Теперь заказать написание диссертации в Красноярске просто, вместе с Work5.
При этом, в УМК «Школа России» бережно сохранены лучшие традиции российской школы, доказавшие свою эффективность в образовании учащихся младшего школьного возраста, обеспечивая как реальные возможности личностного развития и воспитания ребёнка, так и достижение положительных результатов в его обучении. Информационно-образовательная среда (ИОС) УМК «Школа России» включает: концепцию, рабочие программы, систему учебников, составляющие ядро ИОС и мощную методическую оболочку, представленную современными средствами обеспечения учебного процесса. Концепция УМК «Школа России» в полной мере отражает идеологические, методологические и методические основы ФГОС. Рабочие программы отдельных учебных предметов, курсов ко всем завершённым предметным линиям, входящим в состав УМК «Школа России», разработаны в соответствии с требованиями ФГОС, ориентированы на планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования и являются надёжным инструментом их достижения. Система учебников «Школа России» разработана на основе единых методологических принципов, методических подходов и единства художественно-полиграфического оформления УМК, представляющего собой единую информационно-образовательную среду для начальной школы. Актуальность исследования вызвана противоречиями между потребностью в современном учебнике и отсутствием научно обоснованных требований к разработке структуры и содержания школьного учебника. Объект исследования: структура и содержание современного школьного учебника. Предмет исследования: современные требования к структуре и содержанию школьного учебника (на примере учебников начальной школы по различным программам). Цель исследования: выявить современные требования к отбору и структурированию содержания современного учебника. раскрыть содержания современного учебника и выявление преимуществ и недостатков современных учебных пособий. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: 1. знакомство с историей учебника; 2. определение основных требований к современному учебнику; 3. рассмотрение функций современного школьного учебника; 4. Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: - теоретические: анализ школьных учебников;