которая так же активно использует инструменты связей с общественностью, являясь спонсором различных событий и мероприятий различного характера и направления деятельности. Рассмотренная компания имеет собственный сайт в сети интернет, который используется для продвижения компании и возможности организации бронирования и покупки билетов. В то же время компания S7 Airlines имеет более широкую базу присутствия в социальных сетях, нежели чем основные конкуренты бренда, такие как «Россия» и Red Wings. Для развития компании и формирования осведомленности среди основных клиентов, S7 Airlines активно использует социальные сети. Популярность социальных сетей обусловлена тем, что с их помощью можно точечно настроить формат рекламного обращения, который детально описывает портрет целевой аудитории. Таким образом, рекламная кампания будет наиболее эффективной. В то же время существует большое количество различных социальных сетей, ориентированных на различные группы целевого воздействия авиакомпании. Таким образом, можно говорить о том, что фирма S7 Airlines занимает лидирующее положение, ненамного опережая основных конкурентов в отрасли. Конкурентные преимущества проявляются в более осознанном и развитом подходе к коммуникационной политике фирмы.  
Читать дальше
1. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2018. – 328 c. 2. Васильев, Г. А. Современные технологии и способы производства рекламной продукции / Г.А. Васильев. – М.: ДИАНА, Вузовский учебник, 2018. – 272 c. 3. Власова, В.М. Основы маркетинга: Учебное пособие / В.М. Власова, Э.И. Крылов, К.В. Лосев, Л.С. Воробьева. - СПб.: ГУАП, 2018. - 212 c. 4. Герасимов Б.И., Жариков В.В., Жарикова М.В. Маркетинг: учебное пособие. – М.: ФОРУМ, 2019. – 320 с. 5. Головлева, Е. Л. Основы рекламы/ Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2017. – 336 c. 6. Головлева, Е. Л. Торговая марка. Теория и практика управления. Учебное пособие / Е.Л. Головлева. - М. : Аспект пресс, 2018. - 160 c. 7. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2018. – 488 c. 8. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы / П.А. Кузнецов. - М.: Дашков и К°, 2016. - 318 c. 9. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации / В.Л. Музыкант. - М. : ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 216 c. 10. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 352 c. 11. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – М. : Мир, 2016. - 240 c. 12. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. / М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 240 с. 13. RB.ru: [Электронный ресурс]. URL: https://rb.ru/ (дата обращения: 20.06.2021). 14. Информационный ресурс «Состав»: [Электронный ресурс]. URL: www.sostav.ru/ (дата обращения: 21.06.2021). 15. Информационный ресурс Аdindex: [Электронный ресурс]. URL: https://adindex.ru/(дата обращения: 20.06.2021). 16. Официальный сайт компании S7 Airlines: [Электронный ресурс]. URL: https://www.s7.ru/ru/ (дата обращения: 21.06.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Формирование психологических защитных механизмов в нездоровых партнерских отношениях
Количество страниц:
11
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
курсовая работа
коммерческие и некоммерческие организации
Количество страниц:
25
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданское право
реферат
Проблемы и перспективы приказного производства
Количество страниц:
10
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image