Многи студенты спрашивают, где заказать дипломный проект ? Ответ есть на сайте.
.И., Фридмана Л.М., Колягина Ю.М. и др. [3] Повышение уровня самостоятельной познавательной деятельности школьников при изучении курса математики способствует эффективному использованию учебных задач, которые являются важнейшим средством формирования у школьников системы основных математических знаний, умений и навыков, ведущей формой учебной деятельности в процессе изучения математики, средством их математического развития. Проблематика данной темы заключается в том, что место реальных задач в процессе обучения математике до сих пор не нашла удовлетворительного решения ни в нашей стране, ни за рубежом. С точки зрения содержания учебных задач или их целевого назначения происходит реализация той или иной цели обучения или представления их в виде целостной системы. Цель курсовой работы – выявить основные типы задач реальной математики в ЕГЭ и разработать методические рекомендации к обучению решению этих задач. Исходя из цели, сформулируем и решим следующие задачи: 1. Определить роль и место реальных задач в процессе обучения математики; 2. Провести сравнительный анализ основных видов реальных задач в ЕГЭ; 3. Сформулировать и проанализировать этапы решения задач реальной математики в ЕГЭ 4. Разработать методические рекомендации по решению и использования задач реальной математики в ЕГЭ. Для решения поставленных задач используем следующие методы исследования: анализ научно-методической и учебно-методической литературы, материалов ЕГЭ. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка из 11 использованных источников. Во введении обоснована актуальность и проблематика темы, кратко охарактеризована степень её разработанности в научной литературе, сформулированы цель, задачи и методы исследования, описана структура курсовой работы. В первой главе рассматриваются роль и место реальных задач в процессе обучения математики, а также основные типы задач модуля. Вторая глава посвящена практическим аспектам обучения решению задач, а именно этапность решения данных задач и методические рекомендации для педагогов. В заключении сформулированы основные выводы по работе.