Введение 3
1. Теоретические аспекты бизнес-планирования 4
1.1. Понятие бизнес-плана 4
1.2. Оценка затрат в бизнес-планировании 5
2. Разработка бизнес плана для инвестора ООО «Транс-Вэй» 7
2.1. Общая характеристика организации, услуги 7
2.2. Анализ рынка сбыта и основных конкурентов 7
2.3. План реализации услуги. Оценка затрат в бизнес-планировании 9
2.4. Финансовый план 11
Заключение 12
Список литературы 13
Читать дальше
Бизнес-план – это документ, который формируется внутри компании, и содержит в себе перечень всех аспектов планирования как производственной, так и коммерческой деятельности, а также предусматривающий возможные проблемы и пути решения финансовых и хозяйственных задач.
Так как в настоящее время экономика страны находится в динамическом состоянии, то планирование бизнес-плана должно способствовать в первую очередь улучшению финансового состояния компании.
Бизнес-планы могут создаваться для различных целей, когда потребность в них определяется при принятии решения финансовых или хозяйственных задач.
Законодательно не закреплено на данное время обязательная разработка бизнес-плана в компании. В настоящее время также не существует определенной формы и структуры бизнес-плана для компаний, но несмотря на это используются одинаковые методы его разработки. Он помогает осуществить планирование, как для оперативного принятия решений, так и для долгосрочных целей.
Бизнес-план также способен решить проблему с получением финансирования. Например, когда банк заключает договор с инвестиционным фондом или любым другим инвестором, то при помощи существующего бизнес-плана, можно убедить их в перспективе развития производства, или же в том, что есть реальная стратегия на воплощение этой идеи в жизнь.
Читать дальше
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993)
2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (действующая редакция от 13.07.2015)
3. Баринов, В.А. Бизнес-планирование: Уч. пособие. – 3-е изд. – М.: ФОРУМ, 2019. — 256 с.
4. Бизнес-планирование: Учебник для вузов/ Под ред. В.М Попова, С.И. Ляпунова, С.Г. Млодика. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 816 с.
5. Головань, С.И. Бизнес-планирование / С.И. Головань – М.: Феникс, 2019. – 320 с.
6. Липсиц, И.А. Бизнес-план – основа успеха: Практическое пособие / И.А. Липсиц – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2018. – 112 с.
7. Маркова, В.Д. Бизнес-планирование / В.Д. Маркова, Н.А. Кравченко.- М.: Проспект, 2019. – 216 с.
8. Морошкин, В. А. Бизнес-планирование: учебное пособие / В. А. Морошкин, В. П. Буров. — М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2019. — 256 с.
9. Морошкин, В. А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Морошкин, В. П. Буров. — М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2019. — 256 с.
10. Орлова, Е.Р. Бизнес-план: основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании / Е.Р. Орлова. – 2-е изд., испр. и доп. – Омега-Л, 2018. – 152 с.
11. Петухова, С.В. Бизнес – планирование / С.В. Петухова.- М.: Омега – Л, 2019. – 236 с.
12. Платонова, Н.А. Планирование деятельности предприятия / Н.А Платонова, Т.В. Харитонова. — М.: Дело и сервис, 2015. – 432 с.
13. Попов, В.Н. Бизнес – планирование / В.Н. Попов, С.И. Ляпунов.- М.: Финансы и статистика, 2019. – 246 с.
14. Просветов, Г. И. Бизнес-планирование: задачи и решения: учебно-практическое пособие / Г. И. Просветов. — 2-е изд., доп. — М. : Альфа-Пресс, 2018. — 255 с.
15. Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями / Под ред. В.М. Попова. — М.: Финансы и статистика, 2018. — 488 с.
16. Сборник бизнес-планов: практическое пособие / ред. Ю. Н. Лапыгин. — М.: Омега-Л, 2019. — 310 с.
17. Составление бизнес-плана: нормы и рекомендации.- М.: Книга сервис, 2018. – 346 с.
18. Уткин, Э.А. Бизнес-план компании / Э.А Уткин.- М.: Изд-во «ЭКМОС», 2018. – 102 с.
19. Черняк, В.З. Бизнес планирование: Учебник для вузов.- М. ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 470 с.
20. Шевчук, Д. А. Бизнес-планирование: учеб. пособие / Д. А. Шев¬чук. — Ростов н/Д.: Феникс, 2018. – 208 с.
Читать дальше