Введение………………………………………………………………..………..3 1. Структура управления персоналом: основные понятия, сущность……….5 2. Элементы и методы управления персоналом…………………………..…..6 3. Мотивация - как важнейший элемент управления персоналом……….…..9 4. Признаки, функции и различия формального и неформального управления……………………………………………………………………….12 5.Сочетание формального и неформального управления……………….…..15 Заключение……………………………………………………………………...20 Список использованных источников……………………………………….…22

«Роль формальных и неформальных структур управления персоналом»

реферат
Управление персоналом
20 страниц
48% уникальность
2021 год
17 просмотров
Шахурина А.
Эксперт по предмету «Управление персоналом»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………..………..3 1. Структура управления персоналом: основные понятия, сущность……….5 2. Элементы и методы управления персоналом…………………………..…..6 3. Мотивация - как важнейший элемент управления персоналом……….…..9 4. Признаки, функции и различия формального и неформального управления……………………………………………………………………….12 5.Сочетание формального и неформального управления……………….…..15 Заключение……………………………………………………………………...20 Список использованных источников……………………………………….…22
Читать дальше
Актуальность. До недавнего времени само понятие «управление персоналом» отсутствовало в управленческой практике. Правда, в системе управления каждой организации имелась функциональная подсистема управления персоналом и социального развития команды, но большая часть работы по управлению персоналом выполнялась линейными руководителями подразделений. Основным структурным подразделением по управлению персоналом в организации является отдел кадров, на который возложены функции найма и увольнения персонала, а также организации обучения, повышения квалификации и переподготовки кадров. Для выполнения последних функций часто создаются отделы подготовки кадров или отделы технической подготовки. Современные концепции управления персоналом основаны на признании возрастающей роли личности сотрудника, на знании его мотивационных установок, умении формировать и направлять их в соответствии с задачами, стоящими перед организацией. Чтобы эффективно управлять персоналом организации, компания должна иметь четкую цель и хорошо продуманную стратегию своего развития. Ведущие зарубежные фирмы уделяют большое внимание стратегическому планированию. В зависимости от выбранных целей разрабатывается стратегия - программа действий, определяющая развитие организации и соответствующую модель управления. Сегодня общепризнано, что реализация стратегии во многом зависит от кадровой составляющей.


Собираетесь заказать дипломную работу в Воронеже ? Work5 поможет вам в этом.


Оптимальная кадровая политика с точки зрения долгосрочных задач компании, подбор и мотивация персонала создают условия для принятия решений, удовлетворяющих как руководство компании, так и ее сотрудников. Более того, если тактические шаги могут привести к столкновению интересов между руководством и рядовыми, то стратегические планы, наоборот, объединяют их. Цель реферата - обосновать роль формальных и неформальных структур управления персоналом. Задачи работы: - изучите структуру управления персоналом; - обосновать роль формальных и неформальных структур управления персоналом; - изучить сочетание формального и неформального управления. Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы.

Читать дальше
Большинство руководителей формальных организаций негативно относятся к неформальному менеджменту, считая его результатом плохого руководства. Но неформальные отношения - это естественное явление, и они не зависят от качества общего управления. Неформальное управление может оказывать как положительное, так и отрицательное влияние. Например, неформальная организация может придерживаться более низких стандартов, чем официальное руководство, или приверженность существующей ситуации может помешать модернизации или другим инновациям. Благодаря неформальным связям во всей организации часто возникает чувство коллективизма. Отрицательное отношение к неформальному руководству в целом ведет к упущению эффективных факторов влияния на формальное управление. В недалеком прошлом теоретики ориентировали менеджмент на упразднение неформальных отношений. Современная теория менеджмента считает необходимым использовать неформальные связи в интересах официального управления, что требует выполнения следующих тезисов. Признать неформальное управление и сочетать его с формальным. Например, неформальная организация может придерживаться более низких стандартов, чем официальное руководство, или соответствие существующей ситуации может препятствовать модернизации или другим инновациям. Прислушиваться к мнению сотрудников - участников неформальных отношений. Не предпринимать действий, которые могут оказать негативное влияние на неформальное управление. Чтобы предотвратить слухи, ускорьте доступность официальной информации. Все эти принципы применимы в России, но при этом необходимо учитывать специфику нашей страны. Поэтому можно выделить следующие тезисы развития неформального менеджмента: - сокращение или ограничение бюрократических методов: директив, приказов и другой официальной документации, но в разумных пределах; - пересмотр общей концепции управления применительно к российской рыночной экономике; - внедрение системы различных клубов и тематических мероприятий (вечеров отдыха, спортивных соревнований и т.д.), но не на директивном уровне, а по желанию сотрудников организации; - разработка набора связей обратной связи между руководителем и подчиненными, т. е. общение, обращение за советом, а также возможность совместного принятия решений. Используя все эти принципы, и все более развитое неформальное управление, организация не только будет иметь благоприятный психологический климат, но и позволит ей развиваться более эффективно.
Читать дальше
1. Андреева Е.Л. Организационные структуры фирмы в условиях глобализации. Учебное пособие. ‒ Екатеринбург. Изд-во Уральского государственный экономический университет, 2015. ‒ 242с. 2. Балашов Е.П., Пузанков Д.В. Проектирование информационно-управляющих систем. ‒ М.: Радио и связь, 2011. ‒ 256с. 3. Бочкарев А.В. Механизм формирования корпоративной культуры ‒ М.: Дело, 2016. ‒ 112с. 4. Большаков А.С. Современный менеджмент: теория и практика. ‒ СПб: Питер, 2016. ‒ 411с. 5. Вазгенов А.С. Управление трудовыми отношениями в условиях обострения социальной напряженности ‒ М.: Школа Бизнеса МГУ, ТОО «Барма», 2016. ‒ 241с. 6. Грейсон Дж.К. мл., О'Делл К. Американский менеджмент на пороге ХХI века ‒ М.: Экономика, 2017. ‒ 319с. 7. Герчикова И. Н. Менеджмент. ‒ М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 2015. ‒ 325с. 8. Глухов В. В. Основы менеджмента. ‒ С. Петербург: Питер, 2017. ‒ 267с. 9. Гительман Л.Д. Преобразующий менеджмент: Лидерам реорганизации и консультантам по управлению. ‒ М.: Дело, 2016. ‒ 496с. 10. Дитрих Я. Проектирование и конструирование организации: Системный подход. ‒ М.: Инфра‒М, 2012. ‒ 295с. 11. Зайцева О.А. и др. Основы менеджмента. ‒ М.: Центр, 2013. ‒ 432с. 12. Лукичева Л.И. Управление организацией. ‒ М.: Омега‒Л, 2014. ‒ 360с. 13. Новопашин А.И. Менеджмент в условиях глобализации мировой экономики: Философско-методологический анализ. ‒ М.: Высшая школа, 2016. ‒ 248с. 14. Рюттингер Р. Культура предпринимательства ‒ М.: ЭКОМ, 2011. ‒ 240с. 15. Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом ‒ СПб.: Изд-во «Питер», 2013. ‒ 416с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Разработка и планирование проекта по передаче бухгалтерских функций на аутсорсин
Количество страниц:
44
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Вспомогательные исторические дисциплины – Дипломатика
Количество страниц:
11
Оригинальность:
55%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Делопроизводство и документооборот
курсовая работа
Гражданские правоотношения
Количество страниц:
12
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image