Введение………………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы использования рекламы в современных условиях…………………………………………………………………………………6
1.1. Понятие и цели рекламной деятельности……………………………………...6
1.2. Характеристика основных видов рекламы…………………………………….8
Глава 2. Анализ использования рекламы на примере компании S7 Airlines……...13
2.1. Характеристика компании S7 Airlines…………………………………………..13
2.2. Направления рекламного воздействия, используемого компанией S7 Airlines…………………………………………………………………………………16
Заключение…………………………………………………………………………….27
Список использованной литературы и источников информации………………….30
Приложение 1………………………………………………………………………….32
Приложение 2………………………………………………………………………….33
Читать дальше
Для достижения поставленной в работе цели были решены следующие основные задачи:
Рассмотрено понятие и цели рекламной деятельности,
Дана характеристика основных видов рекламы,
Дана характеристика компании S7 Airlines,
Проанализированы основные направления рекламного воздействия, используемого компанией S7 Airlines.
Рекламная деятельность современного предприятия – это комплекс действий, направленных на улучшение имиджа компании, информирование потенциальных потребителей о товаре и увеличение его продаж. Она также является способом закрепления позиций предприятия на рынке и освоения ниш на нем.
Зачастую реклама сама по себе не имеет большой эффективности. Она должна идти в комплексе с политикой всей организации и грамотно разработанной маркетинговой компанией, чтобы принести прибыль, а не убытки.
Реклама служит для того, чтобы обратить внимание потенциальных клиентов на товар, рассказать о нем и произвести положительное впечатление.
Компания S7 Airlines – один из наиболее перспективных и надежных авиаперевозчиков России. Воздушные суда компании совершают регулярные и чартерные рейсы во многие города России, Ближнего и Дальнего зарубежья, Америки, Африки, Азии. Услугами компании пользуются ежегодно более 9 миллионов пассажиров. Объем пассажироперевозок постоянно растет, в том числе благодаря продуманной рекламной кампании - S7 Airlines регулярно выпускает креативные ролики с участием музыкантов, художников, медийных лиц.
Рассматриваемая компания имеет проработанные элементы фирменного стиля, которые используются в рекламно-информационной продукции предприятия. В то же время наблюдается тенденция к упрощению элементов фирменного стиля.
Как показало проведенное исследование, основным источником получения той или иной рекламной информации в настоящее время выступает интернет.
Проанализированная компания широко представлена в социальных сетях, а так же активно использует собственные интернет-порталы с целью распространения информации.
Поэтому выделим основные коммуникационные каналы для размещения рекламы, которые активно использует в своей работе анализируемая компания S7 Airlines:
сайт;
рекламные плакаты;
наружная реклама;
реклама в СМИ;
бизнес-сувениры;
реклама в аэропортах;
реклама внутри салона самолета авиакомпании;
реклама в социальных сетях;
таргетинговая реклама в сети интернет.
В то же время компанией S7 Airlines разработана собственная уникальная программа лояльности. Авиаперевозчик активно сотрудничает с другими крупными брендами в направлении развития собственной программы лояльности.
Периодически авиакомпания S7 Airlines проводит уникальные масштабные рекламные кампании, которые направлены не столько на привлечение внимания к компании, сколько на развитие внутреннего туризма в нашей стране, а так же сосредоточения внимания на актуальных проблемах современного общества.
Основными инструментами продвижения анализируемой компании выступают интернет-ресурсы. Продвижение в интернет является доминирующим направлением коммуникационной политики для фирмы S7 Airlines, которая так же активно использует инструменты связей с общественностью, являясь спонсором различных событий и мероприятий различного характера и направления деятельности.
Рассмотренная компания имеет собственный сайт в сети интернет, который используется для продвижения компании и возможности организации бронирования и покупки билетов.
В то же время компания S7 Airlines имеет более широкую базу присутствия в социальных сетях, нежели чем основные конкуренты бренда, такие как «Россия» и Red Wings.
Для развития компании и формирования осведомленности среди основных клиентов, S7 Airlines активно использует социальные сети. Популярность социальных сетей обусловлена тем, что с их помощью можно точечно настроить формат рекламного обращения, который детально описывает портрет целевой аудитории. Таким образом, рекламная кампания будет наиболее эффективной.
В то же время существует большое количество различных социальных сетей, ориентированных на различные группы целевого воздействия авиакомпании.
Таким образом, можно говорить о том, что фирма S7 Airlines занимает лидирующее положение, ненамного опережая основных конкурентов в отрасли. Конкурентные преимущества проявляются в более осознанном и развитом подходе к коммуникационной политике фирмы.
Читать дальше
1. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2018. – 328 c.
2. Васильев, Г. А. Современные технологии и способы производства рекламной продукции / Г.А. Васильев. – М.: ДИАНА, Вузовский учебник, 2018. – 272 c.
3. Власова, В.М. Основы маркетинга: Учебное пособие / В.М. Власова, Э.И. Крылов, К.В. Лосев, Л.С. Воробьева. - СПб.: ГУАП, 2018. - 212 c.
4. Герасимов Б.И., Жариков В.В., Жарикова М.В. Маркетинг: учебное пособие. – М.: ФОРУМ, 2019. – 320 с.
5. Головлева, Е. Л. Основы рекламы/ Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2017. – 336 c.
6. Головлева, Е. Л. Торговая марка. Теория и практика управления. Учебное пособие / Е.Л. Головлева. - М. : Аспект пресс, 2018. - 160 c.
7. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2018. – 488 c.
8. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы / П.А. Кузнецов. - М.: Дашков и К°, 2016. - 318 c.
9. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации / В.Л. Музыкант. - М. : ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 216 c.
10. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 352 c.
11. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – М. : Мир, 2016. - 240 c.
12. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. / М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 240 с.
13. RB.ru: [Электронный ресурс]. URL: https://rb.ru/ (дата обращения: 20.06.2021).
14. Информационный ресурс «Состав»: [Электронный ресурс]. URL: www.sostav.ru/ (дата обращения: 21.06.2021).
15. Информационный ресурс Аdindex: [Электронный ресурс]. URL: https://adindex.ru/(дата обращения: 20.06.2021).
16. Официальный сайт компании S7 Airlines: [Электронный ресурс]. URL: https://www.s7.ru/ru/ (дата обращения: 21.06.2021).
Читать дальше