1. Акатов, Л.И. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья. Психологические основы. Учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Гуманит. изд. Центр «ВЛАДОС», 2013. – 415с.
2. Алехина, С.В. Организация образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях. Методические рекомендации. – М: МГПУ, 2012. – 45 с.
3. Алмазова, О.В. Проблемы интеграции и инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в трудах Владимира Васильевича Коркунова / О.В. Алмазова, С.О. Брызгалова, Т.Р. Тенкачева // Педагогическое образование в России. – 2014. – №1. – С.192-200.
4. Безруких, М.М. Все цвета, кроме черного. Организация педагогической профилактики наркотизма среди младших школьников: пособие для педагогов / М. М. Безруких, А. Г. Макеева, Т. А. Филиппова. – М.: Вентана- граф, 2012. – 64 с.
5. Бекиш М. А. Приемы, используемые на уроках и во внеурочной деятельности // Начальная школа. – 2021. – № 11. – С. 43–45.
6. Бородулина, С.Ю. Коррекционная педагогика: психолого- педагогическая коррекция отклонений в развитии и поведении школьников / Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н/Дон: «Феникс», 2014. – 204 с.
7. Брызгалова, С. О. Инклюзивный подход и интегрированное образование детей с особыми образовательными потребностями / С. О. Брызгалова, Г. Г. Зак // Специальное образование. - 2010. - № 3. - С. 14-20.
8. Вахрушева, И.Г. Путь к успеху. Учебное пособие. / И.Г. Вахрушева, Блинова Л.Ф. - Казань, 2011г. – 214 с.
9. Вихорев, Д. И. Проблемы обучения и адаптации детей-инвалидов в России / Д. И. Вихорев // Высшее образование инвалидов: Материалы Междунар. науч.-практ. конф. – СПб., 2013. – 144 с.
10. Выготский, Л.С. Педагогическая психология.- М. : Педагогика-Пресс, 1999. – 536 с.
11. Выготский Л. С. Игра и её роль в психологии развития ребёнка // Вопросы психологии, 2018. – С. 105.
12. Газман, О. С. Основы интегрированного обучения – М.: Просвещение, 2018. – 19 с.
13. Грозная, Н.С. Инклюзивное образование за рубежом. От мечты к реальности // Синдром Дауна. XXI век. 2021. № 1.
14. Дмитриева, Т.П. Инклюзивное образование. Организация деятельности координатора по инклюзии в образовательном учреждении. Вып. 3. – М, «МИРОС», 2020. – 147с.
15. Драхлер, А.Б. Сеть творческих учителей: методическое пособие. – М.: Бином, 2017. – 176с
16. Дубровская, Т. А. Адаптация и реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст]/ Т. А. Дубровская, М. В. Воронцова, В. С. Кукушкин. - Москва: Изд-во Российского государственного социального университета, 2019. – 362 c.
17. Ертанова, О.Н. Интеграция и инклюзия в аспекте семантики // Инклюзивное образование: методология, практика, технологии: сборник материалов. – М.: МГППУ, 2019. С. 17-18.
18. Иттерстад, Г. Инклюзия – что означает это понятие и с какими проблемами сталкивается норвежская школа, претворяя его в жизнь? // Психологическая наука и образование, 2021, №3. – С. 41-49.
19. Кочергова, С.А. Психокоррекция и профилактика дезадаптации младших школьников // Электронный журнал «Психологическая наука и образование». – 2021. - №1.
20. Крюкова, С. В. Удивляюсь, злюсь, хвастаюсь и радуюсь. Программы эмоционального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста: практическое руководство / С. В. Крюкова, Н. П. Слободяник. – М.: Генезис, 2019. – 208 с.
21. Культурология: фундаментальные основания прикладных исследований / под. ред. И.М. Быховской. – М., 2020. – 358с.
22. Леонгард, Э.И., Краснова Н.А., Пирожник Н.Т., Прудникова М.С. Инклюзивное образование в различных условиях интеграции // Инклюзивное образование. Выпуск 1. – М., 2020. – С. 139-148.
23. Маллер, А.Р. Воспитание и обучение детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью. – М.: Издательский центр «Академии», 2018. – 208 с.
24. Назарова, Н. Интегрированное (инклюзивное) образование: генезис и проблемы внедрения / Н. Назарова // Социальная педагогика. – 2018. – № 1. – С.56–58.
25. Назарова, Н.М. Специальная педагогика. – М.: Академия, 2020. – 356с.
26. Никифорова, Т. Ю. Становление инклюзивного образования детей с особенностями развития в дошкольном образовательном учреждении / Т.Ю. Никифорова // Вестник социально-гуманитарного образования и науки. – 2016. – №3. – С. 15-20.
27. Педагогика, психология и технологии инклюзивного образования: материалы Третьей международной научно-практической конференции. – Казань: Изд-во «Познание» Института экономики, управления и права, 2015. – 576 с.
28. Першина, Н. М. Особенности профессиональной деятельности педагога инклюзивного образования – Т.: Издательство Тульского государственного педагогического университета им. Л.Н. Толстого, – 2017 – С.45–48.
29. Прохоров, А. О. Методики диагностики и измерения психических состояний личности – М.: ПЕР-СЭ, 2018. – 176 с.
30. Ратнер, Ф.Л. Интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями в обществе здоровых детей / Ф.Л. Ратнер, А.Ю.Юсупова. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2017. –175 с.
31. Ратнер, Ф.Л. Педагогика Марии Монтессори: история и современность. Идеи М. Монтессори в условиях интегрированного образования. – Казань: Казан.ун-т, 2021. – 84 с.
32. Рубинштейн, С. Я. Психология умственно отсталого школьника: Учеб. пособие для студентов – М.: Просвещение, 2018. – 192 с.
33. Румянцев, О.К. Метаморфозы разума в европейской культуре: к философским истокам современных проблем образования. – М., 2020. – 648 с.
34. Рытченко, Т. А. Психология и педагогика. Учебно-практическое пособие. – М.: МЭСИ, 2020. – 85с.
35. Савенков, А. И. Методика исследовательского обучения младших школьников. – Самара: Учебная литература, 2017. – 192 с.
36. Семаго, Н.Б. Технология определения образовательного маршрута для ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Инклюзивное образование. Выпуск 2. – М, «МИРОС», 2020. – 132с.
37. Сидоренко, Е. В. Методы математической обработки в психологии. – СПб.: Речь, 2018. – 350 с.
38. Славутская, Е.В. Гендерные различия в личностных качествах, определяющих дезадаптацию младших подростков // Электронный журнал
«Психологическая наука и образование». – 2021. - №3.